Без заголовка
Сегодня весь день идет дождь. Создаётся полное ощущение, что сейчас осень, а не самый разгар лета.
З.Ы.
Кстати, zanudov шикарно устроился ;)
Сегодня весь день идет дождь. Создаётся полное ощущение, что сейчас осень, а не самый разгар лета.
З.Ы.
Кстати, zanudov шикарно устроился ;)
Недавно проявили фотографии с древней мыльницы, а там фотки аж с последнего звонка и несколькими днями ранее... И среди них были эти две)) На одной изображена гитара-франкенштейн, о которой я уже писал ранее, а на второй - на следующий день после последнего звонка, когда пару дней у меня дома было сразу два "весла" (мне в шутку мама всё говорила - осталось лодку найти))) |
Begin 00_SG_Hole_Activate_B float timer short Activebutton short Coord short 00_SG_Hole1 short 00_SG_Hole2 short 00_SG_Hole3 short 00_SG_Hole4 if ( OnActivate == 1 ) if ( Activebutton == 0 ) return elseif ( Activebutton == 1 ) if ( Coord == 0 ) MessageBox, "Установите Координаты" return elseif ( Coord == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( "00_SG_Hole1" == 1 ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_01_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_01_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole1 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole2" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_02_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_02_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole2 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole3" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_03_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_03_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole3 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return elseif ( "00_SG_Hole4" == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer == 1 ) Set Activebutton to 0 PlaySound "00_SG_Open" "00_SG_Start_Balm"-> enable "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> enable "00_SG_Hole_04_Balm"-> enable elseif ( timer == 5 ) "00_SG_Start_Balm"-> disable elseif ( timer == 32 ) Playsound "00_SG_Close" "00_SG_Wormhole_light_Balm"-> disable "00_SG_Hole_04_Balm"-> disable "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> SetAtStart Set 00_SG_Hole4 to 0 Set Coord to 0 Set Activebutton to 1 endif return endif endif endif return endif End 00_SG_Hole_Activate_B | Решил тут вспомнить старое доброе - строительство плагинов к TES III: Morrowind...))) Наткнулся буквально вчера на один плагин со Звёздными вратами) Прикольно, но квестик какой-то уж больно неинтересный, да и врата стоят только в двух местах, работая друг на друга и на третью локацию... Ну не суть - "Есть модельки, есть звуки - почему бы не создать свой плагин?" - подумал я...) Теперь вот и не знаю, а стоило ли)) Интерес покопаться в игре и скриптах есть, нооо... кхм! Только к одним вратам пишется порядка шести скриптов... Блин, и ведь ничего не работает! Обидно =( Механизм даже запускаться не хочет - мне выскакивает сообщение "EXPRESSION" и ничего не происходит.... Потихоньку начинаю ненавидеть Бейсик...))) У меня такое ощущение, что если бы скрипты в играх TES писались на Паскале, я бы давно уже всё сделал)) А вообще... программист из меня ПОКА что ещё тот..))) Begin 00_SG_Hole1Opening_B float timer short Activebutton DisablePlayerControls "00_SG_Lights_On_Balm"-> enable "00_SG_Lights_Off_Balm"-> disable set Activebutton to 0 set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 1.6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 19 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 2.7) ;Wait elseif ( timer < 3.8 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 25 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 4.9 ) ;Wait elseif ( timer < 6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -19 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 7.1 ) ;Wait elseif ( timer < 8.2 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -31 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 9.3 ) ;Wait elseif ( timer < 10.4 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 15 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 11.5 ) ;Wait elseif ( timer < 12.6 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, 43 PlaySound "00_SG_Chevron" elseif ( timer < 13.7 ) ;Wait elseif ( timer < 14.8 ) "00_SG_Chevronwheel_Balm"-> Rotate y, -21 PlaySound "00_SG_Chevron" endif Set Activebutton to 1 EnablePlayerControls End 00_SG_Hole1Opening_B ...скрипты мне сегодня сниться будут, я чувствую...)) |
Несколько интересных "открытий" было совершено в борьбе за кроссбраузерность клиентской части нового чата. Два дня жесткого секса с кодом и гуглом выявили мои глубокие чувства к ослобраузерам ИЕ. В двух словах:
Задача: надо создать группу радиобатонов и поместить их в контейнер в документе.
Решение: тривиальное
for (var i=0; i<5; i++){
var rb = document.createElement("input");
rb.type = "radio";
rb.name = "group1";
holder.appendChild(rb);
}
всё хорошо и красиво, все плачут от счастья... пока в голову не приходит мысль на наши радиобатоны покликать. В ИЕах не кликается. Ваще.
Перекапывается код на предмет неточностей, несоответствия стандартам - всё вроде правильно. Поиски в гугле выявляют, что наш ненаглядный осёл, оказывается, не может некоторым динамически создаваемым элементам задавать name. Многие даже советуют забивать хер на DOM и херачить всё в innerHTML.
