Nimue

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Когда увольняются коллеги.

  Товарищ написал заявление на увольнение. Вместе проработали более трёх лет. За соседними, блин, столами. Причем проработали, что называется, "на одной волне". Вместе бились за результат до ночи, вместе троллили шефа... Редкий для меня случай, когда коллеги становятся больше, чем коллегами и знакомыми. На душе гадко и стрёмно. Очень.

p.s. Где-то, месяца три назад уволился товарищ, с которым общались не так близко, но тоже "на одной волне". До сих пор какой-то осадок. И всё это наталкивает меня на определённые размышления. О работе, о моём отношении к ней, да и вообще, о правильности выбранного направления.

ЖЗ-/

Сладкое слово - АВРАЛ!

    Кажется, не так давно, я жаловался, что у нас совсем мало работы, скучно и всё такое. 
    Так вот. Получите, блин, распишитесь: время 3:40. Через 5 часов 20 минут будет 24 часа, как я на работе;) С перерывами на еду, конечно, но всё же.
    Ну и угрозы от руководства! Как же без них-то? Вот только совершенно они не выполняют поставленной цели - ни разу не мотивируют. Только отвлекают. Всё-таки, я работаю, как говорится, не за страх, а за совесть;)

ЖЗ-)

жОлто-чОрный!

3 года, как. ;)

ЖЗ-)

Событие десятилетия.

   На прошлой неделе решили съездить на турбазу. И чего-то дёрнуло меня посмотреть на срок действия прав - у меня отложилось в закоулках памяти, что там значится конец октября... ВНЕЗАПНО™ выяснилось, что права мои на вождение всяких пепелацев закончились 26 сентября. У-упс. Ну, хвала Б-гам, у меня есть возможность посадить девушку за руль и без седых волос доехать до нужного места. Но всё равно, как-то я себя ощутил несколько ущербным((( На прошлой неделе из-за аврала на работе, сделать справку не смог. На выходных хотел оставить проклятие больничке на Сакко и Ванцетти - по телефону заверили, что работают до 4х и справку можно получить без проблем, а по приезду туда в половине четвертого, выяснилось, что кабинет забора крови закрылся ещё до 3х дня и облом-с. Сцуки!!!
   В итоге, отпросился у шефа утром в понедельник, убил 3 часа жизни на несчастну, зелёную бумажку формата А5. И начал с ужасом ожидать похода в ГИБДД!
   Приехал туда к открытию. Документы собрал и тщательно перепроверил заранее. Понадеялся, что в 8 утра там будет мало народу - наивный) Было уже человек 40. Занял очередь и углубился в книжку... Минут через 50 каким-то седалищным нервом почуял, что что-то не так и перепроверил свою очередь. На три человека до меня и на три человека после. Как выяснилось позже, сделал это я не зря - две девушки после меня совершенно забыли, за кем они занимали... А с учётом того, что человеко набилось уже за полтинник... Мамма-мия! Начался лёгкий ад, времён Советского Союза;) Мой маневр был успешен - все семь человек не пролюбили своей очереди и попали в заветные окошки "согласно купленным билетам" (кстати, схема, как в сбере - с талончиками, вместо очереди, там была бы ОЧЕНЬ в тему). Ну а дальше, случилась фантастика - документы приняли за 3 минуты без замечаний(попробовал оставить свои старые права "на память" - зажали), после - сказали ждать, пока вызовут на фотографирование. Не успел включить книжку, как меня уже вызвали. Сделали фото(на удивление, получилось вполне себе прилично). Думал, буду ждать, пока всё сделают, ещё минут 20. Так нет же! Я успел выйти, надеть куртку и достать из рюкзака книгу. Опять не успел включить - меня позвали и совершенно не торжественно вручили новенькие розовенькие права! Троекратное ура;)

p.s. А в памяти это выглядит буквально, как вчера - получил права! Радостный и счастливый! Смотрю на срок действия - 2003-2013 - и думаю: "Это же ещё целых 10 лет впереди". А вот уже и 2013й подходит к концу. Теперь, глядя на цифру 2023, таких радостных мыслей отчего-то не возникает;)

ЖЗ-)

Ленивое.

