Пришла вчера туда к самому началу с расчётом на то, что будет поменьше людей. Красная ковровая дорожка (уже порядком затоптанная), вход строго по пригласительным (которые, впрочем, можно было легко получить у консультантов). Внутри почти всё пространство магазина (и так не большое) заполнено снующими туда-сюда девушками разных возрастов. Рядом с кассой играли какие-то неизвестные мне ди-джеи. Рядом расположились визажисты, к ним постоянно тянулась очередь человек из пяти. Щёлкали камерами фотографы. В другом конце зала всем желающим раздавали алкогольные коктейли, в баночках 0,33, конечно. Осмотревшись и взяв в одну руку коктейль со вкусом клубники, а в другую – пальто (было жарковато), пошла исследовать полки и вешалки. Выбрала три вещи и встала в очередь в примерочную. Простояла минут 40, время от времени перезваниваясь то с мамой, то с подругой, и потягивая коктейль. За это время девушке, стоявшей за мной, стало плохо, консультанты побрызгали на неё водичкой, и она, естественно, ушла, так жалко её было. Следующим этапом стала очередь в кассу. В ней я стояла поменьше, всего каких-то полчаса ;-) Те девушки, которые были со своими парнями-мужьями, выслушивали от них ворчанье и нытьё. Я вообще не понимаю, зачем на такие мероприятия мужчин брать, это ж для них китайские пытки. Может, они чем-то провинились. Надо сказать, 30%-ные скидки, алкоголь и громкая музыка как-то воздействовали на большинство покупательниц, и к кассе они приносили охапки вещей. Мне даже стало как-то неуютно с одной футболочкой в руках ;-) Видимо, зомбированию я поддаюсь плохо.