Оранжевая

Дневник на bezumnoe.ru

Кросс Нации

Нирваночка раболелась =( Поэтому когда мы всё-таки смогли встать, собраться и выйти в город, в первую очередь мы отправились в аптеку. Гексорал, аскорбинка, ещё какие-то колёса и в маршрутку.

Она привезла нас практически на другой край Анапы. Мы немного побродили и вышли к детской спортивной площадке. Там куча клёвых тренажёров, которые мы все перепробовали на себе. Бесплатный тренажёрный зал на свежем воздухе – жаль, у нас таких нет.

Потом мы дошли до маяка и решили что это слово пишется так: МОЙАЧЁГ =)

Там немного пофоткались и продолжили наш марш-бросок. Прошли практически по всему побережью Анапы. От маяка до Анапки. Устали, умучались, упарились. Я посидела в кафешке, Нирванка в последний раз искупалась в море и мы поползли домой. Мне стало невыносимо плохо, поэтому нам приходилось останавливаться через каждые метров 200-300, а то и меньше. В общем, большими страданиями мы доползли до дома. Ещё несколько часов нам потребовалось, чтобы отойти от такой прогулки.

Потом мы с трудом смогли доползти до города, покушать и вернуться домой за вещами. Вечером, перебравшись в лагерь со всеми вещами, как обычно пошли на пляж. Ром, кола, гитара, саксофон, кальян. В общем, весело и здорово. Потом уложили спать Нирванку, посмотрели кино и тоже отправились спать.

Это была последняя ночь Нирваны в лагере. =(

Животное дня: Белоухая мармазетка.

03.08.10

День ВДВ

Сегодня мы снова проснулись поздно. Снова душ, снова кафе с узбекской кухней, лагман, самса, булки с сосисками и пляж. Пришли, пока не было детей. Искупались, повалялись, Нирванка позагорала. Но потом пришли дети и мы быстренько оттуда умотали. Доехали до ж/д вокзала, купили Нирванке билет на 4 утра. Жаль только на утро, хотели на после обеда. Вернулись домой, отдохнули, отлежались и снова пошли в город кушать.

«Сковородка» в этот вечер нас разочаровала. Во-первых, другая официантка – не та, к которой мы уже успели привыкнуть. Во-вторых – отвратительное обслуживание. Нирвана решила меня напоить и забыла добавить, что нам нужен «Детский» мохито. Очень долго пытались понять, что с ним не так. Потом выяснилось что всё то, чего мы так хотели заказать, в этот вечер отсутствовало. Картошку фри мы ели руками, потому что приборы нам не принесли. Про салфетки они бы не вспомнили без нашей помощи. В общем, мы остались рассерженными, а официантка – без чаевых. Я даже всю мелочь, из вредности, выгребла)

Потом мы пришли в лагерь и поняли, что как-то на пляж нас не тянет. Чуть-чуть посидели, пообщались. Нирванка поняла, что плохо себя чувствует. Мы взяли у спасал фервекс и поехали домой спать. Полечили Нирваночку и уснули.

02.08.10

Гитара, саксофон и киносонный зал.

Выспались мы, конечно, не слабо. Смогли открыть глаза только часа в два. В комнате была невыносимая жара, потому что ветер дул не с той стороны. В итоге доползти до душа и собраться мы только часа в 4. Снова поели гиро, запили его, полюбившимся нам, детским мохито и пошли на пляж. Дети смотрели цирковое представление в лагере, поэтому акватория и лежаки были нашими. Искупались, повалялись, сходили в душ в лагере, и пошли домой. По дороге ещё раз поели – «Узбекская кухня» – шашлык и самса. Собрались и снова пошли на пляж, на этот раз уже тусить и пить ром. Вчера там была толпа народу. Пели песни под гитару и саксофон, пили ром с колой, общались, отдыхали. Потом начали замерзать, дежурные спасалы устали, и все мы пошли в лагерь смотреть кино. Включили нам «Хатико» над которым Нирванка уже как-то один раз рыдала, поэтому пообещала нам рыдать снова. Через какое-то время все начали вырубаться. В итоге Нирвана укладывала спать диджея (дальше её коленок он не дошёл), а я пошла укладывать своё сонное чудо, которое вырубилось практически моментально. В общем как обещала, Нирванка поплакала в конце фильма и мы поехали домой, прихватив остатки рома. Наш весёлый охранник предложил выпить с ним коньяка, но мы любезно отказались и уехали. Дома практически сразу легли и уснули, хотя Нирвана и кричала, что без сигарет не уснёт. День получился очень коротким, но очень весёлым, и вечер оказался одним из самых клёвых.

