...а тот, у кого длинней джага-джага. (с) Запрещенные барабанщики перевернулись бы в гробу (если бы уже умерли), но, тем не менее - даже над этой строчкой можно надругаться с помощью философии.Либо мир (сиречь общественное мнение) имеет тебя, становясь нормой, либо ты имеешь его...и по сути, лишаешься стимулов. "золотой стандарт" и намытые идеалы, сорри - дешевеют. Или, если проводить заслуженную аналогию, становятся зимней одеждой, которая три сезона висит в шкафу.
Да, без нее мы простынем, заболеем и вероятно окочуримся, но...не носиться же с ней весь год? А по сути носятся все. Другое дело, что адекватной замены этой мелочной возне нет, вот и идут люди в богоискательство, самоубийц и прочих социальных штрейкбрехеров, не приемлющих "святого". Их и жалеешь и уважаешь. Жалеешь, потому что отказавшись от норм (уточнение - отказавшись, а не убежав, поэтому самоубийцы идут лесом, вместе с эмо) - они лишают...даже не так, не лишают, а понимают дешевизну повсеместных удовольствий и удовлетворений. Себя естественно. А вот приобретают нечто иное...приобретают обязательно, человек такая сволочь, что выкрутится везде. Но не за это же уважать. Уважаю за то, что мои убеждения тоже говорят, что зимнюю одежду можно одевать в нужный сезон, а не доставать каждый день из шкафа, нюхать, лизать, чистить и носиться с ней по дому.
Любой философ обязан быть циником. Вечная неудовлетворенность из за той моральной кастрации, что он себе делает - наиболее продуктивный путь двигаться дальше в выбранном направлении. Да, оно может вести нахуй. Но как философ циник, я вам с удовольствием скажу, что туда - еще никто не приходил, все умирали от старости. Следовательно, конец ничем не хуже всех других.
Перспективы перспективы, а я маленький такой...берем еще одну, любимую русскую поговорку - "и рыбку съесть и нахуй сесть", подразумевающуюю неистребимое желание халявы. Она нухна для завершения картины, всех трех ипостасей сущности, которую я назвал трансцендентальным членом.
Первая ипостась - доминация. Об этом и поется в песне. Активная доминация с целью поиметь как можно большее число народа, в том плане, что их нахуй (т.е. вы) активно их ищет. Без провокаций причем. Ну женщинам это знакомо. С точки зрения философа циника - это интересный стимул, который ищет удовлетворения на "золотом стандарте". Интересный в плане подстегивания творческих способностей.
Вторая ипостась - инфляция. Когда кушать нечего - хочется всего. Когда мы едим колбасу, мы хотим только ту колбасу, что хотим, если она насквозь не противная. Отказываясь от лежащей на тарелке перед носом колбасы и выходя в магазин за курицей гриль, мы совершаем нелогичный поступок, но как редко, если можно удовлетвориться малым? (раскрытие легенды о верных мужьях с точки зрения философа циника). И чем дальше и преснее колбаса тем тщательнее ее будем жевать.
Третья ипостась - недерективный посыл себя в счастье, мечтание. Самец не против умереть после оргазма, русский человек - с куском счастья в зубах. Поразумевается не банальное - нашел сто баксов и обосрался, а нечто равносильное квази взрыву внутренней вселенной. Чтобы сразу...эээ...пиздец по всем направлениям, а после него - нирвана, космос и черное безмолвие.
Философ циник находит это банальным, точно зная, что счастье - это умение не видеть несчастья. Зажмите человеку яйца дверью и держите изменяя нажим полчаса. Потом отпустите - и он познает СЧАСТЬЕ. Да, именно его, конечное и неповторимое...иным способом - вы его ему не принесете, ни при каких обстоятельствах. Да, я согласен, что это противоположно 3 ипостаси трансцендентального члена, но зато - после получаса черной темноты - следует не просто банальное СЧАСТЬЕ, но еще и какие то перспективы в будущем.
Общий вывод - не водитесь с эмо, не ведитесь на банал и каждый раз, когда хотите почувствовать истинное счастье - прищемите себе что нибудь дверью. Если хотите быстро и качественно)))