OG

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Да будет свет!

 Итак, свершилось!

  Встретился с председателем. Пообщались. Решили, что свет он мне даст, а вот насчёт оформления будет отдельный разговор. Что там будет, я, в принципе, догадываюсь. Вопрос будет один - "сколько?". Ну и торговаться буду по возможности. Но самое главное - это возможность получить заветные 220 вольт. Как показала практика, возиться с машиной при свете противотуманных фар, запитанных от аккумулятора - это тот ещё хардкор;) Ну и опять же - никакой сварки, никакого пневмоинструмента... Да и просто, отходишь к верстаку, а там - обратная сторона Луны, блин;(

  Договорился с кооперативным электриком на "послеобеда" воскресенья. Утром, мы с другом доехали до мастерской, убедились в том, что у меня есть 2 замечательных куска провода - 13 и 10 метров. А надо, как минимум 20. Съездили в магазин, купили провод, (счётчик с автоматом товарищ купил заранее), выключатель. Кучу всякого полезного, типа энергосберегающих лампочек и патронов для них я откопал в залежах полезностей дома. Вернулись, за час аккуратно проложили провод, закрепили "на соплях" счётчик - надо сверлить стену, а света-то нету) И вот, долгожданный момент - приход доброго усатого дяди с пломбиратором. УРА! Торжественное включение лампочки и последующий отвал домой. Теперь нужно развесить в основном помещении 4 лампы + 1 небольшую над верстаком и найти реле давления на компрессор. А ещё, предстоит замечательный квест, в виде изготовления печки. Ибо уже сейчас там становится прохладно, а такой объём обычными обогревателями прогреть не получится. Вернее, получится, но выйдет слишком уж долго и дорого. Но главное - то, что я пересилил себя и заставил встретиться с председателем(в силу некоторых обстоятельств, я очень сильно переживал на тему, что меня категорически обломают). Дальше будет, конечно, не легко - слишком много проблем ещё осталось. Но, думаю, всё у меня получится;)

ЖЗ-)

 

Ночные развлечения.

  Вечером зашёл местный слесарь, "обрадовал" новостью - завтра(вернее, уже сегодня) он будет менять водопроводные трубы. А для этого мне нужно вскрыть всю нишу. Хвала предыдущим хозяевам квартиры - ниша заделана сплошной полосой гипсокартона, на который приклеена плитка. Ну и всё это добро держится на саморезах. А также, затиркой затёрты все швы.
  Сначал я выковырял всю затирку. Сделал всего несколько маленьких сколов на плитке. Выкрутил саморезы. Практически снял всю эту халабудину, высотой в два с половиной метра. И вот тут мне стало грустно и сцыкотно. Всё это надо будет собирать назад. Возможно, даже заново.
  Надо было отказываться от замены труб, наверное. 
  Нет, я разобрал аккуратно. Но легче мне от этого не стало. Чую, восстанавливать буду по принципу "глаза боятся, руки делают". 
  Иээх, едрить-копать. Пойду заметать всё. А завтра(вернее, уже сегодня) валить на работу, где меня ждёт долгожданный аврал;)

ЖЗ-)

Не в тему.

В 4й день отпуска лениво закончили вычищать мастерскую, упаковали весь хлам в мешки и отчалили по домам. Утром, в пятницу приехала Газель. Нам, в общем-то, повезло - машина была увеличенного размера и деревянными бортами, высотой около двух метров. Почему повезло? Потому что забили мы её просто под завязку;) Зато теперь, в мастерской чисто, уютно и приятно работать.

Собственно, на пятый день отпуска СВЕРШИЛОСЬ! Мы таки приступили к подготовке Ужастика. Начали с подвески. И тут случилось непредвиденное - я заболел. Зверски. С температурой за 39 и прочими неприятными вещами. Пока сижу на больничном и отчаянно страдаю. А из приятного - гонку перенесли на 7е сентября. Так что, пичкаю себя всякими полезностями, очень надеюсь к понедельнику снова быть живым и адекватным;)

p.s. Не могу я спокойно болеть;) За время, пока сидел на больничном, купил "люстру" для ночного покорения бездорожья - 2 фары ближнего света, 2 - дальнего. Везде ксенон. Лёгким движением, ночь превращается в день;)) Приятно, чёртвозьми!

 

Now listening to: [nothing]

ЖЗ-)

Отпуск, день третий.

   Итак, это сладкое слово - отпуск.

   Собственно, взял я его с одной конкретной целью - заняться уже таки Ужастиком. А то, уже год стоит. Пылью покрывается - аж смотреть больно.

   Договорился я, значит, с другом. Он тоже взял отгулов на неделю;)

   В первый день мы усиленно начали вычищать мастерскую. "Гараж" большой, мусора за много лет скопилось немеряно. По простоте душевной мы отвели на мусоро-выносительные работы один день... О, как молоды наивны мы были. За первый день была подготовлена кучка, размером где-то с половину кузова Газели. К вечеру первого дня мы осознали масштаб трагедии и решили день завершить. 

