вчера гулял.
пара в 8.00 и все такое в рифму.
встал в 7.47, я помню это время так же четко, как часы на башне помнят момент ядерного взрыва.
добрался до эконома быстрее, чем гусар по степи на новом коне.
на завтрак имел стакан молока, все, что успел себе приготовить.
(на ужин вчера - чачу и пиво).
Независимая. Честная. Надежная. Искренняя. Молодая и красивая, но для вас это неважно. У вас всего два недостатка. Первое: Вы сперва делаете, а потом думаете Второе: Вы суеверны. Вывод: Недостатки не смертельные и быстро проходящие. К сожалению, вместе молодостью.
В Экономе сгорела кафедра маркетинга.
В субботу в шесть часов вечера везде на полу была вода, в воздухе - запах гари.
Изнутри кафедра напоминала полость для табака в моей старой трубке - радикально черный цвет, местами переходящий даже в белый,
то, что называецца ЗОЛА.
Произошло это все через неделю-две после выхода стройжайшего ахтунга на курение в стенах.
Поэтому данный пожар равносилен чернобольской трагедии в плане морально-психологической обстановки около курящих падонкоф!
Кстати, надо убрать чашку с бычками из стола)
Не сладок и не приятен нам дым маркетинга. Не говоря уже о заве той кафедры и двух сотрудниках,
о которых было официально известно, что они курили.
Вчера смотрел какой-то фильм по СТС и в перерывах обратил внимание на рекламу.
Уж и не помню, что там рекламировалось, но помню, как:
Общий план: счастливая, улыбающаяся барышня сидит на диване в убранной, уютной комнате. С оптимизмом рассказывает, как преобразилась её жизнь, после того, как она начала принимать кефир «@#$%@$#». «Я сначала тоже скептически относилась к @#$%@, но однажды всё-таки решила попробовать. Вы знаете, это непередаваемое ощущение /смена кадра/ /акцент/ НЕЖНОСТИ... Я сразу почувствовала /смена кадра, акцент/ ПРИЛИВ СИЛ бла-бла-бла...»
Если смотреть (или не смотреть) рекламу просто, как назойливый баннер - это ничего, кроме отвращения и раздражения не вызовет.
Однако если попробовать выделить в рекламном ролике такие ключевые моменты, иногда бывает очень забавно, с какими именно словами, понятиями рекламные технологи связывают свой продукт )))
Установлен новый рекорд моего прихода. Нет, мы не курили, я о работе: пришел за 7 минут до занятия, в 7.53!
Раньше так рано никогда не приходил. И на вахте меня необычайно быстро прописали. Наверное, потому, что до меня только что прописали Клаву и сразу об этом забыли. В итоге я опоздал на занятие всего на 5 минут!)
креатиф пагоды задолбал! как в пустыне гоби нах.
не успевая высохнуть от жары, человеческий пот превращается в ледяную корку от внезапно наступивших морозов...
Предыдущие 2 сабжа нужно удалить, потому что то, о чем там сообщалось, накрылось медным тазом до неопределенного срока, может до зимы, может до следующего лета, а может и вообще не судьба...
А жаль... Был хоть какой-то стимул взяться за УМ (заодно проверить, имеется ли таковой)...
Ну что ж... Здравствуй любимый пыльный душный город! Я - твоя на всё лето!...
Нет поводов для уныния, однако...