Что однажды увидел - назад не разувидишь...
3 марта. Медведеву звонит мама и начинает причитать:
- Димочка, я так волновалась, так волновалась! Как эти выборы пройдут переживала, всю ночь не спала, волновалась, сможешь ли ты победить...
Медведев, зло:
- Мам! Ну хоть ты меня не подъ..бывай!!! :-)))
Весна... Во всём организме ощущается болезненность, унылость и говённое настроение.
Активизировались налоговики, опять грядёт гемор с платежами за машину, ТО, ОСАГО, за гараж, налог на транспорт и тому подобная @#$. Денег нет. Зарплату теперь тоже получаем по-дебильному - 1 раз в месяц...
На работе медленно, но верно подкрадывается злой п***ц - дело привычное.
В аквапарке, куда мы традиционно собирались ещё в феврале, не работает половина горок.
Любимый ЕРКЦ с завидным упорством продолжает присылать мне счета за людей уже давно в моей квартире не проживающих... Совок в нашей стране не искореним. Очень чётко вписываются статьи выплат и вырастают новые тарифы за газ, за электричество, горячее водоснабжение, льготы, во всех инстанциях люди как собаки грызутся друг с другом часами простаивая в очередях за какой-то дурацкой справкой, доказывающей, что человек действительно умер и больше не нуждается в горячем водоснабжении и электроэнергию, @#$, не потребляет! Причём свидетельство о смерти для коммунальных служб достаточным основанием не является!
Вчера, стоя в очереди в газовую компанию встретился с соседкой с 1 этажа - тётей Машей. Она говорит, когда, мол, пойдёшь договор заключать с новой управляющей компанией? МУДЭЗы, мол, прекращают деятельность, мол, беги, родной, скорее заключай договор с новой фирмой - "Наш дом"! Я вот говорю, мол, хрен, куда я пойду. Не упёрлись мне эти друзья леса, освоенцы бабла, которое они должны пускать на наши, жильцов, нужды. Столько лет прожили с МУДЭЗом - и хоть бы один признак деятельности. Так вот, если им надо, чтобы я с ними договор заключал - пусть сами приходят... Ну а нет - так и хрен на них!
Вроде бы крупная компания, а Контрольая панель у РБК-хостинг ну очень не удобная и не функциональная.
В течении полудня не могу нормально заменить один сайт другим, сохранив при этом старый в целости и сохранности, но на другом домене.
P.S. (РЕКЛАМА)
На SpaceWeb на это ушло ровно 5 минут.
Теледебаты, ёпрст! )))
http://www.youtube.com/watch?v=VGV25M2kpfM
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"116 из 116Пройти тест на грамотность |
А вот вам нормальный тест, не для дебилов.
ОРФОГРАФИЯ
1. Вставьте проверяемые безударные гласные А или О. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой О. | 1) ОСЛ__ЖНЕНИЕ 2) ХВ__ТАТЬ 3) К__РАТЕЛЬНЫЙ 4) НАК__ПИТЬ ДЕНЬГИ 5) НАСЛ__ЖДАТЬСЯ |