  2 недели лени... Товарищ, он же штурман, свалил в отпуск на пару недель. Заставить себя заниматься чем-то гаражно-автомобиле-полезным я себя так и не смог. Зато купил светильники-люстры в комнату и на кухню - практически год мы жили с люстрой в стиле "лампочка Ильича".

  А сейчас сижу, жду окончания сложной рабочей недели. Подчищаю дела. Потом - домой и спать. В 2 ночи выезжать на закрытие страйкбольного сезона в Саратове. Может, даже получится фоток забацать;)

ЖЗ-)

Да будет свет!

 Итак, свершилось!

  Встретился с председателем. Пообщались. Решили, что свет он мне даст, а вот насчёт оформления будет отдельный разговор. Что там будет, я, в принципе, догадываюсь. Вопрос будет один - "сколько?". Ну и торговаться буду по возможности. Но самое главное - это возможность получить заветные 220 вольт. Как показала практика, возиться с машиной при свете противотуманных фар, запитанных от аккумулятора - это тот ещё хардкор;) Ну и опять же - никакой сварки, никакого пневмоинструмента... Да и просто, отходишь к верстаку, а там - обратная сторона Луны, блин;(

  Договорился с кооперативным электриком на "послеобеда" воскресенья. Утром, мы с другом доехали до мастерской, убедились в том, что у меня есть 2 замечательных куска провода - 13 и 10 метров. А надо, как минимум 20. Съездили в магазин, купили провод, (счётчик с автоматом товарищ купил заранее), выключатель. Кучу всякого полезного, типа энергосберегающих лампочек и патронов для них я откопал в залежах полезностей дома. Вернулись, за час аккуратно проложили провод, закрепили "на соплях" счётчик - надо сверлить стену, а света-то нету) И вот, долгожданный момент - приход доброго усатого дяди с пломбиратором. УРА! Торжественное включение лампочки и последующий отвал домой. Теперь нужно развесить в основном помещении 4 лампы + 1 небольшую над верстаком и найти реле давления на компрессор. А ещё, предстоит замечательный квест, в виде изготовления печки. Ибо уже сейчас там становится прохладно, а такой объём обычными обогревателями прогреть не получится. Вернее, получится, но выйдет слишком уж долго и дорого. Но главное - то, что я пересилил себя и заставил встретиться с председателем(в силу некоторых обстоятельств, я очень сильно переживал на тему, что меня категорически обломают). Дальше будет, конечно, не легко - слишком много проблем ещё осталось. Но, думаю, всё у меня получится;)

ЖЗ-)

 

Ночные развлечения.

  Вечером зашёл местный слесарь, "обрадовал" новостью - завтра(вернее, уже сегодня) он будет менять водопроводные трубы. А для этого мне нужно вскрыть всю нишу. Хвала предыдущим хозяевам квартиры - ниша заделана сплошной полосой гипсокартона, на который приклеена плитка. Ну и всё это добро держится на саморезах. А также, затиркой затёрты все швы.
  Сначал я выковырял всю затирку. Сделал всего несколько маленьких сколов на плитке. Выкрутил саморезы. Практически снял всю эту халабудину, высотой в два с половиной метра. И вот тут мне стало грустно и сцыкотно. Всё это надо будет собирать назад. Возможно, даже заново.
  Надо было отказываться от замены труб, наверное. 
  Нет, я разобрал аккуратно. Но легче мне от этого не стало. Чую, восстанавливать буду по принципу "глаза боятся, руки делают". 
  Иээх, едрить-копать. Пойду заметать всё. А завтра(вернее, уже сегодня) валить на работу, где меня ждёт долгожданный аврал;)

ЖЗ-)

Не в тему.

