Прямая трансляция с места взрыва на "Парке культуры"
Съемки оцевидцев
Очевидец взрыва на "Парке культуры" рассказал о происшествии
© drugoi
Журналисты передают фотоматериалы в редакции.
© drugoi
© REUTERS/Mikhail Voskresensky
Очевидец взрыва на "Парке культуры" рассказал о происшествии
© drugoi
Журналисты передают фотоматериалы в редакции.
© drugoi
© REUTERS/Mikhail Voskresensky
Русский фотограф Алексей Чеботарь (Alex Chebotar) был выбран победителем в номинации «2010 Fashion Award» любительской категории всемирного конкурса фотографии Sony World Photography Awards. Всего в данной категории приняло участие 43 745 непрофессиональных фотографов из 144 стран мира. Алексей стал одним из девяти победителей любительской категории, объявленных 22 марта.
Его работа под названием Extravaganza будет представлена на Выставке Победителей в рамках Международного Фестиваля Фотографии (World Photography Festival), который в этом году пройдет в Каннах 22-27 апреля. Затем работа будет продемонстрирована по всему миру во время Мирового Тура Sony World Photography Awards 2010-2011.
Алексею Чеботарю 22 года, он живет в Москве и учится в Московском Государственном Строительном Университете. Его работа, победившая в номинации «2010 Fashion Award», была сделана в Москве на одном из столичных модных показов, проходящем на открытом воздухе.
Алексей так комментирует свое увлечение: «Первые фотографии, которые я сделал, были сняты на недорогую пленку Кодак. В тот момент никто и не думал, что я стану всерьез увлекаться фотографией. Тогда я засветил половину кадра, открыв крышку. Я многие годы находился под впечатлением от того снимка. Мой любимый жанр – съемка на открытом воздухе. Я считаю, что это самое сложное, но наиболее интересное направление фотографии».
© 2010 Lenta.Ru
Мои комментарии перевели конечно корявенько )
Ваш покорный слуга победитель Sony World Photography Awards Amateur 2010 в номинации Fashion! Меня ждут в Каннах на вречении наград! Я в шоке! Это фаааантааастика!!
Пока ниче не могу больше написать, мой мозг кипит от восторга!!
Прикольненько! Масштабно сделано. И графика - шик!
Если вы еще не ходили в кинотеатр на этот показ, то и не ходите. Дождитесь когда выйдет DVDRip и совершенно бесплатно и приспокойненько посмотрите сие кино дома.
В целом кино забавное, но мне кажется не стоит тратить на него деньги )
качество гавно, потомучто взля фотку из контакта
Посмотрел. В 3D. Ничего особенного.
Окончательно и безповоротно понял, что 3Д фильмы нужно смтреть только в IMAX, потомучто в обычных кинотеатрах это лажа какаято, а не 3Д
Сидел читал как-то Игроманию (да, и такое случается), наткнулся там на сравнение трех плееров: iPod Nano, Sony Walkman и новый для меня плеер фирмы COWON. Модели точно не помню, да это и не важно. Так вот, в том обзоре ковон победил, обставив и сони и айпод, который в итоге оказался на последнем месте. Заинтересовался я им, пошарил в инете и нашел только положительные отзывы. Причем эта компания не особо уделяет внимание внешнему виду, а в основном делает упор на звук. У них даже какая-то своя технология обработки звука запатентована. Нашел один такой плеер на сайте мвидео, там в отзывах люди кипятком писают от него. Вот планирую себе прикупить, только что хреново, в Саратове его возможно купить только через мвидео, а там не та модель, которую я хотел бы.
мы тут съездили в Италию на соревнования, а там тоже весна. и снег выпал за полдня до нашего приезда. Мы все равно пошли к морю и лепили атм снеговика.
сначала мы слепили его метрах в десяти от воды, там еще лежал выпавший ночью снег. Сфотографировали и поняли, что далековато и ничего смешного.
Взяли на руки и перенесли прям к морю. Там он начал таять на глазах, что мы еле-еле успели сфотографировать его одного и с нами.
По-моему, это снеговик года :)
Утро - Солнце!
День - Солнце!
Помыл машину - Снегопад!
Ну вот, наконец-то и от Оперы избавились. На тот момент, когда я там работал, уже во всю ходили разговоры о закрытии клуба. Это был конец 2009.
В начале 2010 по Москве в огромных количествах стали появляться растяжки, плакаты с рекламой клуба и мероприятий. Выжили из клуба все что могли и закрыли.
Видимо ребята решили закрыться по принципу клуба Дягелев, который сгорел почти ровно год назад. Закрылись, в прессе напечатали, по телеку показали, деньги со страховки забрали.
В прессе говорят об 1 погибшем. Не удивлюсь, если на самом деле на момент пожара в клубе вообще никого не было. Короче, прощай Опера..
Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Jung von Matt разработало кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.
При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».
Крууто!
http://www.youtube.com/watch?v=BRMNfwndtok