   Второй день начался с того, что мы как-то внезапно поняли, что Ужастик надо переместить. Предыдущими "жильцами" мастерской в углу бОльшего помещения была натянута плёнка от пыли(своеобразный аналог покрасочной камеры). Соответственно, машину я загнал как раз в этот угол. Год назад. После чего, снял карбюратор, систему зажигания и отнёс в ремонт. А обратно как-то ставить не спешил. Посмотрели мы с другом на эту плёнку, на количество грязи, на ней скопившееся и поняли, что без перекатывания авто получится м-м-м... Чушь собачья, короче, получится. Гугл, звонок другу, две пары вполне себе прямых ручонок и два физфаковских мозга... В общем, с матами, чиханиями, прострелами, клубами дыма таки машину завели. Даже более того, Ужастик проехал первые 10 "шагов" за последний год. Ну а дальше было чёрт-те-что-и-сбоку-бантик. Для справки - потолки в бОльшей части мастерской где-то около 5 метров в высоту. И вся плёнка была примотана к самому потолку. Опять-таки, много мата, море пыли... Через час с "покрасочной камерой" было покончено. Особая благодарность в тот вечер была выражена двум респираторам У-2К. Несмотря на простейшую конструкцию, они реально работают. Даже на моей тощей морде лица. Короче, советую.

   Ну а третий день начался с того, что мне ночью, практически во сне, пришла в голову идея, насчёт настройки зажигания на УАЗе. И, рзумеется, мне в первую очередь хотелось проверить, прав ли я. Очень порадовало, что да. Прав. Машина завелась без проблем, работает ровно и приятно. Тонкости настройки будем осваивать несколько позже. Продолжили выгребать залежи всякого хлама. Гора мусора уже удвоилась - если всё пойдёт нормально, то на пятницу будем заказывать Газель для вывоза мусора. Ну и заодно, вывезем кучку чермета. Ещё пара злачных углов в гараже, и тонна наберётся;)

   На четвертый день в планах активное завершение "мусорных дел". И ещё, нужно найти несколько светильников на 12 вольт. Атож, у меня в мастерской есть один мааааааленький нюанс. Вернее, нету. Света нету. Поэтому, всё освещение - от автомобильных аккумуляторов;) Знаю, извращение, но иначе пока никак. Проведение света в этот гараж - это отдельная эпопея. Очень надеюсь, что скоро я её завершу;)

 

Now listening to: [Ocarina] – [Moon Reggy]

ЖЗ-)

И снова в путь.

Через час уезжаю в Пензу. После почти трёхмесячного перерыва снова на игру. Сие радует крайне;)

ЖЗ-)

Vroom - vroom...

Очень хочется гонять. Вернее так - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГОНЯТЬ. Нет. Не по ночным/дневным улицам города, а именно по спец. трассе. На подготовленной машине. С другими, такми же маньяками.

О, этот гоночный адреналин... Его не получить нигде, кроме как на полноценной гонке. Ни прокатный картинг, ни ночное лихачество по городу не дадут даже немного похожих ощущений.

И только судья с флагом... Рык двигателя - твой и твоих соперников... Предстартовый мандраж... Чувство слияния с машиной в единое целое. Эти ощущения просто сводят с ума. Сегодня будет известно, получится или нет начать готовить машину через неделю. Держу кулаки и нервничаю.

 

Now listening to: [Metallica] - [Fuel] 

 

ЖЗ-)

Танчик.

Вот и уехал мой Танчик в далёкий Базарный Карабулак. Он был мне верным полноприводным другом. Вытаскивал меня, да и не только меня, из гОвен разной степени сложности. За два с половиной года владения Нивой у меня остались только положительные впечатления. Всё, что я хотел от этой машины, я получил. Но приоритеты в жизни немного изменились, так что, машинка нашла нового владельца. Ну а я... А я морально готовлюсь к постройке Ужастика;)

 

Ну и несколько фоточек на память(кликабельно);)

PB250887

PB250878

PB250862

ЖЗ-)

 

Now listening to: [Rammstein] - [Mein Herz Brennt (piano version)]

Наткнулась на ресурс http://glasnarod.ru/stati/3-raznye-stati/400-namedni-saratov-god-1966

Типо "Намедни" Саратовского разлива. Наисвежайший выпуск - за 1966 год. Много любопытной фактологической инфы. В частности:

Кафе-стекляшки

Устойчивая архитектурная примета времени – стеклянные фасады общественных зданий. Прозрачность стен как символ тотальной искренности («никому ни от кого скрывать нечего») и элемент советского хай-тека, пришедшего на смену тяжеловесности сталинского ампира и невзрачности хрущевского функционального строительства. В Саратове в стекло «одеваются» возводящееся здание кукольного театра «Теремок», новые корпуса-близнецы университета: физический и механико-математический. Но в массовой культуре «стекляшки» – это, прежде всего, демократические кафетерии, расположенные, как правило, около высших учебных заведений. В 1966-м неподалеку от сельхозинститута на проспекте Кирова отрывается «Волжанка», а у «политеха» – кафе «Студенческое». Оба заведения станут местом паломничества нескольких поколений саратовской молодежи.