В 4й день отпуска лениво закончили вычищать мастерскую, упаковали весь хлам в мешки и отчалили по домам. Утром, в пятницу приехала Газель. Нам, в общем-то, повезло - машина была увеличенного размера и деревянными бортами, высотой около двух метров. Почему повезло? Потому что забили мы её просто под завязку;) Зато теперь, в мастерской чисто, уютно и приятно работать.

Собственно, на пятый день отпуска СВЕРШИЛОСЬ! Мы таки приступили к подготовке Ужастика. Начали с подвески. И тут случилось непредвиденное - я заболел. Зверски. С температурой за 39 и прочими неприятными вещами. Пока сижу на больничном и отчаянно страдаю. А из приятного - гонку перенесли на 7е сентября. Так что, пичкаю себя всякими полезностями, очень надеюсь к понедельнику снова быть живым и адекватным;)

p.s. Не могу я спокойно болеть;) За время, пока сидел на больничном, купил "люстру" для ночного покорения бездорожья - 2 фары ближнего света, 2 - дальнего. Везде ксенон. Лёгким движением, ночь превращается в день;)) Приятно, чёртвозьми!

 

Now listening to: [nothing]

ЖЗ-)

Отпуск, день третий.

   Итак, это сладкое слово - отпуск.

   Собственно, взял я его с одной конкретной целью - заняться уже таки Ужастиком. А то, уже год стоит. Пылью покрывается - аж смотреть больно.

   Договорился я, значит, с другом. Он тоже взял отгулов на неделю;)

   В первый день мы усиленно начали вычищать мастерскую. "Гараж" большой, мусора за много лет скопилось немеряно. По простоте душевной мы отвели на мусоро-выносительные работы один день... О, как молоды наивны мы были. За первый день была подготовлена кучка, размером где-то с половину кузова Газели. К вечеру первого дня мы осознали масштаб трагедии и решили день завершить. 

   Второй день начался с того, что мы как-то внезапно поняли, что Ужастик надо переместить. Предыдущими "жильцами" мастерской в углу бОльшего помещения была натянута плёнка от пыли(своеобразный аналог покрасочной камеры). Соответственно, машину я загнал как раз в этот угол. Год назад. После чего, снял карбюратор, систему зажигания и отнёс в ремонт. А обратно как-то ставить не спешил. Посмотрели мы с другом на эту плёнку, на количество грязи, на ней скопившееся и поняли, что без перекатывания авто получится м-м-м... Чушь собачья, короче, получится. Гугл, звонок другу, две пары вполне себе прямых ручонок и два физфаковских мозга... В общем, с матами, чиханиями, прострелами, клубами дыма таки машину завели. Даже более того, Ужастик проехал первые 10 "шагов" за последний год. Ну а дальше было чёрт-те-что-и-сбоку-бантик. Для справки - потолки в бОльшей части мастерской где-то около 5 метров в высоту. И вся плёнка была примотана к самому потолку. Опять-таки, много мата, море пыли... Через час с "покрасочной камерой" было покончено. Особая благодарность в тот вечер была выражена двум респираторам У-2К. Несмотря на простейшую конструкцию, они реально работают. Даже на моей тощей морде лица. Короче, советую.

   Ну а третий день начался с того, что мне ночью, практически во сне, пришла в голову идея, насчёт настройки зажигания на УАЗе. И, рзумеется, мне в первую очередь хотелось проверить, прав ли я. Очень порадовало, что да. Прав. Машина завелась без проблем, работает ровно и приятно. Тонкости настройки будем осваивать несколько позже. Продолжили выгребать залежи всякого хлама. Гора мусора уже удвоилась - если всё пойдёт нормально, то на пятницу будем заказывать Газель для вывоза мусора. Ну и заодно, вывезем кучку чермета. Ещё пара злачных углов в гараже, и тонна наберётся;)

   На четвертый день в планах активное завершение "мусорных дел". И ещё, нужно найти несколько светильников на 12 вольт. Атож, у меня в мастерской есть один мааааааленький нюанс. Вернее, нету. Света нету. Поэтому, всё освещение - от автомобильных аккумуляторов;) Знаю, извращение, но иначе пока никак. Проведение света в этот гараж - это отдельная эпопея. Очень надеюсь, что скоро я её завершу;)

 

Now listening to: [Ocarina] – [Moon Reggy]

ЖЗ-)

И снова в путь.

