О сраче
Из буддизма.
Заслуживает внимания разработанный Нагарджуной, основателем школы Мадхъямики, диалектический метод вопросов и ответов, названный им Четырехступенчатое отрицание, который включает в себя четыре пункта:
1) любую точку зрения можно опровергнуть;
2) все, что объясняется феноменами бытия, является относительным и противостоит абсолютному;
3) основа всех явлений — пустота;
4) существование феноменов объясняется взаимозависимым происхождением явлений.
Того, что все явления взаимосвязаны, не может опровергнуть ни одна философская система (читай: нагромождение взглядов), но Нагарджуна показывает, что ни одна философская школа (читай: человек) при этом не лишена предвзятости и что в абсолютном смысле ничто не существует. Из этого он делает вывод, что реальность обладает только одним свойством — пустотой, которую, собственно, и пустотой-то назвать нельзя, не совершив при этом ошибки (читай: ничего ни о чем нельзя сказать, не совершив ошибки в глазах Абсолюта. Он палит, да). «Пустота» есть универсальная основа всей буддийской философии, тот изначальный фундамент, на котором строятся все ее постулаты.
А в жизни все зачастую гораздо проще. Споря с дураком, ты сам становишься на него похож. Спор с кем угодно лишен смысла, потому как каждая точка зрения обладает достоинствами и недостатками (читай - не идеальна). Ну и хуле тогда доказывать? (Выношу за скобки кащенизм и дискуссии ради стеба и гыгы. Мы о Высоком). А дураков надо лечить галоперидолом (А мы все дураки, доказано выше). Happy End.
зы.. если кто не понял: надоели вы уже сраться, господа