Саратов в Идиотеке
И снова Саратов отметился в Идиотеке студии Лебедева.
http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/E4C5D877-340A-44BF-8875-1CE08B7C9DDE.jpg
И снова Саратов отметился в Идиотеке студии Лебедева.
http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/E4C5D877-340A-44BF-8875-1CE08B7C9DDE.jpg
Ну вот, наконец-то и от Оперы избавились. На тот момент, когда я там работал, уже во всю ходили разговоры о закрытии клуба. Это был конец 2009.
В начале 2010 по Москве в огромных количествах стали появляться растяжки, плакаты с рекламой клуба и мероприятий. Выжили из клуба все что могли и закрыли.
Видимо ребята решили закрыться по принципу клуба Дягелев, который сгорел почти ровно год назад. Закрылись, в прессе напечатали, по телеку показали, деньги со страховки забрали.
В прессе говорят об 1 погибшем. Не удивлюсь, если на самом деле на момент пожара в клубе вообще никого не было. Короче, прощай Опера..
http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b00r7p60/Gilles_Peterson_Flying_Lotus_live_in_the_studio!/
До недавнего времени только одна вещь оказывала на ребёнка гипнотическое влияние, это лампа на потолке в большой комнате. Мы можем на неё зачарованно зырить до бесконечности независимо от вкл/выкл состояния.
Теперь у нас появился аттракцион 2 - Причёска Симбы! При появлении Диминой лохматой галавы в поле зрения мы начинаем смеяцца и не обращаем внимания даже на лампу:)))
Странный всплеск посещаемости наблюдался вчера на Auto64.ru. По данным LI вчера портал посетило более 3200 уникальных посетителей (что на 400-500 больше обычной посещаемости за последнее время).
А вот Google Analitycs, почему-то, зафиксировал 2-х кратный всплеск эмоций посетителей.
Что такое, не пойму пока. Но по данным Li уже сегодня посещаемость выше, чем вчера.
В любом случае, можно отметить следующий рекорд: пройден порог в 3000 посетителей в сутки :)
Кстати, одни из самых популярных запросов вчера был "утилизация автомобилей в Саратове".
Панамера в реале производит убийственное впечатление в отличие от картинок на сайте. Как феррари, только пятидверка! Фишка в том, что это седан, но высота у него как у спорткара, очень круто, рублёвка спешно продаёт кайены :)
Иду на работу, как обычно глазею по сторонам. На перекрестке стоит мерс из тех, на которых ездят чиновники и за рулём сидит мужик. "Вот интересно, это водитель или хозяин?", подумал я. Не, галстук слишком цветастый для водителя и морда суровая...о, так этож Пореченков! :)
Неплохая видать зарплата на битве экстрасексов :))
Как уже было обозначено в одном из предыдущих постов, мы с Пашей гоняли одним днём в Вольск, кататься.
Стартанув в 6 часов утра мы долго не могли сойтись во мнении, куда же мы-таки едем - в Вольск или в Хвалынск. Мне хотелось в Хвалынск, Паше не хотелось долго ехать, но выглянуло солнце и мы решили поскорее начать кататься и свернули к Вольску.
Сразу скажу, что поездка получилась довольно познавательной и интересной. Более детальное описание (под катом)
Сегодня с родителями открыли сезон шашлыков на природе. Было ветренно и достаточно холодно (-6 показывал термометр в автомобиле, но на ветру было все -10).
5:05 - Паша: Проснулся?
5:05 - Я: В муках
5:06 - Паша: Давай бодрячком!
P.S. А ещё, вчера забрали из ателье новый костюм, тройку. Снова могу появляться в приличном обществе :)
Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Jung von Matt разработало кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.
При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».
Крууто!
http://www.youtube.com/watch?v=BRMNfwndtok
Подходит сегодня бомж, дай грит копеечку? Ну я ему дал пять рублёв, а он так неожиданно просиял, поблагодарил и обнял подошедшего к нему кореша-бомжа! :)))
Вот до чего не люблю твиттер, но вот это интересно: http://twitter.com/NikolayII
Николай II - первый русский микроблоггер. Отсюда.