Через час уезжаю в Пензу. После почти трёхмесячного перерыва снова на игру. Сие радует крайне;)

ЖЗ-)

Vroom - vroom...

Очень хочется гонять. Вернее так - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГОНЯТЬ. Нет. Не по ночным/дневным улицам города, а именно по спец. трассе. На подготовленной машине. С другими, такми же маньяками.

О, этот гоночный адреналин... Его не получить нигде, кроме как на полноценной гонке. Ни прокатный картинг, ни ночное лихачество по городу не дадут даже немного похожих ощущений.

И только судья с флагом... Рык двигателя - твой и твоих соперников... Предстартовый мандраж... Чувство слияния с машиной в единое целое. Эти ощущения просто сводят с ума. Сегодня будет известно, получится или нет начать готовить машину через неделю. Держу кулаки и нервничаю.

 

Now listening to: [Metallica] - [Fuel] 

 

ЖЗ-)

Танчик.

Вот и уехал мой Танчик в далёкий Базарный Карабулак. Он был мне верным полноприводным другом. Вытаскивал меня, да и не только меня, из гОвен разной степени сложности. За два с половиной года владения Нивой у меня остались только положительные впечатления. Всё, что я хотел от этой машины, я получил. Но приоритеты в жизни немного изменились, так что, машинка нашла нового владельца. Ну а я... А я морально готовлюсь к постройке Ужастика;)

 

Ну и несколько фоточек на память(кликабельно);)

PB250887

PB250878

PB250862

ЖЗ-)

 

Now listening to: [Rammstein] - [Mein Herz Brennt (piano version)]

Рок над Волгой - 2013. Сумбурно и неразборчиво.