01.08.10

Нирванин день.

В соотетствии с названием поста, повествование пойдет от лица Нирваны:

Все началось еще ночью, когда я тихо-мирно спала, просматривая очередной кошмарный сон. Т.к. на улице очень жарко, дверь в наш домик была открыта. Наша хозяйка, как и мы, очень любит котэ. Наверное, поэтому у нее, как минимум, 4 животных. Так вот, сплю я, значит, никого не трогаю. Кошмарный сон подходит к кульминационному моменту и тут вдруг…. МУР!! Очень громко и прямо мне в ухо. Не ожидав такого расклада, все мои мышцы сжались и я на несколько метров подлетела над кроватью. Пока летела вниз, слышала, как офигевшее над такой моей реакцией котэ буксует по моей кровати, убегая в ужасе.

Наступило утро, мы позавтракали гиро, на которые я охотилась уже 3 дня. Ждать пол часа, пока они приготовятся, было не напряжно. Это – мега вкуснятина!!

Дальше мы отправились на конную прогулку. Приехали в поселок со славным названием «Сукко». Местные коневоды начали нас подкалывать по поводу и без, просить номера телефонов, обещать приехать в Саратов на лошадях) Мы на них забили и сели по коням. Как и положено, в мой день мне досталась борзая лошадка. Она постоянно пыталась вписать меня в дерево. То рвалась помчаться галопом, то вставала и не хотела двигаться, вертелась не переставая. Тянулась к моим ногам – может мухи кусались, а может, она меня хотела попробовать на вкус. Оба инструктора скучковались у меня и одергивали лошадку. На половине пути мне ее поведение надоело, я стала настойчивее дергать ее за поводок, тормозить, подгонять и Мишаня начал меня слушаться! J

После конного стресса мы отправились на пляж. На галечный. Там нет водорослей, есть большие волны и медузы. Вода другого цвета. Там здорово! Хотя и местные песчаные пляжи мне по кайфу.

Вечером прогулки по ночному городу, рестораны и кафешки, караоке, вино, фрукты. Кстати, про вино! По дороге на пляж, мы взяли литр разливного. Я положила его в свою сумку. Иду и думаю, а что это стекает по моей ноге? Новый телефон, фотоаппарат, паспорт – все в вине…. Благо, техника живой осталась, быстро среагировали. А вот документ, удостоверяющий личность, у меня теперь лучше всех)))

На город спустился аццкий туманище. Спасатели и вожатые, работающие здесь 4 года, такого никогда не видели. Город стал невидим... Вообще мало что просматривалось дальше 3 метров. Мои сны-кошмары стали реальностью. Уходил туман потом в считанные минуты, поднимаясь зловещим облаком над городом. Наблюдать за всем этим с пляжа было чуть более чем романтично….

З.Ы. Самокаты спят с самокатицами и у них рождаются самокатунчики.

31.07.10

Самый страшный день админа

Сегодня надо было встать пораньше – мы собирались в Геленджик, надеясь влезть в автобус с детьми. Пришли в мой лагерь, по дороге съев самую вкусную самсу с сыром во всей Анапе. Пообнималась с вожатыми, с Нелей из отдела кадров, с директором, все были очень рады меня снова видеть. Дождались, пока дети соберутся, и двинутся к автобусу. Нам очень повезло, что были не только свободные места, но и экскурсовод Евгения, которая 1,5 месяца пыталась увезти меня на экскурсию)) Даже из автобуса выпускать не хотела. Увидев меня, издалека закричала: Вы с нами? Ну, наконец-то!!!

В общем, доехали мы за бесплатно до Геленджика и, расположенного там, сафари парка с канатной дорогой. Забрались на высоту 640 метров над уровнем моря, посмотрели дольмен, загадали желание, привязав к дереву кусок пакета))), пофотографировались и снова спустились вниз. Надо напомнить, что Нирвана очень боится высоты, а ехать, болтая ногами на высоте нескольких метров над землёй, это правда страшновато. Хотя на обратном пути она уже немного привыкла и даже фотографировала отличный вид, открывающийся на морскую бухту, город и горы.

Потом была прогулка по самому сафари парку. Львы, тигры, рыси, леопарды, бурые медведи, несколько волков, кабаны размером с медведей, птички и другие звери, умирающие от жары в своих вольерах и купающиеся в своих модных ваннах =) Умотались, но посмотрели всё, что хотели.

