Попробуй хуй, возьми его в рот!
Недавно я пришел к выводу, что под видом соков в рекламе нам предлагают ХУЙ. Как это проверить? Очень просто! Как в математике - подстановкой значения неизвестного в уравнение. При этом рекламные фразы, изрыгаемые ежедневно телевизором, обретают смысл даже более верный и жизненный, чем в зашифрованном виде! Итак, возьмем соки: ж7, тонус, любимый сад, рич, тропикана, привет, моя семья.
Что мы имеем? Самое откровенное и жестокое признание получилось при расшифровке рекламы тонуса. Этот тонус, кстати, весьма похож на тампакс - настолько неприятна эта бабская реклама про миллионеров и режиссеров.
Ну так вот, концовка звучит так -
...необходимо, чтобы ХУЙ был в тебе!
Смысл более чем ясен. Далее -
Любимый ХУЙ - для своих, любимых.
Тоже понятно. И даже похвально - нечего нелюбимых ебать, надо жить в семье. Или еще -
ХУЙ - хорошая штука, как ни крути.
(подмечено верно, если хуй крутить, то он станет еще более "хорошим". главное - не свернуть ему шейку матки))
А вот ж7 нам говорит -
ХУЙ - живи, играй.
Какой-то чистый мастурбан получается с этими буржуйскими соками.
Но пойдем далее -
ХУЙ - мечта каждого апельсина!
Это тропикана так рекламируется. Слышал где-то, что можно ебать апельсины в продольную ось. На безрыбье, как говорится, и жопа - соловей. Я думаю, гомики из полярной рекламы нескафэ так и делают с гуманитарной помощью из африки. В то время, когда просто друг друга не пердолят.
Немного отойдем от темы разнообразной механической мастурбации.
Более общее выражение дает реклама соков Я -
Где наслаждение, там ХУЙ!
С этим трудно спорить. Хотя мне, например, нравятся торты со сливками и они доставляют наслаждение мне, но я бы не хотел обнаружить там чей-то хуй, как отделенный от тела, так и вместе с обладателем. Такой, например, хуй, какой зашифрован в рекламе сока Привет -
Привет - живой ХУЙ!
Хорошо, когда хуй живой, но плохо, когда он живет отдельной жизнью. И, напоследок, Моя семья.
Там слогана нет как такового. Да и вообще реклама гавно - мрачные мудланы, жирная мужеподобная жена, сухой язвенный муж и сумашедшая бабка. Не дай Бог такую семью.Ну так вот, и конец в этой рекламе так же короток, как и хуй ее создателя. Там говорят просто -
Соки ХУЯ!
Вот такие соки хуя есть у нас в стране. Я подозреваю, что ХУЙ зашифрован не только в соках, кстати.
Вот, например, небезызвестные конфеты имет слоган -
ХУЙ. Когда не хватает слов...
Все просто. Если не хватает слов, вынимай хуй. Я тоже, кстати, уже заебался печатать тут, поэтому умолкаю, оставляя продолжение этого рассказа на усмотрение читательской фантазии.
Что мы имеем? Самое откровенное и жестокое признание получилось при расшифровке рекламы тонуса. Этот тонус, кстати, весьма похож на тампакс - настолько неприятна эта бабская реклама про миллионеров и режиссеров.
Ну так вот, концовка звучит так -
...необходимо, чтобы ХУЙ был в тебе!
Смысл более чем ясен. Далее -
Любимый ХУЙ - для своих, любимых.
Тоже понятно. И даже похвально - нечего нелюбимых ебать, надо жить в семье. Или еще -
ХУЙ - хорошая штука, как ни крути.
(подмечено верно, если хуй крутить, то он станет еще более "хорошим". главное - не свернуть ему шейку матки))
А вот ж7 нам говорит -
ХУЙ - живи, играй.
Какой-то чистый мастурбан получается с этими буржуйскими соками.
Но пойдем далее -
ХУЙ - мечта каждого апельсина!
Это тропикана так рекламируется. Слышал где-то, что можно ебать апельсины в продольную ось. На безрыбье, как говорится, и жопа - соловей. Я думаю, гомики из полярной рекламы нескафэ так и делают с гуманитарной помощью из африки. В то время, когда просто друг друга не пердолят.
Немного отойдем от темы разнообразной механической мастурбации.
Более общее выражение дает реклама соков Я -
Где наслаждение, там ХУЙ!
С этим трудно спорить. Хотя мне, например, нравятся торты со сливками и они доставляют наслаждение мне, но я бы не хотел обнаружить там чей-то хуй, как отделенный от тела, так и вместе с обладателем. Такой, например, хуй, какой зашифрован в рекламе сока Привет -
Привет - живой ХУЙ!
Хорошо, когда хуй живой, но плохо, когда он живет отдельной жизнью. И, напоследок, Моя семья.
Там слогана нет как такового. Да и вообще реклама гавно - мрачные мудланы, жирная мужеподобная жена, сухой язвенный муж и сумашедшая бабка. Не дай Бог такую семью.Ну так вот, и конец в этой рекламе так же короток, как и хуй ее создателя. Там говорят просто -
Соки ХУЯ!
Вот такие соки хуя есть у нас в стране. Я подозреваю, что ХУЙ зашифрован не только в соках, кстати.
Вот, например, небезызвестные конфеты имет слоган -
ХУЙ. Когда не хватает слов...
Все просто. Если не хватает слов, вынимай хуй. Я тоже, кстати, уже заебался печатать тут, поэтому умолкаю, оставляя продолжение этого рассказа на усмотрение читательской фантазии.