|
Техподдержка "рулит"!18.03.2008 / public
Пипец! Позвонил счас в саппорт ВолгаТелекома. Мне бы, говорю, счет за Интернет получить. Для оплаты. А то мы денежку должны (17 с чем-то тыщ), оплатить хотим, а они никак счет не выставят. Его встречный вопрос просто убил: какой счет? А меня до этого о-о-очень сильно достали... И тут такая тупость... Пришлось объяснять: "Счет это бумажка такая с цифрами, которую дает провайдер, чтобы клиент по этому счету деньги перечислил."
Тут же вспомнилась история, когда мы с пацанами засиделись до часа ночи, и обсуждение было такое, что срочно надо было искать ответ у Гугла. А времена были такие, что с провами было еще грустнее, чем сейчас. Но сотовые уже были... Посему решено было быстренько сконнектить трубу с компом и череж жопорез ломануться в инет. Решение отличное, но вот тока настроек пчелайновского инета ни у кого не было. Куда звонить? Пральна, в саппорт пчелок. Дозвонились, повисели минут несколько, попали на деффачку. - девочка такая-то, пчелайн, доброй ночи - доброй! А нам бы инет подключить... Дайте номер телефон доступа, строку инициализации, АПН, ДНС и пр... в ответ услышали замечательную фразу: - Все настройки есть на нашем сайте, бла-бла-бла... На все наши попытки объяснить, что для выхода в инет нам как раз и нужны эти настройки и даже на клятвенные обещания обязательно их замечательный сайт посетить сразу же, как тока она нам все это продиктует, ответ был тот же: Зайдите на сайт и там посмотрите... И как жить после этого? Пришлось в половину второго будить телефонным звонком чела, у которого эти настройки точно были. Он, правда, особой радости от этого не испытал, но инфой поделился. Но за всем этим безобразием мы совершенно забыли, нафига вообще лезли в инет и чего такого спросить хотели :))
2 комментария
18.03.2008, 17:45 |