Покупал в среду в Эльдорадо телефон. Скажу честно, очень не хотелось туда идти, перед этим обошел все магазины сотовой связи, ничего там для себя не нашел, а вот в Эльдорадо, по закону подлости, телефончик мне один приглянулся. Сервис у них там, как обычно, на высоте. Если в каком-нить связном тебя продавцы достанут просьбами разрешить им что-нибудь подсказать или чем-нибудь помочь, то в Эльдорадо их хрен дозовешься (а потом, как оказалось, хрен отвяжешься).
Вобщем позвали мы (я с другом был), девушку-консультанта, рассказала она нам про телефон, я сказал ключевое слово «беру» и тут понеслаааась… Спасибо большое моему другу, который пару месяцев поработал в Эльдорадо и рассказал про все их наёбы (Серый, если ты читаешь это сообщение – спасибо тебе!). Вобщем, по горячим следам мне попытались впарить флешку, блютус-адаптер и зарядку для машины. Из всего этого я согласился на адаптер, спросив потом, сколько он стоит. Дальше происходит такой разговор:
- 600 рублей
- Не надо
- Ну я могу вам подешевле подобрать, но только этот может передавать и музыку и видео
Мы с другом переглядываемся
- А который подешевле, он музыку не передает?
- Нет, он только информацию может передавать
Ну мы уже не стали спрашивать, музыка – это информация или нет и я уже просто отказываюсь от адаптера и прошу выписать мне только телефон, но она докопалась просто до меня с вопросами «А почему вы передумали? Нет, ну почему? Вы мне все-таки скажите почему!». На языке вертелась фраза «Тебя ебет?». Когда я уже просто кипел, она мне все-таки его выписала.
Я уже молчу про то, что пломба на коробке с телефоном была вскрыта. Единственный приятный момент в этом магазине был, когда я расплачивался на кассе. Там стоит фотка кассира и надпись типа «Если на моем лице нет улыбки, вы можете потребовать себе другого кассира». Когда я сказал «Не бойтесь, я другого кассира требовать не буду», она разулыбалась и жизнерадостно так сказала «А другого и нет!»)))
Вобщем, мораль сей басни такова: в Эльдорадо можно еще что-то найти, но при покупке потратишь кучу нервов. А продавцов, пытающихся впарить всякие акссесуары, сервисное обслуживание и прочую херь типа сетевых фильтров надо сразу осаживать и ни на какие уговоры не поддаваться. Конечно понимаю, что их за это дрючат, но почему я должен тратить свои деньги на их зарплату? В крайнем случае, их там никто насильно не держит. Например, тот самый мой друг, поработал пару месяцев мерчендайзером. Потом, погнавшись за зарплатой, перешел в продавцы, не проработал там недели и ушел, потому что не мог впаривать бабушкам, которые еле наскребли денег на телевизор, сервисное обслуживание и батарейки к пульту.
Что-то я развыступался, а ведь хотел написать только про то, как покупал телефон) которым я, кстати, очень доволен))