Как в Аду
© REUTERS/Lucas Jackson
На фото - молния из облаков над жерлом вулкана Эйяфьятлайокудль бьют в потоки вытекающей лавы.
© REUTERS/Lucas Jackson
На фото - молния из облаков над жерлом вулкана Эйяфьятлайокудль бьют в потоки вытекающей лавы.
В 2010 году наша страна отмечает 65-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. К этой дате приурочена всероссийская акция «УРА ПОБЕДЕ!». Данная Акция является продолжением традиции «георгиевской ленточки» » в новом современном формате.
Акция адресована всем, кто хочет отдать дань уважения ветеранам войны и поддержать всенародный праздник, используя для этого возможности своего мобильного телефона.
Все сервисы, доступные участникам Акции являются полностью бесплатными, включая интернет-трафик, при скачивании контента.
Подробная информация и возможность подключения предоставляется по единому бесплатному номеру «1945».
Абонент, подключившись к Акции, имеет возможность:
· Установить в качестве звонка и гудков своего телефона одну из мелодий Акции, установить графическую тему на дисплей.
· Подключиться к мобильному сериалу «Этот день Победы» и прослушивать аудиозаписи сводок «Совинформбюро». Ежедневное обновление позволяет получать информацию о том, что произошло в этот день 65 лет назад.
· Стать участником интернет-сообщества «УРА ПОБЕДЕ!» на сайте www.9may.ru (pda.9may.ru). Каждый участник получит доступ к полному архиву фото-, аудио- и видеоматериалов, посвященных Великой Отечественной войне, сможет оставить сообщение, в котором выразит свое отношение к войне в разделе «Живая книга Памяти», принять участие в интерактивной дискуссии с другими участниками Акции.
· На сайте акции можно скачать военные мелодии, графическую тему и мобильный сериал
Партнерами Акции являются операторы мобильной связи ОАО «Вымпелком», ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», РИА «Новости», Rambler и Mail.ru.
Я себе на гудок поставил Темную ночь.
Сегодня на небольшую фотосессию приехал уникальный iPad. От стандартного его отличает оранжевый цвет корпуса и фирменная аэрография (по соображениям конфиденциальности владельца, оборотную сторону не публикую).
Такого в России ещё не делали — первый опытный образец. Качество аэрографии и покраски — на 5 с плюсом, для всех работ сам iPad разбирался, а потом собирался уже с покрашенным корпусом.
Его видят не частно и выглядит он вот так:
Если на экране, то вот так:
Я видел всего 1 раз, после неудачного обновления :)
Просрочив 6000 км записался на субботу на плановое ТО. В этот раз поеду к неофициалам. По отзывам с ffclub.ru — толковые ребята. Да и от дома совсем близко.
Пришло время оборудовать дома полноценное рабочее место.
Для этого был заказан небольшой угловой компьютерный стол в "Столплите", привезут в субботу. Кресло, как оказалось, заказал на производстве "Mr.President". Его обещали доставить завтра. Монитор из "Айти меню" тоже приедет завтра.
Теперь можно будет и дома работать нормально! :)
Всё же удобная штука! Пока ещё не до конца оценил все удобства, надо привыкунть, но уже можно сказать — мегаудобно!
Смотрим видео о том, что это.
Пиздец, ещё один сайт из 90-х. Идея то, в целом, не плохая, но реализация. Что это за основная навигация у сайта? Почему все заголовки в квадратных скобках? Нахера большую часть экрана отдали "шапке"? Сделали очередное гавно.
Люди, да вы поймите, что главное — это удобное и быстрое получение информации на сайте. А уже потом надо думать о том, как "сделать яркую красивую шапку с анимацией и запоминающиейся". С первой задачей не справились, со второй справились: я запомнил дебильные прыгающие "менюшки" с диким "блюром", которые жутко раздражает и мешает "с лёта" прочитать названия разделов", запомнил яркую шапку, которую надо каждый раз прокручивать, переходя на любой раздел, запомнил яркие краски (тут можно поставить откровенный плюс), но в целом — плохо.
Наверняка идеи для дизайна выдавали менеджеры или, что ещё хуже, руководство. Ну а если веб-дизайнер, то пусть перечитает абзац сверху — с задачей дизайна данного веб-сайта он не справился.
P.S.
Лучше бы заказали сайт у Медиапродукт или no|pre|set — это пока 2 саратовские студии, чьи работы мне нравятся.
С сегодняшнего дня проект AUTO64.RU официально сменил владельца. За 4 года (проект стартовал 8 декабря 2005 года) мы с Нареком (ZEVS) вырастили его до вполне серьёзного и конкурентного регионального проекта. Непосредственно участие в его создании так же принимала моя любимая жена Катя (Chani). В связи с моим отдъездом в Москву, полноценно и вовремя развивать проект не получается и смотреть на то, как его развитие замедлялось — тоже больно.
Поэтому, совместно было принято решение передать управление проекта в другие руки, а если проще — продать проект. Постарались выбрать достойного кандидата, который не только заработает с сайта ещё больше денег (не буду скрывать, что последние 2 года сайт стал приносить доход и превратился в настоящий бизнес), но и будет развивать проект и делать его удобным в первую очередь для его посетителей. По желанию нового владельца я буду готов оказать в первое время всяческую поддержку.
Всем спасибо, это были замечательные 4 года вместе :) За это время посещаемость возросла до более чем 3000 посетителей ежедневно, около 60 объявлений о продаже автомобилей размещается каждый день. Мы приняли участие в нескольких выставках "Автомир.Саратов", участвовали в организации несколько автомобильных мероприятий, да и просто познакомились с хорошими людьми!
А я, пожалуй, займусь каким-нибудь новым. Для этого даже собираюсь приобрести домой полноценное рабочее место и широкоформатный монитор.
Сегодня с друзьями отлично отметили пятницу! Ходили в какой-то очень пафосный ресторан, пили дорогие напитки, ели дорогие блюда. В общем, все было на высшем уровне! Надо привыкать
Фотографии смотрите ниже
Кому интересно, смотрим видео.
(с) Ольга Владимировна, Шизгара Шоу, Наше Радио. Эфир от 9 апреля 2010 года. Слушать!
Вот так вот любимое шоу заряжает с самого утра!! :)