Не стоит думать, что этот феномен появился на пустом месте и возник из неоткуда. Вспомним, например рассказ Пелевина «Зелёная коробочка» (или «Бубен нижнего мира», как кому повезло). Тот, что в процессе чтения собирался в орудие уничтожения читателя. С точки зрения вирусологии - типичный троян, только вот в нерабочем состоянии. Были и примеры использования бессмысленных фраз в качестве средства своеобразного "вирусового маркетинга". Вы наверно ещё не забыли эти всем надоевшие билборды Davidoff c фразой "Чем больше ты знаешь". Большинство моих знакомых этот слоган жутко бесил, но встречался в их речи с поразительной частотой.
Фраза
All Your Base Are Belong To Us ещё неделю назад стала бы решением многих проблем для любой корпорации, если бы была использована в её рекламе. Свяжи SEGA это явление со своими приставками (ведь Zero Wing вышла для SEGA Megadrive), и SEGA Dreamcast 2 оставила бы Sony Playstation 2 далеко позади по уровню продаж. Помести Nike ту же фразу под свой символ Swoosh, и никто бы уже не вспомнил о вьетнамских детях, которые шьют кросовки. Но корпорации упустили свой шанс. Правда, многие сайты поместили на свои логотипы персонажей из начальных кадров Zero Wing… А НР устроила скидку на мониторы, поместив в рекламных материалах всё те же кадры на экраны своих продуктов... А если выделить весь текст на главной странице свежеотктывшегося сайта DOOM3, или просмотреть её в виде HTML, то вас обрадует до смерти мне надоевшее All Your Base Are Belong To Us.
Вопрос: How are you gentlemen !!
(всего 3,895 голосов - 101%?!)
All your base are belong to us. 1282 (33%)
For great justice. 187 (5%)
Main screen turn on. 127 (3%)
Take off every 'ZIG' !! 137 (4%)
What you say !! 821 (21%)
Нет мнения 929 (24%)
Somebody set up us the bomb !! 412 (11%)