Орбит "злоебучий" - с активным вкусом теплой водки!
Орбит "взрывной вкус" - с активными элементами пластида!
Орбит "сукаопасный" - с суперактивными гранулами битого бутылочного стекла!
Орбит "русский" - с ароматом чеснока, лука и водки!
Орбит "ягода непиздика" - с активнами гранулами стоматологического цемента!
Орбит "абхазский" - с запахом вина, шашлыка, ткемали и всего-всего-всего сразу!
Орбит "байкер в гостях у героина" - со вкусом чая и кусочка хлеба!
Орбит "героин в гостях у байкера" - со вкусом боща, мяса, плова, сыра, сала и качественной порнографии!
Орбит "байкер и героин на кафедре" - с боевыми червячками, пивом и сухариками!
после первых двух дней фестиваля наша команда (капитаном на чтогдекогде был я, на брейне - Женек Быстров) занимала первое место по чтодекогда среди тридцати семи команд, среди которых были и чемпионы мира, и России и вообще. по брейну мы тоже вышли на первое место в группе. в конце второго дня пошла коломна - вопросы, в которых фактически нужно выбрать ответ из нескольких равноправных версий. я горд тем, что ни разу не затоптал правильный ответ и не испортил игру команды. ведь в этом и состоит задача капитана - не мешать играть другим и выигрывать...
начался третий день. в этот день я и сам заметно заиграл - стало больше "моих" вопросов, вопросов которые мне нравяца. казалосб юы, все хорошо. но последний тур был настолько сцука трудным, сцука, требовал настолько сильной сука эрудицыы, что мы спасовали, взяли вдвое меньше обычной на этом фесте нашей нормы. в итоге - оказались по чтогдекода на пятом чтоли месте или что-то вроде этого. не хватило одного ответа, чтобы попасть в тройку лидеров!
на брейне в финальных играх мы здорово прососали, углубившись в жопу - вместилище команд-неудачников. виноваты, конечно сами, но система распределения столов, как я считаю, сыграла роль НАМНОГО более важную, чем должна была. кнопки сцуки разные - одну тронишь и уже все мигает, другую надо еще отдавить, чтобы там чото было... женек правда в брейн мне кажется давно уже не тренировался.
в итоге мы не то что не победили на фесте, мы не стали даже лучшей саратовской командой (отстав от не на несколько процентов очков бляхамуха).
пиздец чаучау - в неравном бою
взорвался у злого врага на хую!
старинный, красивый стоял на опушке
тот дуб, под которым еще АСПушкин
когда-то, наверно, и думать не мог
что в след от его поэтических ног
нахально насцыт избалованный пес,
которого черт сюда как-то занес...
он птиц и детей распугал на опушке,
под взор умиленный хозяйки-лохушки
испачкал в соплях вековую кору,
обнюхав, и лапу поднял на ветру!
хуёвый, мохнатый, уродливый пёс
ссаньем оскорбление дубу нанес.
поддел его дуб и засунул в дупло
- и ныне торчит там собачье ебло,
но только не тяфкает злобная рожа
поскольку башка одна тяфкать не может!
кто-то пользуется шестнадцатиричной системой и это не понятно широкому кругу людей. а вот - исте-ричная система, она намного более понятна.
вот ее цифры:
а я сказала нет!!
а я говорю да!
мне все надоело!
ну и черт с тобой!
пошел ты!!
система позиционная, значение цифры зависит от ее места в числе. цифры расположены по возрастанию значимости...
сегодня начинается межрегиональный саратовский фестиваль игр чтогдекогда, брейнринга и др.
это хорошо, моя команда - Эконом. плохо то, что фест будет проходить на комбайне, в заводском.
это если и не в ебенях, то довольно к ним близко. а от дома - далеко(
один наш коллега, герой прошлой публикации, издает настолько интенсивный запах пота, что в воздухе даже чувстствуется, как этот матерый человечище шевелица, шевелит своими лапами, длинными неровными руками, подергивается всем туловищем... но сегодня был дождь и помыл Ж.! зонтик тот взять не догадался, пришел мокрый, но относительно чистый. чистый в смысле запаха, одежда-то его в подтеках и грязи, понятное дело.