На главную

Комментарии

анонимно

Про машины и прокладку



Сегодня выдалось время съездить в гараж и поразбираться с проблемой, которая меня уже давно заботила, а именно, подтекание масла из-под клапанной крышки. К тому же, Паша напугал рассказами про заклинившие без масла движки и забитые маслоотделительные сетки, и я решил попробовать с этой проблемой разобраться...

Итак, масло выбивало в местах, отмеченных стрелками (точнее, по всей кромке крышки). Предварительно была заказана в магазине прокладка от Elring с набором резиновых уплотнителей.

Для удобства откручиваем коробку воздушного фильтра и снимаем препятствующие шланги (таковыми явился патрубок отвода картерных газов). Снимаем защитный кожух с ремня ГРМ, откручиваем 8 крепящих гаек по периметру крышки, снимаем прижимные планки. Затем снимаем крышку.

Вот, что предстаёт взору. 

Крышка с внутренней стороны густо покрыта жирным чёрным налётом. В левой её части находится маслоотделительная сетка. Со временем эта сетка забивается её проходимость уменьшается. При этом повышается давление и масло начинает выдавливать прокладку и вытекать.

Другой причиной вытекания масла может быть так же некачественная или изношенная прокладка. Прокладку довольно быстро меняют на сервисах, а вот прочистку сетки обычно никто не делает. Таким образом, всё довольно скоро повторяется. В нашем случае сетка выглядит довольно плачевно.

Поскольку сетка многослойная, поверхностная очистка ничего не даёт. В интернете упоминаются два основных способа её очистки: прогрев (выжигание отложений) и химическое растворение. В первом случае с крышки неизбежно облезет краска (да и металл ослабляется), хотя он и даёт наиболее ощутимые результаты. Во втором случае всё зависит от средства и времени, в течение которого происходит обработка.

Я решил начать с химии, а в случае неудачи, воспользоваться газовой горелкой (можно так же использовать строительный фен).

Я удалил старую прокладку и резиновые уплотнители. Внутренний пластиковый кожух был тщательно промыт.

Крышку обтёр ветошью и залил средством "Шуманит" для очистки бытовых плит.

Тщательно протёр края коробки и шпильки от масла и грязи,

установил новую прокладку, резиновые уплотнители по краям и пластиковый кожух. Следует обратить внимание, что прокладка не симметричная и должна устанавливаться правильной стороной вверх. На некоторых прокладках эта сторона обозначена маркировкой, в моём случае я просто визуально определил, какой стороной прокладка ложится плотнее к розовому резиновому уплотнителю слева.

Крышка же, тем временем, после нескольких циклов заливки средства и промывки водой стала выглядеть более приемлемо.

Для придания ей более эстетического внешнего вида её решено было очистить от старой краски и покрасить заново.

Вот таким образом.

 

Ну как-то так... Посмотрим, будут ли какие-либо улучшения :)

,

← Вернуться к журналу «Узелки на память...»

Комментарии

  • Пашик !!!

  • Коля! Хромировать нада было крышку! Вот это был бы эффект! Хоть кастрюлю воздушного фильтра захромируй чтоли.

  • Тогда обычно внизу, где патрубок крепиться к картеру все в масле, но не как под клапанной крышкой-))) а вообще это не темя для спора

  • А про то, что если проходимость нарушится, мол, давить не будет - будет. Картерные газы куда отводить?

  • Какой знакомый движок! ))

  • Насчёт прожига - согласен. Только у меня фена нет, а от газовой горелки я поболялся, что поведёт её и герметичность прилегания нарушится.

  • Нормальное масло и двигун нормальный, чистый внутри. Фоткал в гараже просто, он в масле и кажется грязным.
    Если бы жабры можно было снимать - гемора было бы меньше. Они вварены там...

  • а жабры все таки лучше прожигать... Они тебя с клапанной крышки не снимаются?

  • ню ню...
    я бы тебе очень рекомендовал его сменить -))0 может и нагара тогда будет меньше под клапанной крышкой... купи кастроловской промывки, помой двигун, а то он у тебя какой то грязный на фотках -))) или так кажется из за бликов-))
    Кстате, если жабры заросли грязью, то из под клапанной крышки давить масло не будет, причина скорее всего именно в прокладке -)))

  • MEMFIS: Крышку чистил дрелью с насаженным металлическим ёршиком

  • Katastrofa: ага, они, родимые ) А подключены к усилку от проигрывателя пластинок советского ))) Звук, кстати, дают вполне пристойный )

  • MEMFIS: не, двигатель снимать пока нет необходимость (слава Богу ). Покраска - просто побочный снятию крышки процесс, Для украшения )
    admin: лью ZIC Semi-synthetic 10W40

  • а ты какое масло льешь в движку?

  • А на заднем плане колонка "Паруса" :)))йеее

  • Ну крышку обновил, теперь надо снять двигатель целиком, вымыть и тоже покрасить! А то как-то неправильно это: крышка, как новенькая, а всё остальное - так себе. Непорядок;)
    p.s. А чем, кстати, крышку чистил от краски?
    ЖЗ-)

  • Красота! :)

  • Оч клевый отчет!

Новый комментарий

Скрытое сообщение