Потом приехали в лагерь, искупались в море и пошли ужинать. Посидели в кафешке, отметили день админа. Нирванка заявила, что это был самый страшный день админа в её жизни. А я признала, что устроила его я. В общем доползли до дома и ложимся спать, потому что на завтра запланирована новая экскурсия и новые приключения)

З.Ы. Нирвана попробовала почти всю еду, которая мне очень нравится в Анапе: мой любимый шашлык в кафе «Узбекская кухня», самую клеевую самсу там же, булку с сосиской, в которую Нирвана просто влюбилась, всё в той же «Узбекской кухне», офигенные чебуреки в маленькой кафешке около «Северного рынка» и даже обалденное ГОСТовское мороженное в мегахрустящем рожке. Осталось только гиро, которого нет как раз тогда, когда мы приходим. И она сможет считать себя молодцом. Ну, или ещё кем-нибудь)

Слово дня: потеряшка.

30.07.10

Токсикоз или Беременные лесбиянки

Проснулись мы поздно. Солнца не было. Нет, мы проснулись не настолько поздно, просто день оказался пасмурным. И поняли, что нам плохо. Очень плохо. Нам понадобилась пара часов, чтобы собраться с силами и выйти в город. Выйдя на улицу, мы поняли, что передвигаться мы не в состоянии, поэтому поймали такси и поехали на Высокий берег. Доползя до кафешки мы поняли, какой это кайф – ледяная минералка!

Потом мы решили, что у нас, если что, просто токсикоз (действительно, ну не отходняк же!). В общем, отживели мы, даже что-то перекусили и пошли гулять по городу, раз уж погода не располагает к лёжке на пляже. По пути мы встретили кучу мужеподобных лесбиянок и решили ходить с Нирванкой за ручку) В общем наделали кучу фоток!!! С каждым фонтаном, камушком, клумбой, ну и разными достопримечательностями и памятниками. К нам пристал пьяный парень с обезьяной. Сфоткал нас бесплатно с тремя животными: обезьянкой, попугаем и собой. Получилось довольно забавно)

После этого мы ещё много нагуляли по Анапе. Сфотографировались с маленькой миленькой львицей. Диалог Нирваны с фотографом:

– Дети есть?

– Нет.

– Ну, тогда тренируйтесь держать. Что ж вы её как автомат держите, а не как ребёнка?

В общем ни к токсикозу, ни к детям мы с ней ещё не готовы. Погуляли ещё, покушали, доползли до пляжа, замёрзли и поехали домой спать.

29.07.10

Коллинеарные приключения

Тридцать часов в сауне РЖД и мы на месте. Пока мы ехали в Анапе решался вопрос с нашим жильём. Спасибо огромное моей родной Сашеньке, которая не только нашла нам комнату за 200 рублей в сутки с человека почти в самом центре, но ещё и попросила друга встретить нас на вокзале в 3 часа ночи и отвезти. В общем, уставшие, замученные мы доползли до душа и вырубились в кроватках в нашем новом временном доме, расположенном на улице с очень символичным для нас названием - Ленинградская.

Проснувшись утром, мы собрались, поели моих любимых чебуреков. Нирванка их заценила и согласилась со мной в том, что они офигенны =) Потом мы поползли к морю. Жара в Анапе не меньше, чем в Саратове, но тут хотя бы есть ветер! И не так душно и противно. У меня даже голова не кружится, когда я выхожу из какого-нибудь магазина из-под кондюка, как в Саратове)))

В общем пришли на пляж, я первый раз искупалась в море днём! И целых два раза за день (надо сказать, что за прошедшие 1,5 месяца я искупалась в море только 3 раза). В мокром гидрокостюме на ветру в теньке было даже холодно, Нирванка лежала рядом на солнышке и мы кайфовали =)

Потом решили, что нам просто необходим местный ром, который продаётся в Витязево. Всё усложнялось тем, что мы понятия не имели где именно там продают ром, а спросить у народа в моём лагере мы не могли, потому что интригу внезапного приезда было решено сохранить до вечера.

