MangoJerry_JFB

Дневник на bezumnoe.ru

мир ГУРУ: продолжение

Несколько кварталов я прошла в полной прострации, уже не обращая внимания на скатывающиеся по щекам слёзы. Порывы ветра время от времени смахивали их.

    Уже стемнело, но ни в одном окошке не горел свет. Никого по прежнему не было, на  трассе то там, то тут, стояли автомобили. Пустые. Дверцы некоторых из них были открыты.

    Из-за пелены слёз я не сразу заметила, как вдали что-то светится, а когда заметила, пулей побежала в ту сторону. Казалось, что, сквозь листья одного раскидистого дерева виден фонарь дневного света. Подойдя поближе, я отметила, что свет этот не стоял на месте, а странновато двигался: то зависал на одном месте, то резко перелетал в другое и зависал уже там, при этом быстро-быстро мигая. Желая получше разглядеть «фонарик», я подошла ближе и онемела от удивления: из-за раскидистой кроны дерева навстречу мне вылетел огромных размеров (примерно с футбольный мяч) светящийся глаз на двух тонких трепещущих крылышках. Так произошла моя первая встреча с Гуру, о которой уже говорилось выше.

    С его помощью мне удалось многое выяснить в этой странной и запутанной ситуации. Оказалось, что мы находимся в совершенно другом, но близко «прилегающем» к нашему, мире, так называемом «грозовом». «Грозовым» он назывался не столько потому, что здесь часто случались грозы, а больше потому, что погода была здесь, словно молния, непредсказуемой: пять минут назад светило солнце и стояла жара, а теперь небо затянули тучи и разразился минутный град, быстро сменившись переменной облачностью без осадков… И так – постоянно.

    То самое «колебание воздуха» на школьной площадке оказалось порталом, через который я сюда и попала. Так что это не люди меня бросили, а скорее наоборот: я исчезла из поля их зрения. Но, как предполагалось раньше, я здесь вовсе не одна из людей: все пропавшие школьники также попали сюда. Никто не знает, где они, и скорее всего, они уже разбрелись по городу… Главное, чтобы никто из них не сошёл с ума и не попал в какую – нибудь переделку. А задача моя состоит в том, чтобы отыскать «беглецов» и отправить обратно, «домой».

 

 

    Сегодня мы с Гуру довольно рано вышли из своего временного укрытия. Всё-таки не слишком удобно спать на прилавках, хотя и вполне терпимо. Конечно, можно было бы «забить» себе местечко пореспектабельнее, например, какую-нибудь квартиру или мебельный магазин, но в квартирах мне было очень неуютно среди голых стен и резкого эхо, а мебельные магазины мы не искали специально, и, когда силы уже на исходе, мы просто заходили в ближайшее здание.

    Абсолютно странным и полным несовпадений оказался этот мир. Почему-то пусто было только в квартирах, а магазины стояли, полные товаров. В некоторых квартирах, посреди обрывков обоев стоял стул, диван или ещё что-нибудь, зато на следующий день, зайди мы туда же, его уже не видели – исчезал… Возможно, кто-то ещё и жил здесь, но Гуру молчал об этом.

    Место, где мне пришлось ночевать сегодня, находилось на возвышенности, откуда должен быть виден весь город. Однако сегодня, выйдя наружу, я не увидела ни одного здания: всё утопало в белом тумане, освещаемом солнцем. Казалось даже, что он светится сам по себе.

   Злость на Гуру за утреннее представление давно испарилась, и теперь я даже радовалась возможности увидеть всю красоту утра.

    Постепенно мы спустились вниз, в туман, и направились вперёд.  В голове крутилась какая-то назойливая песенка, остальные же мысли просто «отдыхали».

    Внезапно глаз остановился, застыл в воздухе и побелел, словно магический шар гадалки. Я не на шутку перепугалась, но Гуру уловил это и поспешил направить свои мысли в мою голову: «Всё хорошо, не пугайся. Кажется, я чувствую одного из них! Наконец – то это получилось…»

-Кого? Где он? – крикнула я.

«Да тихо ты!!! Позволь мне подключиться к его ауре…»

    Я замолчала и стала с интересом наблюдать, как глаз стал медленно менять свой цвет с белого на голубоватый, потом – снова на белый, затем – на сероватый… И вдруг, среди «тумана» я разглядела чью-то нечёткую фигуру. По мере того, как Гуру «подключался», фигура виднелась яснее, и наконец я вполне чётко увидела одного из исчезнувших: на водопроводной трубе, возле серого пятиэтажного дома, согнув ноги в коленях и обхватив их руками, сидел дрожащий от холода парень. Он то и дело беспокойно оглядывался по сторонам и вздрагивал, словно кто-то невидимый до него дотрагивался, и он пугался этого. В этом парне я узнала Колю Пулина, отличника из 11 «а» класса. И хотя меня с ним связывало множество не слишком приятных моментов, в душе зашевелилось беспокойство и сострадание.

