УРА!
Согласно пункту 3 статьи 14 нового ФЗ (федеральный закон) "О рекламе", с 1 июля 2006 года: Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. (с) Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
Опубликовано 15 марта 2006 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года