Съездили мы на Рок над Волгой.
Распланировали всё заранее - в пятницу после работы должны были выдвинуться, где-то, часикам к 2м ночи прибыть на, так называемый, неофициальный кемпинг(прямо напротив места проведения фестиваля). Опосля - поставить палатки, заночевать, а утром, спокойно собравшись, перейти через дорогу и оказаться на фестивале. Очень красиво было в планах, но жизнь вносит свои коррективы.
Началось всё с того, что в пятницу я проснулся с температурой и дико болящим горлом. Но рассудив, что горло у меня болит с завидной регулярностью, где-то раз в три месяца, а на концерт Раммштайна я попаду хз когда, я решил накушаться всяких лекарств и всё-таки ехать.
Изначально собирались ехать вдвоём, но так вышло, что взяли на борт ещё троих. На будущее - я зарёкся брать с собой пассажиров в поездки дальше 100км. Только я и штурман. Она же - второй пилот;) Исключения возможны, но это будут исключения-исключения.
В общем, загрузив в багажник вещей на пять тушек, запихнув все эти пять тушек в Пепелац, мы тронулись. Выехали, как и планировали, около 9 вечера. Как едет перегруженная машина - это отдельная история. НЕ матерных слов там нету. От слова "совсем". Где-то, через три сотни км и 4 часа времени, ремень генератора сказал, что он очень устал и скрылся в ночи. На трассе вставать - не вариант - как-то темно и несколько страшно. Решил, что аккумулятора хватит ещё где-то на пару часов, а значит, только вперёд;) Ехал, обливался холодным потом, вспоминал фильм "В погоне за солнцем". А стрелка, показывающая напряжение в борт.сети всё ближе к красной зоне... Доехав до Ивантеевки, я сдался, подумал что хватит испытывать судьбу. Доехал до ближайшей большой парковки, гостиницы, автосервиса и пр. Было написано, что сервис круглосуточный - наврали, гады! Полез ворошить багажник - там должен был лежать запасной ремень. Увы, его там не было.
Плюнули дружно, сняли номер, заночевали. Утром открылись магазины запчастей, где я и нашёл недостающую запчастину;) В 10 утра снова продолжили свой путь к славному полю Петра-Дубрава...
Ну а дальше, как обычно - гигантская пробка на подъездах. Нашли очень удачное место недалеко от входа на фестиваль. Ну и, собственно, пошли фестивалить;))
От концертов - масса положительных впечатлений. Нашли тов. Чпока с Наташкой - у них было очень удобное место - остановились там же. Подтвердился огроменный плюс поездки на своей машине и постановки её недалеко от входа. На Аквариуме мы сходили пообедать, а выступление Алисы и показ фильма мы просто проспали;) Зато, к выходу Раммштайна, мы были бодры, веселы и полны сил;) 
Энергетика толпы в пятьсот тысяч голов, поющей Беспечного Ангела... Други мои, это что-то потрясающее. Концерт Пикника тоже очень понравился. Но, ИМХО, это вариант для мЕньшего количества людей. Ну и конечно же, немцы. Мои ожидания были оправданы на все сто!!!
А потом, мы решили, что неохота оставаться до утра, состояние позволяет рвануть сразу домой;) О, как наивны мы были. Подъездом к полю служит шоссе, 4 полосы. Так эти 4 полосы + обочины были забиты капитально. Где-то с десяти вечера и до 4 утра. Наши пассажиры внезапно слились(чем несказанно нас порадовали) - они хотели гудеть всю ночь и на следующий день не спеша вернуться домой - нашли знакомых, с кем можно вернуться. Ну а мы, оставшись вдвоём, забили на палатку, легли спать прямо в машине. В 5 утра обнаружили, что пробка движется уже только по двум полосам и можно ехать. Я проложил маршрут в противоположную пробке сторону и мы рванули домой. Ну а дальше - легкий завтрак в кафешке на дороге, покупка свежей клубнички, конечно же, "крюк" в Маркс за бутылочкой замечательного свежего тёмного пива и в 11 утра мы были уже дома.

А сейчас, меня уже больше недели не отпускает Rammstein – Mein Herz Brennt (Piano Version). Ставлю на зацикливание и слушаю, слушаю..

ЖЗ-)


Ооооо.... Отпуск!

Ах, это прекрасное слово "отпуск".
Наконец-то мы туда вырвались.
Отчёт пока не напишу, а то, после возвращения ещё руки не дошли фотки разобрать.
Кстати, а кто куда выкладывает фото? Я вот пока видел несколько сервисов, типа фликр, пикаса и квип. Очень интересно, кто чем пользуется и почему?

А про поездку могу сказать одно - это было просто потрясающе!
Если совсем коротко, то это был автопробег - Саратов-Уфа-Немножко Южного Урала в Челябинской области-Уфа-Казань-Саратов.

В общем, выложу фотки и напишу свои эмоции и впечатления, коих набралось более, чем достаточно;)

ЖЗ-)

Немного про вторые майские.

9го мая я был в Уфе. И отчего-то обратил внимание на то, что там было совсем мало машин с надписями, типа "Спасибо деду за победу!", "Т-34" и пр. В Саратов вернулся 17го, машины с надписями катались ещё вовсю(что странно, в этом году ленточки популярностью не пользуются, странно. Видимо, народ наигрался в "ура-патриотизм".)

Почему-то запомнилась Hyundai с надписью "На Берлин!" А мне кажется, что гораздо логичнее смотрелась бы надпись "На Пхеньян". 

ЖЗ-)