В статье не упомянули, но народ-то помнит:)))): напротив "стекляшки" 9-го корпуса, по диагонали, была совковая кафешка- "стекляшка". Причем исправно функционировала до начала 2000-х. И продавщицы там были такие харизматичные дамы - привет из СССР:) Мы там исправно зависали по утрам и в обед, во время "окон". И там были такие смешные песочные печеньки с вареньем, которые нам продавали поштучно, хотя каждую печеньку вроде как взвешивали))). Выходило в районе 2.50 р за штуку. А, ну и Роллтона можно было навернуть на обед:). И из стекляшки- едальни плавно перекочевывали в стекляшку-СГУ. Чудное времечко было:).

А теперь на месте стеклянного кафе то ли магазин мебели, то еще что. Разрушили романтику места, чо уж там...

 

Рок над Волгой - 2013. Сумбурно и неразборчиво.

Съездили мы на Рок над Волгой.
Распланировали всё заранее - в пятницу после работы должны были выдвинуться, где-то, часикам к 2м ночи прибыть на, так называемый, неофициальный кемпинг(прямо напротив места проведения фестиваля). Опосля - поставить палатки, заночевать, а утром, спокойно собравшись, перейти через дорогу и оказаться на фестивале. Очень красиво было в планах, но жизнь вносит свои коррективы.
Началось всё с того, что в пятницу я проснулся с температурой и дико болящим горлом. Но рассудив, что горло у меня болит с завидной регулярностью, где-то раз в три месяца, а на концерт Раммштайна я попаду хз когда, я решил накушаться всяких лекарств и всё-таки ехать.
Изначально собирались ехать вдвоём, но так вышло, что взяли на борт ещё троих. На будущее - я зарёкся брать с собой пассажиров в поездки дальше 100км. Только я и штурман. Она же - второй пилот;) Исключения возможны, но это будут исключения-исключения.
В общем, загрузив в багажник вещей на пять тушек, запихнув все эти пять тушек в Пепелац, мы тронулись. Выехали, как и планировали, около 9 вечера. Как едет перегруженная машина - это отдельная история. НЕ матерных слов там нету. От слова "совсем". Где-то, через три сотни км и 4 часа времени, ремень генератора сказал, что он очень устал и скрылся в ночи. На трассе вставать - не вариант - как-то темно и несколько страшно. Решил, что аккумулятора хватит ещё где-то на пару часов, а значит, только вперёд;) Ехал, обливался холодным потом, вспоминал фильм "В погоне за солнцем". А стрелка, показывающая напряжение в борт.сети всё ближе к красной зоне... Доехав до Ивантеевки, я сдался, подумал что хватит испытывать судьбу. Доехал до ближайшей большой парковки, гостиницы, автосервиса и пр. Было написано, что сервис круглосуточный - наврали, гады! Полез ворошить багажник - там должен был лежать запасной ремень. Увы, его там не было.
Плюнули дружно, сняли номер, заночевали. Утром открылись магазины запчастей, где я и нашёл недостающую запчастину;) В 10 утра снова продолжили свой путь к славному полю Петра-Дубрава...
Ну а дальше, как обычно - гигантская пробка на подъездах. Нашли очень удачное место недалеко от входа на фестиваль. Ну и, собственно, пошли фестивалить;))
От концертов - масса положительных впечатлений. Нашли тов. Чпока с Наташкой - у них было очень удобное место - остановились там же. Подтвердился огроменный плюс поездки на своей машине и постановки её недалеко от входа. На Аквариуме мы сходили пообедать, а выступление Алисы и показ фильма мы просто проспали;) Зато, к выходу Раммштайна, мы были бодры, веселы и полны сил;) 
Энергетика толпы в пятьсот тысяч голов, поющей Беспечного Ангела... Други мои, это что-то потрясающее. Концерт Пикника тоже очень понравился. Но, ИМХО, это вариант для мЕньшего количества людей. Ну и конечно же, немцы. Мои ожидания были оправданы на все сто!!!
А потом, мы решили, что неохота оставаться до утра, состояние позволяет рвануть сразу домой;) О, как наивны мы были. Подъездом к полю служит шоссе, 4 полосы. Так эти 4 полосы + обочины были забиты капитально. Где-то с десяти вечера и до 4 утра. Наши пассажиры внезапно слились(чем несказанно нас порадовали) - они хотели гудеть всю ночь и на следующий день не спеша вернуться домой - нашли знакомых, с кем можно вернуться. Ну а мы, оставшись вдвоём, забили на палатку, легли спать прямо в машине. В 5 утра обнаружили, что пробка движется уже только по двум полосам и можно ехать. Я проложил маршрут в противоположную пробке сторону и мы рванули домой. Ну а дальше - легкий завтрак в кафешке на дороге, покупка свежей клубнички, конечно же, "крюк" в Маркс за бутылочкой замечательного свежего тёмного пива и в 11 утра мы были уже дома.