2. Вставьте проверяемые безударные гласные (E, И, А, Я). Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой E. | 1) ЗАЩ__ЩАТЬСЯ 2) СТ__СНЁННЫЙ В СРЕДСТВАХ 3) НАКР__НИТЬСЯ 4) СТРАШНОЕ ПРИВ__ДЕНИЕ 5) Ш__ПТАТЬСЯ |
3. Вставьте непроверяемые безударные гласные А или О. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой О. | 1) ДИ__ГОНАЛЬ 2) АМ__РАЛЬНЫЙ 3) УТР__МБОВАТЬ 4) НЕГ__ДОВАТЬ 5) ДИСЛ__КАЦИЯ |
4. Вставьте непроверяемые безударные гласные (E, И, Я). Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой E. | 1) МЕЛ__ОРАЦИЯ 2) СТАЖ__РОВКА 3) ДИЛ__ТАНТ 4) ВИН__ГРЕТ 5) СТ__ПЕНДИЯ |
5. Вставьте чередующиеся безударные гласные А или О. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой О. | 1) СОПРИК__СНОВЕНИЕ 2) ИЗЛ__ГАТЬ 3) СОТВ__РЕНИЕ МИРА 4) ПОР__ВНУ 5) НЕПРИК__САЕМЫЙ |
6. Вставьте чередующиеся безударные гласные Е или И. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Е. | 1) ОТБЛ__СК 2) ПРИБ__РУ КОМНАТУ 3) ПРИЧ__ТАЮЩИЙСЯ 4) НАЧ__НАЮЩИЙ 5) ПОДЖ__ГАТЬ |
7. Вставьте О или Ё после шипящих. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Ё. | 1) ПУШ__К 2) Ш__КОВАЯ ТЕРАПИЯ 3) ПИРОГ С АЛЫЧ__Й 4) ИСКАЖ__ННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ 5) РЕЧ__НКА |
8. Вставьте звонкие или глухие согласные. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам со звонкими согласными (б, в, г, д, ж, з). | 1) КИРГИ__КА 2) РО__КОЕ ПОВЕДЕНИЕ 3) СИЛЬНАЯ БОМБЕ__КА 4) КРОМЕ__НАЯ ТЬМА 5) ПРО__ЬБА О ПОМОЩИ |
9. Вставьте в слова, где нужно, непроизносимые согласные. Заштрихуйте клетки, соответствующие этим словам. | 1) ТРОС__НИКОВЫЙ САХАР 2) БЕЗЫСКУС__НОСТЬ 3) ХЛЕС__НУТЬ ЛОШАДЬ 4) КРУТАЯ ЛЕС__НИЦА 5) ЖИВОПИС__НЫЙ ВИД |
10. Вставьте в слова, где нужно, согласную. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с удвоенной согласной. | 1) ГА__ЛЕРЕЯ 2) ДИСКУ__СИЯ 3) КО__ТЕДЖ 4) ТО__НЕЛЬ 5) КО__МЕНТАРИЙ |
11. Вставьте в слова, где нужно, разделительные Ъ и Ь. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с Ъ. | 1) ТРАНС__АТЛАНТИЧЕСКИЙ 2) НЕПОД__ЁМНЫЙ ГРУЗ 3) ИЗ__ЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 4) ОП__ЯНЁННЫЙ 5) РАЗ__ЯСНЕНИЕ |
12. Вставьте в слова, где нужно, Ь после шипящих. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с Ь. | 1) СПЛОШ__ 2) РОСКОШ__ 3) СМЕРЧ__ 4) С ПЛЕЧ__ ДОЛОЙ 5) ИЗВЛЕЧ__ |
13. Определите написание сложных слов. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с дефисным написанием. | 1) МИКРО__ХИРУРГИЯ 2) ВИЦЕ__АДМИРАЛ 3) МНОГО__СТОРОННИЙ 4) ЛИТЕРАТУРНО__МУЗЫКАЛЬНЫЙ 5) ЯРКО__ЗЕЛЁНЫЙ |
14. Определите написание сложных слов с ПОЛ-. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с дефисным написанием. | 1) ПОЛ__ЗАРПЛАТЫ 2) ПОЛ__ПОЛЬШИ 3) ПОЛ__АРБУЗА 4) ПОЛ__ШЕСТОГО 5) ПОЛ__ЛОДЖИИ |
15. Вставьте 3 или С в приставки. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с приставкой на -3. | 1) РА__ЖАЛОБИТЬ 2) И__ЖАРИТЬ 3) __ДУТЬ 4) НИ__ПАДАТЬ 5) БЕ__ПОДОБНО |