Более глубокие поиски дают (как обычно в нашем деле) некий грязный хак. Общая схема такова: ловим эксепшн вокруг кода с ИЕ-синтаксисом, в обработчике пишем код по стандартам для всех остальных браузеров:
...
try {
result = document.createElement("<input type='radio' name='group1'>");
} catch (e) {
result = document.createElement("input");
result.type = "radio";
result.name = "group1";
}
...
Ну из других мелких сюрпризов обнаружилось так же, что в Opera, оказывается, у document есть свойство all, что делает не логичным определение ослобраузеров по if (document.all) {/* some IE code */}.
Так же, хоть многие и утверждали, что в стандартах нет обработчиков события onload для img, обработчики всё-таки есть:
var img = new Image();
img.onload = OnLoadHandler;
img.src = "/path/to/image.jpg";
function OnLoadHandler(e) {
/* Image loaded */
}
Тут тоже есть интересные особенности:
1. задавать обработчик события необходимо раньше свойства src, т.к. в противном случае он не сработает, если картинка найдена в кеше (не уверен, возможно только для нашего любимого ИЕ);
2. не-ИЕ-браузеры передают в обработчик события параметр e (собственно наше событие), в котором есть ссылка на объект, породивший событие - e.currentTarget. Для ослобраузера сие не верно и надо брать window.event. В случае с картинками - в ИЕ оба параметры, увы, пусты, поэтому, чтобы определить, какая именно из картинок догрузилась, можно использовать задание ссылки на обработчик вида:
img.onload = function() {OnLoadHandler(this);}
Тогда в обработчик нам придёт сама картинка.
Ещё какие-то были интересности, но я уже не помню. Вспомню - напишу %)
- Камень мокрый: дождь
- Камень сухой: дождя нет
- Отбрасывает тень: солнечно
- Белый сверху: снег
- Камень не видно: туман
- Раскачивается: ветренно
- Прыгает вверх-вниз: землетрясение
- Камень пропал: торнадо
Говорят, что как бы ни ругали "пассивный" отдых, "шведские столы" в 6 подходов, бесплатный алкоголь в баре и лежаковый режим, хотя бы один раз в жизни это необходимо испытать каждому...
Взвесив романтику Питерских белых ночей в сравнении с поездкой в новую страну (понятно, вобщем, какую), подсчитав бабки и посоветовавшись с нашим любимым тур-оператором Наташей мы решили, что хотим в Турцию на ультра олл. Заранее мы не подсуетились, поэтому за 2 недели до начала отпуска начали рыскать по интернету в поисках удовлетворившего бы нас предложения и куда ещё остались путёвки. Оределяющими критериями были наличие бесплатных теннисных кортов и сауны. Судя по тому, что вы читаете этот пост, наши поиски увенчались успехом. Собрали пожитки, прыгнули в поезд и уже вечером следующего дня были в (Kaya Side 5*). Успели аккурат к окончанию ужина ;)
Угораздило меня, блин, в своё время с битмейкерами связаться...) Теперь вот бывший одноклассник (который ещё после 9 класса от нас ушёл, и которого я с тех пор не видел даже) решил стать рэпером... Вернее, он уже начинающий рэпер... Ну а слухи - вещь такая... летит со скоростью света...) Так что через человека он меня теперь нашёл, и, зная, что я когда-то делал биты (так, для разминки и чувства ритмики), предложил мне написать сколько-нибудь новых битов после того, как вся кутерьма с поступлением окончится. Уже начинаю тихо ненавидеть музыку)) Хотя в том и прикол, что бит - это не музыка, и написать его не составит труда, мне просто касяк делать это...
Уже смешно слышать от "связного" человека фразу: "ты не мутил музон?") Какой уж тут "музон" для рэпера!)))) А вообще пора бы, наверное, поднять цены на биты))) А ещё лучше сказать "стоп". Фонограммы - понимаю, дело нужное... а биты рэперы пусть сами себе из сэмплов собирают. (З.Ы.: никогда не уважал и не уважаю рэп.)
Сегодня успешно защитил реферат по Английскому языку, это значит, что остался последний экзамен - литература через два дня... Забавно в сегодняшней защите то, что все мои труды по видеомонтажу оказались сизифовым трудом - на компьютере просто не оказалось нужных кодеков, а прав администратора (пароля) мне, естессно, не кто не скажет... Потому поставить кодеки не получилось, и моя речь сопровождалась лишь звуком) Всё-таки обидно =( Но с другой стороны, даже это не помешало мне получить пятёрку)) Как и по алгебре - я всё-таки всё сделал и оформил правильно и написал на отлично) В общем, осталось сделать лишь последний шаг... последний рывок...)