Мы – две наивные албанские женщины, приехали в замечательный посёлок Витязево и начали искать. Прошли по всем магазинам с разливным вином, встретили кучу удивлённых взглядов, даже не подозревающих о существовании разливного рома людей, и наконец поняли, что сами мы его не найдём. Сели в кафешке и начали обдумывать план. Писать было решено одной девушке, которая могла нам помочь, но сделать это так, будто кто-то из моих друзей находится в Витязево, а сама я в Саратове. Достала свою домашнюю симку, написала смску. Потом Нирвана с местного номера отписалась этой девочке, мол «я от Оранжевой. Помоги найти ром». Через какое-то время мы получили смс с текстом жутко похожим на задание «ТРОФИ» из дозора =) Загорелись этой темой и пошли искать. В общем нам, опытным игрокам, понадобилось совсем чуть-чуть, чтобы найти все указанные в «задании» метки и найти то, что мы так долго искали. При этом даже «не слив задание» т.е. моё местонахождение ребятам в лагере.

Вернулись домой, довольные, уставшие, с 5 литрами 40% алкоголя =) Поели самого вкусного шашлыка в городе и пошли на Пионерский проспект. Первая встреча произошла прямо на улице. Моя сестра, девочка которая помогла найти нам ром и няня сына директора сидели на лавочке после тяжелого трудового дня и отдыхали. Мы застали их за обсуждением темы: «Как эта девушка похожа на Оранжевую, даже походка такая же!» В общем орали они минут 10 =) Обнимали, целовали и на перебой рассказывали как у них всё отвратно и как они по мне скучали)

Доползя всё-таки до пляжа мы встретили не меньшее удивление и радость у всех остальных. Очень душевно посидели, пообщались, подружили Нирванку со всеми присутствующими, попели песни под гитару, напились в хлам и после долгих уговоров остаться на ночь в лагере, всё-таки пошли ловить такси.

Первые два таксиста Нирване не понравились, поэтому мы поехали на третьей остановившейся машине за ту сумму, которую были готовы отдать за доставку наших тел домой))) Приехали и снова отрубились)))

Больше всего в первом дне нашего отдыха меня порадовало то, что Нирванке тут нравится пока всё =) Даже трава в море и то, что я таскаю её по непонятным улицам в поисках непонятно чего)))

А ещё наш с ней вывод о том, что у нас есть два состояния «Мы разные» и «Мы инвертированные» объединили в одно «Да вы же коллинеарные!»

28.07.10

Как мы с Нирваной поехали в Питер

Уезжала я из Анапы 15 июля и очень этого делать не хотела. Хоть ехали мы в офигенном вагоне. Детский плацкарт – кондюк, телевизор, биотуалет, мягкие полки. На улице 38, а у нас 25 – красота =)

Приехала я домой и поняла, что делать там совершенно нечего! Инет отключен до конца июля, телевизор я не смотрю, днём на улицу выйти не могу ибо солнце, а мне под него нельзя. Выползала из дома после 8 вечера на пару часов и обратно под кондюк – спать. Съездила пару раз на дачу, встретилась с некоторыми друзьями – дожидалась пока Нирвана соберётся ехать в отпуск. На самом деле, если б не она, и не запланированная поездка в две столицы, я бы из Анапы не уехала. Но тут как бы уже вернулась – пора идти за билетами. Моя мамочка, спасибо ей огромное!, убеждает меня в том, что делать в Питере и в Москве совершенно нечего – плавятся трамвайные рельсы, в метро люди помирают от духоты, воздух не двигается. Я поняла, что выйти днём у меня всё равно не получится, а если гулять только вечером – смысл ехать?!

Прихожу я к Нирванке домой и заявляю: А поехали-ка, милая, в Анапу!

Нирвана выдаёт: О! А в Анапе я ещё ни разу не была! А поехали.

Идём на вокзал, покупаем билеты на ближайший понедельник, почти некому не говорим о смене наших планов и отправляемся в город-курорт Анапа.

Анапа 2010

Через 3 дня я буду уже ехать домой в поезде. За 1,5 месяца искупалась в море всего 3 раза. Диплом делать даже и не начинала. Зато опыт в работе получила бесценный. Ну и денег в принципе заработала. Пусть не очень много, но для осуществления главного плана на конец июля - начало августа хватит) Едем с Нирваночкой в отпуск отдыхать) Питер и Москва ждите нас =)

Уезжать не хочется пока... Но работать тоже не охота)) Отдохнуть бы тут ещё без детей пару деньков) Без детей и без работы...

Очень по всем скучаю!!! Ждите! Встречайте =) 16.07.10 в 23:49 на ж/д вокзале. 25 вагон. Буду рада всех видеть)