16. Вставьте гласные в слова с ПРЕ и ПРИ. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с ПРЕ. | 1) ПР__УВЕЛИЧЕНИЕ 2) ПР__НИЖАТЬ 3) ПР__ВОЗМОЧЬ 4) ПР__КЛАДЫВАТЬ 5) ПР__ЗРЕННЫЙ ТИП |
17. Вставьте окончания Е или И в существительные в предложном падеже. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с окончанием Е. | 1) О СВЕКРОВ__ 2) В РАЗМЫШЛЕНИ__ 3) В СИЯНЬ__ 4) ОБ АНАСТАСИ__ 5) В ЛОТЕРЕ__ |
18. Вставьте Е или И в суффиксы прилагательных. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Е | 1) ВЛЮБЧ__ВЫЙ 2) НАЗОЙЛ__ВЫЙ 3) ДИАТОНАЛ__ВЫЙ 4) ПОРШН__ВОЙ 5) ЩАВЕЛ__ВЫЙ |
19. Вставьте Е или И в суффиксы глаголов. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Е. | 1) РАЗВЕШ__АТЬ 2) ЗАСТР__ВАТЬ 3) ОДАЛЖ__ВАТЬ 4) ПЕРЕНОЧ__ВАТЬ 5)ОСКУД__ВАТЬ |
20. Вставьте О или Ы в суффиксы глаголов. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой О. | 1) РАЗВЁРТ__ВАТЬ 2) ПЕРЕОБОРУД__ВАТЬ 3) ПОГЛЯД__ВАТЬ 4) ВОЗДЕЙСТВ__ВАТЬ 5) ПОПРОБ__ВАТЬ |
21. Вставьте Е или И в окончания глаголов и суффиксы причастий. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Е. | 1) ОХРАНЯ__МЫЙ ОБЪЕКТ 2) НЕДВИЖ__МОЕ ИМУЩЕСТВО 3) ТЫ УБЕЖДА__ШЬСЯ 4) ФИЛЬМ ДЕМОНСТРИРУ__ТСЯ 5) МЫ НЕНАВИД__М |
22. Вставьте гласные в окончания глаголов и суффиксы причастий. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с буквой Я (или А после шипящих). | 1) ДУЩ__ЩИЙ КАШЕЛЬ 2) ОНИ ХЛОПОЧ__Т 3) ЗАДЕРЖ__ННЫЙ ДИВЕРСАНТ 4)ОНИ ГОН__ТСЯ ЗА УСПЕХОМ 5) ДРЕМЛ__ЩИЕ СИЛЫ |
23. Вставьте, где нужно, букву Н в существительные и прилагательные. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с -НН. | 1) РЬЯН__ЫЙ 2) СТРУН__ЫЙ 3) ЛИСТВЕН__ИЦА 4) ПЬЯН__ИЦА 5) КОНСТИТУЦИОН__ЫЙ |
24. Вставьте, где нужно, букву Н в причастия, отглагольные прилагательные и наречия. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с -НН. | 1) ИГРАН__АЯ МНОГО РАЗ ПЬЕСА 2) НЕЗВАН__ЫЙ ГОСТЬ 3) БЕШЕН__АЯ СКОРОСТЬ 4) ТОЛКНУЛ НЕЧАЯН__О 5) ПОДСТРИЖЕН__ЫЕ ВОЛОСЫ |
25. Определите написание НЕ с глаголами и деепричастиями. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам со слитным написанием. | 1) НЕ__ГЛЯДЯ 2) НЕ__ДОРОЖИТЬ 3) НЕ__СДОБРОВАТЬ 4) НЕ__ПРИНУЖДАТЬ 5) ПОСТОЯННО НЕ__ДОСЫПАТЬ |
26. Определите написание НЕ с прилагательными и причастиями. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам со слитным написанием. | 1) НЕ__УЛОВИМОЕ ДВИЖЕНИЕ 2) НЕ__ЖЕЛАЮЩИЕ МИРИТЬСЯ СТОРОНЫ 3) НЕ__СПОСОБЕН СОПРОТИВЛЯТЬСЯ 4) НЕ__ЗАМЕЧЕННАЯ ОШИБКА 5) НИЧУТЬ НЕ__ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ |
27. Определите написание частиц. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с дефисньш написанием. | 1) ТО__ЛИ 2) КОГО__ТО 3) В ЧЁМ__НИБУДЬ 4) ВОТ__БЫ 5) КОЕ__КАК |
