Да будет свет!
Итак, свершилось!
Встретился с председателем. Пообщались. Решили, что свет он мне даст, а вот насчёт оформления будет отдельный разговор. Что там будет, я, в принципе, догадываюсь. Вопрос будет один - "сколько?". Ну и торговаться буду по возможности. Но самое главное - это возможность получить заветные 220 вольт. Как показала практика, возиться с машиной при свете противотуманных фар, запитанных от аккумулятора - это тот ещё хардкор;) Ну и опять же - никакой сварки, никакого пневмоинструмента... Да и просто, отходишь к верстаку, а там - обратная сторона Луны, блин;(
Договорился с кооперативным электриком на "послеобеда" воскресенья. Утром, мы с другом доехали до мастерской, убедились в том, что у меня есть 2 замечательных куска провода - 13 и 10 метров. А надо, как минимум 20. Съездили в магазин, купили провод, (счётчик с автоматом товарищ купил заранее), выключатель. Кучу всякого полезного, типа энергосберегающих лампочек и патронов для них я откопал в залежах полезностей дома. Вернулись, за час аккуратно проложили провод, закрепили "на соплях" счётчик - надо сверлить стену, а света-то нету) И вот, долгожданный момент - приход доброго усатого дяди с пломбиратором. УРА! Торжественное включение лампочки и последующий отвал домой. Теперь нужно развесить в основном помещении 4 лампы + 1 небольшую над верстаком и найти реле давления на компрессор. А ещё, предстоит замечательный квест, в виде изготовления печки. Ибо уже сейчас там становится прохладно, а такой объём обычными обогревателями прогреть не получится. Вернее, получится, но выйдет слишком уж долго и дорого. Но главное - то, что я пересилил себя и заставил встретиться с председателем(в силу некоторых обстоятельств, я очень сильно переживал на тему, что меня категорически обломают). Дальше будет, конечно, не легко - слишком много проблем ещё осталось. Но, думаю, всё у меня получится;)
ЖЗ-)