-Нам нужно немедленно его найти! – вскрикнула я и, сорвавшись с места, побежала вниз. Вдруг ноги мои оторвались от земли, я перекувыркнулась в воздухе и увидела белое сияние, разлившееся вокруг меня. «Что происходит, Гуру?!» - хотела было спросить я, но тут же, в ответ на мою мысль, глаз отозвался:

-Ну и самоуверенная ты девчонка! Куда понеслась, даже не зная, где находится этот парнишка?

    Что правда, то правда: я и не представляла, где может быть та самая пятиэтажка, возле которой сидел Пулин. Таких «хрущёвок» в нашем городе – пруд пруди.

-А что тогда делать? – растерянно спросила я, заметив, что ноги мои уже стоят на земле.

-Иди и спасай своего дружка, раз уж так не терпится! – ехидно ответил Гуру, - Я перенёс нас к нему.

-Ты умеешь так делать? – обалдело оглядывая незнакомые окрестности, спросила я.

-Как видишь…

    Я увидела самый обыкновенный серенький дворик между четырьмя панельными домами: два из них были пятиэтажными, ещё два – девятиэтажными. Посередине находилось давно и некачественно заасфальтированное баскетбольное поле. Чуть ближе к одной из девятиэтажек – неказистая детская площадка: два покосившихся обшарпанных турника, выдолбленная в асфальте дыра, наполненная ярко – оранжевым строительным песком, скрипя, покачивающиеся качели на цепях… Поднялся несильный ветер, разогнав туман и «предоставив» нам чёрные грозовые тучи.

    Рядом с пятиэтажкой проходил трубопровод, где и сидел Коля, шмыгая носом и то и дело вытирая слёзы грязной рукой, из-за чего на лице его оставались тёмные полосы. Другой рукой он обхватил согнутые в коленях ноги. Губы беззвучно шевелились. Первые несколько минут он, казалось, вообще не замечал нашего присутствия, но потом он вздрогнул, приподнял голову и посмотрел прямо на меня. Глаза парня расширились. Честно говоря, я немножечко «струхнула»: как уже говорилось выше, с этим парнем мы были в не слишком хороших отношениях, и то сострадание, что я испытала сначала, мигом испарилось, едва я подумала, что Пулин будет не рад моему появлению «изниоткуда».

    Но, наверное, я ошиблась, так как мысли Коли, которые Гуру транслировал в мой мозг, не походили на сильное недовольство: «О, Боже мой, неужели я здесь не один?..»

    Но тут случилось такое, о чём я даже подозревать не смела: хрипло закричав, Пулин бросился ко мне, раскинув руки, видимо, желая заключить меня в объятия. Однако вспомнив «чистоту» его рук и одежды, я с недовольной миной отскочила в сторону. Парень не смог удержаться и, по инерции, наверное, хлопнулся на живот. И без того донельзя замызганные джинсы «украсила» пара дыр. Коля поднялся, посмотрел на меня и внезапно «насмерть» вцепился в воротник моей куртки.

-Что происходит здесь, твою мать, чё … происходит? Почему никого нет, дома грязно, я один, замёрз, проголодался??!!  ЧЁ ТАКОЕ? – бешено заорал он.

-Отцепись от меня! – с отвращением крикнула я. И тут в дело вступил Гуру: оторвав руки парня от моей куртки, он подкинул его высоко в небо, как и меня в день нашей первой встречи, затем закрутил в воздухе, швырнул вправо, влево, снова вправо, пару раз перекувыркнул, хорошенько треснул об землю и в довершение «представления» вылил на него несколько галлонов неясно откуда появившейся ледяной воды. Глядел Гуру явно со злобой.

    Я не испугалась за судьбу парня, так как знала две вещи: во-первых, смерти здесь нет, а во-вторых, даже если б была, глаз не допустил бы её.

-Ты смотри, не убей его, - решила высказаться я, - человек всё-таки.

-Я бы на твоём месте бросил это ничтожество здесь подыхать. Этот маменькин сыночек ещё и командовать вздумал! Тьфу!.. – «физиономия» Гуру приобрела выражение крайнего презрения.

-Нет, нельзя бросать друзей в беде! Хотя…он мне не друг…

-..и не враг, а так, - закончил глаз, - Как тебе будет угодно. Главное – найти всех этих дураков и вывести отсюда.

-Вот именно! Поэтому попробуй на этом сконцентрироваться, - посоветовала я, затем подошла к неподвижно лежащему Коле и легонько пнула его в бедро носком кроссовка. Парень не пошевелился.

-Гуру? Похоже, он потерял сознание.