FNP

Ну и погодка на улице! Просто прекрасная! :-D

п.с.: жду весну! :-)

5 заметок. :)

Не заметил, как прошли годы ...

Только вроде вчера было мне 5 лет, мог 3х литровую банку молока зараз выпить, а щас уже 20ый год идет, лет через 5 может сам буду нянчить своё дите, ну по крайней мере есть такое намерение. :))))

Студент, хотя только вот совсем недавно как и все в полный голос пел "Первый раз, в первый класс".

Брату уже 8 лет, хотя помню вплоть до подробностей, как встречал тетю с маленьким комочком в руках. :))))))

Был маленьким человечком, хоть драться, точнее постаять за себя мог, но все таки, а тут хожу, тренируюсь, интересуюсь восточными боевыми единоборствами. Да и тут же, не прошло и полгода, а видны результаты.

Вроде только совсем недавно был самым наивным существом на этой планете (хотя наивность и чистота полезна, иногда))), а уже все понимаю, осознаю, ужасаюсь и в тоже время смеюсь, легко воспринимаю трудности.

п.с.: Воспримите как заметку ....

Болезнь пришла незаметно ((

Собственно болею. Все как обычно: кашель, насморк, головная боль, усталость.

п.с.: усиленно сопротивляюсь болезни и лечусь. ))

Фотоотчет. Питер глазами FNP.

Фото №1

Фото №26

Фото №27

Несколько моментов:

1. Было очень интересно наблюдать за картинами в Русском музее с осликом, который

все время идет на тебя и в Павловске на Ангелочка, стрела которого так же все время направлена тебе в сердце.

2. Никто из нашей группы не мог попасть монетками так, чтобы они остались лежать около него.

3. Питер классный город!!!

П.С.: Качество фото страдает, ибо техника не очень хорошая и в музеях запрещена вспышка, а подобрать место,

в котором свет хороший, было достаточно проблематично. ))) Ну и естесственно, я не профессионал. :))))

Северная столица.

Северная столица -  это Питер!!!
Все началось на вокзале в Саратове, когда до отправления поезда по расписанию оставалось 7 минут, а наших сопровождающих не было (поездка была от университета), а сесть в поезд сами не могли, ибо все билеты были у сопровождающих, они пришли за 5 минут до отправления и мы все оч.быстро сели (в поездке было 34 студента ФНП).
Дальше в поезде мы отмечали отъезд, были песни на гитаре, игры в карты и не только, тосты, песни и т.д.
В Питер приехали в обед и нас встретил наш экскурсовод(она же ГИД), милая девушка лет 25 Наталья Сергеевна, сели в автобус и поехали обедать в кафе "Аймак", после отправились на Мойку,12 в музей-квартиру А.С.Пушкина, дальше был Русский музей, где мне больше всего запомнилась картина с осликом, который все время идет на тебя и вообще оч.красивые экспонаты))) после поехали в гостиницу и тут я вспомнил о Саратове, брагодаря пробкам на Московском проспекте, разместились в гостинице Россия, приняли душ, отправились в 5-ку и закупились на вечер на сумму 1300 рублей, вечером отмечали приезд в Питер, были песни и игры на гитаре,  игры в карты и не только,) в итоге на следующий день двое пропустили первую экскурсию.
На следующий день у нас была обзорная по Санкт-Петербургу и мы останавливались у Исакиевского и Казанского соборов и около Авроры,)а потом поехали в Петропавловскую крепость, а после все пытались попасть в зайчика, НО никто так и не попал(    ))))))))
Дальше мы отправились в Эрмитаж, но там наша компания из 4х человек особо долго не была, ибо все уже до этого были в Эрмитаже,) мы отправились гулять, но проголодались и только случайно нашли в центре кафе "Анна", студенческую столовую, напротив вечного огня, (а что там за университет ?? ГОС. ?)  дальше мы встретились со всеми и поели в кафе "Конюшенный двор", а потом отправились на метро в гостиницу. Приехали, приняли душ и отправились в 5-ку, закупились на вечер и на поезд на 2100 рублей (мы закупались на 5 человек, еду, а так пили в 9ом вместе с 4мя девушками)))
Вечером мы отметили поездку в Питер, песни, ну вообщем как обычно,)))
На утро тяжело было вставать, дальше.
В последний день у нас был загород. Павловск. Там мне больше всего запомнилась картина с ангелочком и стрелой, которая всегда направлена тебе в сердце,) после мы погуляли по парку, закупили там сувениры).
Потом отправились в Пушкино обедать, в кафе "На Широкой", кстати в последний день мы все время ездили по одному маршруту с девушками из Костромы)))).
Потом поехали на вокзал, мы доехали за час, по объездной дороге,))))
Приехали, ждали около часа поезда, дальше сели в поезд и снова отмечали, отъезд, хорошее настроение, хорошую поездку, песни и игра на гитаре, в карты и не только, и т.д.
В Саратов приехали в 21,45. По расписанию.

П.С.: Масса впечатленийПолно ПозитиФФных эмоций. Все просто Прекрасно

65 лет Сталинградской битве!Великая память защитникам Родины!

Эта тема близка для меня...

В этой битве участвавол мой прадед, он погиб(

и две мои пробабушки были медсестрами и тоже участвовали в боях под Сталинградом.

п.с.: Я помнил, помню и буду помнить, сделаю все, чтобы об этом помнили мои дети, близкие и чтобы такого не повторилось никогда!

Время идет ...

Время идет ...люди меняются, всё эт я к тому, что многое меняется, и я тоже. :)

Так же хочу принести извинения, правда может быть я ничего и не говорил такого, вел себя более или менее нормально, но все таки, так же я понимаю, что мои извинения никому не нужны, но все таки, и так прошу меня извинить Серого волка, Neex-а, Negative, Nimue, Nirvana, Чпок-а, Чиро, Мартовского Зайца и т.д. (т.е. тех, у кого я был, есть в игноре или кому сказал/написал что -т плохое, неприятное). Воспримите сей пост, как изменение.

Но я остаюсь собой.;) Хотя и изменился. Не более.

П.С.: Всё будет хорошо! :)

Тесар Сити. Ханой.

Интересный торговый комплекс.:) в Форпосте.:)

П.С.: Цены достаточно приемлимые! :)

закрыл СЕССИЮ. :)

Я сдал всю сессию на 5!

Ура. У меня будет небольшой отдых! А потом снова в бой!!!