28. Определите слитное и раздельное написание наречий, наречных и именных сочетаний и сложных предлогов. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам со слитным написанием. | 1) СДЕЛАТЬ НА__ЗЛО 2) В__ОТЛИЧИЕ ОТ НЕГО 3) БЕЗ__УДЕРЖУ 4) В__ПРОДОЛЖЕНИИ РОМАНА 5) В__СЛЕД ЗА ПИСАТЕЛЕМ |
29. Определите раздельное и дефисное написание наречий, наречных и именных сочетаний и сложных предлогов. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с дефисньм написанием. | 1) ПО__НОВОМУ ПУТИ 2) ПО__РУССКИ 3) ПО__ДВОЕ 4) В__ПЯТЫХ 5) ЕДВА__ЕДВА |
30. Определите написание союзов, местоименных и наречных сочетаний. Заштрихуйте клетки, соответствующие примерам со слитным написанием слов.
1) От__того, кто много обещает, многого и ждут. 2) Я пришёл, что__бы поговорить с вами о деле. 3) Не берись за__то, чего не умеешь делать. 4) Произошло то__же, что и вчера. 5) Он прилично пишет, рисует то__же недурно
ПУНКТУАЦИЯ
31. Поставьте, где нужно, запятую в предложениях с однородными членами. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятую.
1) Для школьника мучительна__не столько самая минута возмездия, сколько ожидание его. 2) Иней подолгу лежал на скатах крыш__и у колодца, и на перилах балкона. 3) Небо__то всё закрывалось облаками, то вдруг расчищалось на мгновенье. 4) На вершину холма вела узкая__обдуваемая ветром тропинка. 5) Перед нами раскинулась бесконечная__зеркальная гладь моря.
32. Поставьте запятые в предложениях с обособленными определениями. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых выпоставили запятые.
1) Убаюканный сладкими надеждами__он крепко спал. 2) Паровозный гудок__долгий и назойливый__доносился издалека. 3) На спокойной поверхности воды отражались__мигающие на небе__звёзды. 4) Сплошь покрытое осенними тучами__небо отразилось в воде реки. 5) Море шумело__сожжённое лунным огнём.33. Поставьте запятые в предложениях с обособленными приложениями. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятые.
1) Мать Ивана Сергеевича__женщина грубая и властная__едва ли многим уступала мужу в жестокости. 2) Молчаливый гость__он неподвижно сидел с закрытыми глазами в углу дивана. 3) Отцом кибернетики считается американский учёный__Норберт Винер. 4) Москва__России дочь любимая__где равную тебе сыскать? 5) Даже Виктор__столяр высшей квалификации__одобрил его работу.34. Поставьте запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятые.
1) Несмотря на тяжёлые погодные условия__спасатели уже к вечеру были на месте. 2) Он улыбнулся отцу и__сойдя вниз на палубу, подошёл к одному из матросов. 3) В зеленоватом небе таяло__не грея утомлённое солнце осени. 4) Нечего сидеть__сложа руки, работать надо! 5) Проект разработан__исходя из запланированной стоимости.35. Поставьте запятую перед союзом И в сложносочиненных предложениях. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятую.