А сейчас, меня уже больше недели не отпускает Rammstein – Mein Herz Brennt (Piano Version). Ставлю на зацикливание и слушаю, слушаю..

ЖЗ-)


Ооооо.... Отпуск!

Ах, это прекрасное слово "отпуск".
Наконец-то мы туда вырвались.
Отчёт пока не напишу, а то, после возвращения ещё руки не дошли фотки разобрать.
Кстати, а кто куда выкладывает фото? Я вот пока видел несколько сервисов, типа фликр, пикаса и квип. Очень интересно, кто чем пользуется и почему?

А про поездку могу сказать одно - это было просто потрясающе!
Если совсем коротко, то это был автопробег - Саратов-Уфа-Немножко Южного Урала в Челябинской области-Уфа-Казань-Саратов.

В общем, выложу фотки и напишу свои эмоции и впечатления, коих набралось более, чем достаточно;)

ЖЗ-)

Немного про вторые майские.

9го мая я был в Уфе. И отчего-то обратил внимание на то, что там было совсем мало машин с надписями, типа "Спасибо деду за победу!", "Т-34" и пр. В Саратов вернулся 17го, машины с надписями катались ещё вовсю(что странно, в этом году ленточки популярностью не пользуются, странно. Видимо, народ наигрался в "ура-патриотизм".)

Почему-то запомнилась Hyundai с надписью "На Берлин!" А мне кажется, что гораздо логичнее смотрелась бы надпись "На Пхеньян". 

ЖЗ-)

А из нашего окна...

... Волга кусочеком видна ;)

Купил я тут недавно квартиру. Ну как, недавно - полгода уже пролетело;)
Квартиру искал сразу с ремонтом, так как желания делать его с нуля нет, не было и не предвидится совершенно. Поиски нормальной жилплощади - это отдельная тема. Могу сказать, что нанимать риэлтора, чтобы он что-то нашёл - это пустая трата времени и денег. Ну и нервов ещё будет потрачено знатно. Самое разумное - искать по сайтам, подбирать то, что интересно и после этого уже методично объезжать, осматривать.
Во время поиска объехал штук 20 квартир. Везде что-то было не то. Но, совершенно случайно, наткнулись на свежее объявление. Позвонили, оказались первыми. приехали. Из недочётов были, пожалуй, недоделанные полы в комнате - бывшие владельцы перестелили доски и не обрабатывая их, покрасили. Всё остальное у меня вызвало восторг(а так как я мотался на осмотры с температурой за 38, то чувство восторга у меня было просто атрофировано). В общем, решили брать.
Договорились на оставление мебели на кухне, водонагревателя и тумбочки в ванной;)
Так что, теперь я - счастливый обладатель одной комнаты, кухни, коридора и туалета.
Ах да! Сбылась моя мечта детства - у меня теперь есть балкон;)

ЖЗ-)

 

Ворррк.

В последнее время у нас практически нет работы. Так сказать, посленовогоднее затишье, которое, по сложившейся в последние пару лет тенденции, продолжается почти до осени. А тут, внезапно, устроили собрание со смежным, почти братским, отделом. У них объёмы дикие, людей не хватает. Попросили нас о помощи. Никогда не думал, что я буду ТАК радоваться тому, что есть работа. Причем, моя зарплата не зависит от того, есть у нас объёмы или нет. Я просто искренне радуюсь тому, что наконец-то есть, чем занять мозги!
ЖЗ-)

Моя кухня

Решил все таки выложить свою кухню, она недоделанна, но доделывать времени у меня нет...

Смесь советско-практичного и экологически чистого с Европейским функционалом 15кв.м.

Техника есть вся, кроме духового шкафа, т.к. он мне не нужен!

Предпочтение отдано Siemens/Bosch

Осторожно, спецЫалист - 2.

Защита прошла успешно. Защитился на "отлично".

А как заранее трясся - уух;) В общем и целом, всё прошло "без сучка, без задоринки". Хотя выступать публично - ещё учиться и учиться.
Теперь из ближайшего - успешно закрыть год на работе, разобраться с правами на катер и таки уже начать готовить Ужастик к грязевым свершениям;)
ЖЗ-)