Товарно-продуктовое
С декабря прошлого года мы живем большой семьей, поэтому продукты необходимо закупать регулярно и много. Удачное расположение нового дома не далеко от "Ашана". Закупки делались раз в неделю, средняя сумма чека была около 8000 рублей. Это было неплохим выходом до тех пор, пока покупки в "Ашане" стале, по меньшей мере, не выгодны как в финансовом плане, так и в плане времязатрат.
На данный момент у покопок в "Ашане" я вижу только минусы: требуется много времени на покупки; если брать продукты из всего ассортимента, то получается дороже, чем в обычных магазинах; отсутствие удовольствия от покупки вынуждает совершать покупки как можно скорее, при этом не пытаешься искать выгоду или делать рассчет; даже имея список покупок, обязательно купишь что-нибудь ненужно; куча народу, просто куча; качество продуктов далеко от хорошего и т.п.!
Решил наконец-то попробовать делать продуктовые закупки через интернет. Последние 2 недели закупаемся в "Утоконосе". Сумма среднего чеко упала минимум на 1000 рублей из-за оптимизации закупки и возможности ориентироваться по цене не так, как это выгодно магазину, а как нужно нам - покупателям.
Оформление заказа достаточно удобное, ассортимент товаров - более, чем достаточен для регулярных закупок. Стоимость товаров разная. Например, пиво "Балтика" явно дороже, но мы его и не берем, а на другое пиво - цена сопоставима с крупными ретейлерами, и так все остальное. Главное преимущество в том, что можно спокойно сесть за чашечкой чая у компьютера и выбрать то, что нужно.
Качество продуктов – хорошее. Фрукты, овощи – свяжи и вкусные, колбасы, сыры, молочные продукты, детское питание – все свежее.
Доставка стоит всего 149 рублей (учитывая, что приезжает "Портрет" и привозит нам по 30-40 кг продуктов, это вообще бесплатно), приезжают второй раз подряд без задержек и в оговоренное время.
Вообщем, мы пока очень довольны. Из недостатка, который отметила жена, пока является непостоянность ассортимента.
Сам проект "Утоконос" стартовал уже давно. Сейчас у этого направление интернет-торговли (а именно - крупный ретейл) одно из самых выгодных положений. В ближайшие несколько лет этот рынок будет расти практически в геометрической прогрессии. Тут главное удержаться от головкружительного взлёта. Пока они успешно с этим справляются и, по крайней мере по моим ощущениям, технически-логичестический запас у них есть на пару лет, поэтому основной упор – качество и сервис.
Как минимум: доработка сайта, оплата электронными платежами (если есть, то я просто не нашел это на сайте), расширение ассортимента с возможностью покупки под заказ.