В Экономе сгорела кафедра маркетинга.
В субботу в шесть часов вечера везде на полу была вода, в воздухе - запах гари.
Изнутри кафедра напоминала полость для табака в моей старой трубке - радикально черный цвет, местами переходящий даже в белый,
то, что называецца ЗОЛА.
Произошло это все через неделю-две после выхода стройжайшего ахтунга на курение в стенах.
Поэтому данный пожар равносилен чернобольской трагедии в плане морально-психологической обстановки около курящих падонкоф!
Кстати, надо убрать чашку с бычками из стола)
Не сладок и не приятен нам дым маркетинга. Не говоря уже о заве той кафедры и двух сотрудниках,
о которых было официально известно, что они курили.
Вчера смотрел какой-то фильм по СТС и в перерывах обратил внимание на рекламу.
Уж и не помню, что там рекламировалось, но помню, как:
Общий план: счастливая, улыбающаяся барышня сидит на диване в убранной, уютной комнате. С оптимизмом рассказывает, как преобразилась её жизнь, после того, как она начала принимать кефир «@#$%@$#». «Я сначала тоже скептически относилась к @#$%@, но однажды всё-таки решила попробовать. Вы знаете, это непередаваемое ощущение /смена кадра/ /акцент/ НЕЖНОСТИ... Я сразу почувствовала /смена кадра, акцент/ ПРИЛИВ СИЛ бла-бла-бла...»
Если смотреть (или не смотреть) рекламу просто, как назойливый баннер - это ничего, кроме отвращения и раздражения не вызовет.
Однако если попробовать выделить в рекламном ролике такие ключевые моменты, иногда бывает очень забавно, с какими именно словами, понятиями рекламные технологи связывают свой продукт )))
Установлен новый рекорд моего прихода. Нет, мы не курили, я о работе: пришел за 7 минут до занятия, в 7.53!
Раньше так рано никогда не приходил. И на вахте меня необычайно быстро прописали. Наверное, потому, что до меня только что прописали Клаву и сразу об этом забыли. В итоге я опоздал на занятие всего на 5 минут!)
креатиф пагоды задолбал! как в пустыне гоби нах.
не успевая высохнуть от жары, человеческий пот превращается в ледяную корку от внезапно наступивших морозов...
Предыдущие 2 сабжа нужно удалить, потому что то, о чем там сообщалось, накрылось медным тазом до неопределенного срока, может до зимы, может до следующего лета, а может и вообще не судьба...
А жаль... Был хоть какой-то стимул взяться за УМ (заодно проверить, имеется ли таковой)...
Ну что ж... Здравствуй любимый пыльный душный город! Я - твоя на всё лето!...
Нет поводов для уныния, однако...