сабж.
Через 30 минут я должен сдать охренительный доклад....
Сегодня последний день сдачи...
Об этом я узнал сегодня...
Иначе придётся сдавать химию...
НУ НА КУА ОНА МНЕ??? А???
В принципе в этом есть плюс: буду знать химию.... До сдачи....
Но самое неприятное, то, что товарищи, на которых я полагался, меня подвели... ЖЗ-(((
Это ещё раз подтверждает слова: "Хочешь сделать что-то хорошо - делай всё сам!!!"
з.ы. musik: [Пикник] - [Новозеландская Песня]
Работники общепитовских столовых наверное везде одинаковы. Сегодня поскандалил с кассиршей столовой эконома - достала своим хамством. Неприятная и абсолютно хуёвая женщина, полностью неправа, испортила настроение. Работает в сфере обслуживания, а гонора как у директора пляжа.
На работе стал счастливым обладателем клёвого руководительского кресла (Внимание! Речь идёт не о новой должности, а о мебели ))))
Большое, с высокой спинкой, удобное ну и понтовое вобщем )))) З.Ы. Можете начинать завидовать! ))))
Сегодня вкалывал на благо любимого универа...
На стройке века! 11-й корпус...
Это конечно просто наглость, снимать НАС, стремящихся к знаниям студентов, и заставлять работать...
Но... Вроде, говорят, смена деятельности полезна для мозгов...
Вопщем, пошёл вкалывать!
В принципе получил море позитива, и несколько килограммов пыли в легкие...
Зато исходил вдоль и поперёк недостроенный корпус, заглянул почти во все углы(делать мне нечего было)...
Больше всего понравились виды с крыши корпуса... Посидел там, погулял... Красиво... Э-эх! Пивка бы туда...
Потом слегка побыл блондином... Мдя...
Общее впечатление таково: корпус должен получиться афигенным! Будем надеяться! ЖЗ-)
з.ы. НЕНАВИЖУ РАБОТАТЬ НА ХАЛЯВУ!!!
пока всё! В лом дальше писать! ЖЗ-)))
замутил те сцЫлки на журналЫ некатарЫх людей...вот...
ЗЫ. свой журнал (т.е. тя) я есессно поставил на первае место...ибо я сам се самЫй луччий друк..:) гЫЫЫ
Сегодня случайно оказался на вещевом рынке, больше всего похож на Черкизовский в Москве: цены дешевые, продавцы все вьетнамцы, по русски знают только "больсе" и "меньсе", а цены уже написаны.
Рядом с нашей кафедрой теперь есть черная-черная комната, источник запаха чернослива...
Вчера пробоал чачу - теплая, вкус как у виноградных косточек, не требует закуски-запивки-занихивания.
Вчера смотрел какой-то фильм по СТС и в перерывах обратил внимание на рекламу.
Уж и не помню, что там рекламировалось, но помню, как:
Общий план: счастливая, улыбающаяся барышня сидит на диване в убранной, уютной комнате. С оптимизмом рассказывает, как преобразилась её жизнь, после того, как она начала принимать кефир «@#$%@$#». «Я сначала тоже скептически относилась к @#$%@, но однажды всё-таки решила попробовать. Вы знаете, это непередаваемое ощущение /смена кадра/ /акцент/ НЕЖНОСТИ... Я сразу почувствовала /смена кадра, акцент/ ПРИЛИВ СИЛ бла-бла-бла...»
Если смотреть (или не смотреть) рекламу просто, как назойливый баннер - это ничего, кроме отвращения и раздражения не вызовет.
Однако если попробовать выделить в рекламном ролике такие ключевые моменты, иногда бывает очень забавно, с какими именно словами, понятиями рекламные технологи связывают свой продукт )))