О сексе, сказках и переменах (многабукв)
Говорят, что изучение других яыков развивает ум. Это не совсем так, на мой взгляд. Скорее дает возможность увидеть как думать по-другому. Совсем по-другому, если речь идет, например, о японском. Сначала кажется, что просто различается способ начертания и произнесения слов, их связывания в предложения. Потом понимаешь, что они (носители другого языка) иначе видят мир и все происходящее в нем, вот и выбрали подходящий способ его описания. Не тот, к которому ты привык.
Выдохните, псевдоумное вступление закончилось, дальше будет про секс :) только на другом языке :) (И цзин - Книга перемен пойдет следующим постом, а то уже браузер от многобуквенности тормозит)))
Для начала по Русалочку (диалог):
- Есть еще Русалочка, которая предпочла вообще отказаться от собственной сексуальности.
- Не-а. Она за за шанс выйти замуж (со всеми вытекающими последствиями))))отдала свой волшебный голос. За обретение сексуальности заплатила свою цену.А прынц не разглядел в ней свою спасительницу. Она не стала спасать себя ценой его жизни и превратилась за это в воздушное существо какое-то) с возможностью дальнейшего приобретения человеческой души на всё тех же условиях.
- Волосы и голос - всегда, во всех культурах, были символом сексуальности. Так что неправда ваша. Девушка пожертвовала своей сексуальностью во имя того, чтобы болтаться на глазах у вожделенного объекта. Немудрено, что он на нее внимания не обратил. Такие истории в жизни часто случаются. Они, эти спасительницы бессловесные потом еще и попрекают - типа отдала тебе самое дорогое.
А теперь наиболее распространенные сексуальные стратегии на языке сказок:
Спящая красавица. Женщина, пассивно ждущая мужчину, обладающая большим количеством защит, из-за которых, тем не менее, хорошо видна ее привлекательность. Требует от мужчины большой активности и одновременно доказательств не агрессивности. В этом сценарии «просыпание» предписано, хотя и после «ста лет».
Царевна Несмеяна – похожа на Сп.Крас. пассивностью, но требует не одного мужчину, а многих, и склонна с «неудавшимися претендентами» обходиться немилосердно жестко. Возбудить ее еще труднее, а возбуждать – по сценарию – надо.
Шамаханская Царица – еще более красавица, чем те принцессы и царевны. Этот сценарий основан на том, что она не просто хороша, а «убийственно хороша», что она покоряет своей красотой целые государства и страны; что все ахают и падают на колени, желая только ее. В просторечии такой сюжет можно назвать «Пися-Королева»: она слишком хороша для того, чтобы просто быть женщиной. Все потенциальные партнеры заведомо ее хуже: «не то, не то».
Аленький Цветочек – сюжет «спасителя». Она любит того, кого никто не любит, и своей любовью его «поднимает». Как любимая папина дочка, скорее всего, сексуально горячая натура, и тот алкоголик или «заблудший ангел», которого она будет спасать, тоже, скорее всего, время от времени становится сексуальным зверем.
Красная Шапочка – изначально рассчитывает на «зверя» и секс воспринимает как войну полов. В самом простом варианте старается играть вначале жертву (наивную), а потом преследователя (жестокого)
Золушка и Дюймовочка – хорошие девочки, которые хотят получить лучшее, но по дороге к этому вполне согласны на промежуточные варианты, и не мстят своим партнерам за несовершенство.
Охотница, Диана, Амазонка – несколько мужской стиль поведения (в смысле, «отданный» мужчинам патриархальной культурой), при котором сексуальный партнер – «добыча», объект «охоты» и «битвы». Легко заменяется на подобный ему другой объект. Требует от мужчины проявления агрессивности, с удовольствием с ним сражается, применяя оружие любой степени магии.
Что касается «юношеских» сюжетов, то самые распространенные такие:
Иван-Царевич – «пробудитель» и «завоеватель», активный ухажер. С большинством женщин обходится как «охотник», а с избранными – как «даритель сердца».
Мальчик-с-пальчик, Маугли – соблазняет, как правило, смесью восхищению перед его ловкостью и жалостью к его малому размеру (социальному, например, почему обязательно пениса). Его возбуждают те женщины (или пантеры), которые его больше (старше). «Маленьким тираном» ему стать очень просто.
Зайчик, братец Иванушка, Сиротинушка – этот уже гораздо сильнее бьет на жалость, и расплачивается тоже жертвенностью. Очень склонен приводить в отношения третьего, чтобы уж тот расплатился наверняка. Это партизанский боец Эдипова фронта.
Помощник (Серый волк, Кот-в-сапогах) – вообще создан для любовных «треугольников». Самому ему оно, типа, не надо. Он соблазняет женщину для друга. Часто ему так нравится сюжет «завоевания» и так не нравится сюжет «домоустройства», что он и проигрывает первый раз за разом, «сдавая» полученную женщину своему более пассивному и человечному другу Ивану-дураку.
Народ постарше обычно отыгрывает такое:
Змей-горыныч – «настоящий мужчина», склонный к насилию. Он очень уверен в себе. Женщину «умыкает» и «завоевывает». Соперников старается уничтожать, но самых реальных, конечно, обычно не видит (и зачем ему столько глаз и голов?)
Кощей или Баба-Яга как Коллекционеры – многоплановые персонажи, но здесь я имею в виду их традицию превращать девиц в птиц и сажать их в клетки, а юношей – в камень или лед, и украшать ими двор или спальню. Такие сценарии предполагают наличие богатого сексуального опыта, с которым они не хотят расставаться, и стараются сохранить в форме рассказов, воспоминаний, фотографий и проч. Хороший любовник для них – это герой красивого (то есть обычно трагичного) сюжета.
Отец Золушки – приноситель жертв на алтарь секса: иначе его партнерша ему не даст. Жертвовать приходится реально ценным, например, детьми от первого брака. Бедный.
Снежная Королева, Ведьма, Мачеха – не хочет расставаться с состоянием сексуальной привлекательности. Завидует молодости, и довольно активно старается отстаивать позиции, где «я на свете всех милее». (Кстати, ее дочка (Мачехина Дочка в сказках) – герой обычно треугольников, где ей ничего хорошего не светит. Как в базовом сюжете – где она не может составить конкуренцию маме. Влюбляется в замужних и всякое такое.)
Еще любопытно:
Получается как статья из эротического журнала. Но – все это очень реально, и проигрывается сотнями тысяч раз. Большинство этих сюжетов «крепкие», то есть обладают стабильностью и консервативностью. Практически в каждом из них можно жить и быть вполне счастливым.
Кто вы? Или пишите свою сказку? ;)
источник
Заяц, Волк, Медведь - мальчики или девочки? Все они мальчики! Общаются по-мужски: прямо в лоб заявляют, чего хотят. А Колобку надо с такими общаться? Колобок -нормальный парень, у него с ориентацией всё в порядке. Не нужны ему мужики! Лиса общается совсем по-другому. Она же девочка, сразу не стала говорить о замужестве, сначала вдохновила его (увидела в нём хорошее - способность петь). А после этого Колобок для такой женщины готов на всё...