1) Погода была тихая__и пруд словно заснул. 2) Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек__и листья сыпались с них частым и печальным дождём. 3) Он сел напротив Даши__и не мог оторвать взгляда от её милого лица. 4) Отец и мать дали тебе жизнь__и живут для твоего счастья. 5) Мы пьём чай с сестрой писателя__и она показывает мне письма, статьи, сувениры.36. Поставьте, где нужно, запятую в сложноподчиненных предложениях. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятую.
1) Степан с удивлением отметил, что__чем скорее догорал огонь, тем виднее становилась лунная ночь. 2) Он не понял__одобряют ли его решение. 3) Егорушка оглядывался и не понимал__откуда эта странная песня. 4) Да ты уж расскажи всё__как есть. 5) Я сделал вывод, что__когда на какое-нибудь определённое действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация.37. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях со словом КАК. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятую.
1) Я послал тебе чёрную розу в бокале золотого__как небо__аи. 2) Среди сосен__как по щучьему велению__появилась избушка лесника. 3) Я долго смотрел__как тлели угли костра. 4) Голос у неё звенел__как у семилетней девочки. 5) Это открытие можно было представить__как новое явление в науке.38. Поставьте двоеточие или тире в бессоюзных сложных предложениях и в, предложениях с однородными членами. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили двоеточие.
1) Прилетели зяблики__лес ожил. 2) Я был готов любить весь мир__меня никто не понял. 3) Погода была ужасная__ветер выл, мокрый снег падал хлопьями. 4) Брезент, палуба, чемоданы, перила__всё было мокро от тумана. 5) Бричка бежит, а Егорушка видит всё одно и то же__небо, равнину, холмы.39. Поставьте, где нужно, запятые, выделяющие вводные слова и предложения. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, в которых вы поставили запятые.
1) Это__впрочем случилось уже в пору его учёбы. 2) Было__знаете__очень жарко. 3) Всё получилось и__притом_замечательно. 4) Ему никто__наверное__не был нужен. 5) Счастье__казалось__таким огромным.40. Поставьте, где нужно, запятые в предложении. Заштрихуйте клетки, соответствующие номерам тех позиций, где вы поставили запятые.
Морозы упали__1и ветер казался тёплым__2вeccнним__3xoтя на дворе был ещё только февраль__4не обещающий тепла__5и весны.
КУЛЬТУРА РЕЧИ
41. Определите место ударения в словах. Заштрихуйте клетки, соответствующие словам с ударением на втором слоге. | 1) ПРЕД-ЛО-ЖИТЬ 2) ДИС-ПАН-СЕР 3) МО-ЗО-ЛИ. 4) СЛУ-ЧАЙ 5) А-ГЕНТ-СТВО |
42. Определите, правильно или неправильно построены предложения. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, которые вы считаете правильными.
1) Будучи в Афинах, Цицерона попросили произнести речь по-гречески. 2) В качестве материала для романа "Война и мир" Л.Н. Толстой использовал семейные архивы, мемуары и разные документы. 3) Эта книга адресована не только специалистам, а также широкому кругу читателей. 4) Создавая ценности, человек обновляет себя. 5) Подали цейлонские рисовые макароны, приготовленные на пару и в которые были добавлены пряности.
43. Определите правильные и неправильные случаи управления и согласования. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, которые вы считаете правильными.
1) Чудесный цветок роза может быть выращена только в теплице. 2) Журнал "Крестьянка" был очень популярен несколько лет назад. 3) Ее любовь к детям была подобна безумию. 4) Артист был удостоен высокой наградой. 5) Эта страна благодаря своей уникальности и разнообразия привлекает туристов.
44. Определите правильные и неправильные случаи словоупотребления. Заштрихуйте клетки, соответствующие предложениям, которые вы считаете правильными.
1) Благодаря пожару сгорел большой участок леса. 2) Я постараюсь прийти вовремя, в крайнем случае опоздаю минут на десять. 3) К десяти часам бывает уже так темно, хоть глаз выколи. 4) Он крепко держит в своих руках штурвал руля. 5) Я не смогу навестить тебя в будничный день.