Персональный Интернет-журнал
Автор: Slider
ХОЧУ СКАЗКУ!
Хочется сказки!
Господи, хочется!! Хочется в ласке Полночи ворочаться... Глупо мне верить, Будто вернусь. Лезу все выше. - Знаю, сорвусь.
|
нет комментариев | Ссылка | Тип сообщения: public
Человек, который много не умел
Снова наткнулся на один, сильно задевший в своё время, рассказик. Совсем короткий - я даже не буду кидать линка, а прямо сюда его скопирую... Прочитайте его сначала.
============================================================================= Сергей Лукьяненко. Человек, который многого не умел Он очень многого не умел, но зато он умел зажигать звезды. Ведь самые красивые и яркие звезды иногда гаснут, а если однажды вечером мы не увидим на небе звезд, нам станет немного грустно... А он зажигал звезды очень умело, и это его утешало. Кто-то должен заниматься и этой работой, кто-то должен мерзнуть, разыскивая в облаках космической пыли погасшую звезду, а потом обжигаться, разжигая ее огоньками пламени, принесенными от других звезд, горячих и сильных. Что и говорить, это была трудная работа, и он долго мирился с тем, что многого не умеет. Но однажды, когда звезды вели себя поспокойнее, он решил отдохнуть. Спустился на Землю, прошел по мягкой траве (это был городской парк), посмотрел на всякий случай на небо... Звезды ободряюще подмигнули сверху, и он успокоился. Сделал еще несколько шагов - и увидел ее. - Ты похожа на самую прекрасную звезду, - сказал он. - Ты прекраснее всех звезд. Она очень удивилась. Никто и никогда не говорил ей таких слов. "Ты симпатяга", - говорил один. "Я от тебя тащусь", - сказал другой. А третий, самый романтичный из всех, пообещал увезти ее к синему морю, по которому плывет белый парусник... - Ты прекраснее всех звезд, - повторил он. И она не смогла ответить, что это не так. Маленький домик на окраине города показался ему самым чудесным дворцом во Вселенной. Ведь они были там вдвоем... - Хочешь, я расскажу тебе про звезды? - шептал он. - Про Фомальгаут, лохматый, похожий на оранжевого котенка, про Вегу, синеватую и обжигающую, словно кусочек раскаленного льда, про Сириус, сплетенный, словно гирлянда, из трех звезд... Но ты прекрасней всей звезд... - Говори, говори, - просила она, ловя кончик его пальцев, горячих, как пламя... - Я расскажу тебе про все звезды, про большие и маленькие, про те, у которых есть громкие имена, и про те, которые имеют лишь скромные цифры в каталоге... Но ты прекраснее всех звезд... - Говори... - Полярная Звезда рассказала мне о путешествиях и путешественниках, о грохоте морских волн и свисте холодных вьюг Арктики, о парусах, звенящих от ударов ветров... Тебе никогда не будет грустно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекрасней всех звезд... - Говори... - Альтаир и Хамаль рассказали мне об ученых и полководцах, о тайнах Востока, о забытых искусствах и древних науках... Тебе никогда не будет больно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд... - Говори... - Звезда Барнада рассказала мне про первые звездные корабли, мчащиеся сквозь космический холод, про стон сминаемого метеором металла, про долгие годы в стальных стенах и первые мгновения в чужих, опасных и тревожных мирах... Тебе никогда не будет одиноко, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд... Она вздохнула, пытаясь вырваться из плена его слов. И спросила: - А что ты умеешь? Он вздрогнул, но не пал духом. - Посмотри в окно. Миг и в черной пустоте вспыхнула звезда. Она была так далеко, что казалась точкой, но он знал, что это самая красивая звезда в мире (не считая, конечно, той, что прижалась к его плечу). Тысяча планет кружилась вокруг звезды в невозможном, невероятном танце, и на каждой планете цвели сады и шумели моря, и красивые люди купались в теплых озерах, и волшебные птицы пели негромкие песни, и хрустальные водопады звенели на сверкающих самоцветами камнях... - Звездочка в небе... - сказала она. - Кажется ее раньше не было, но впрочем, я не уверена... А что ты умеешь делать? И он ничего не ответил. - Как же мы будем жить, - вслух рассуждала она. - В этом старом домике, где даже газовой плиты нет... А ты совсем ничего не умеешь делать... - Я научусь, - почти закричал он. - Обязательно! Только поверь мне! И она поверила. Он больше не зажигает звезды. Он многое научился делать, работает астрофизиком и хорошо зарабатывает. Иногда, когда он выходит на балкон, ему на мгновение становится грустно, и он боится посмотреть на небо. Но звезд не становится меньше. Теперь их зажигает кто-то другой, и неплохо зажигает... Он говорит, что счастлив, и я в это верю. Утром, когда жена еще спит, он идет на кухню, и молча становится у плиты. Плита не подключена ни к каким баллонам, просто в ней горят две маленькие звезды, его свадебный подарок. Одна яркая, белая, шипящая, как электросварка, и плюющаяся протуберанцами, очень горячая. Чайник на ней закипает за полторы минуты. Вторая тихая, спокойная, похожая на комок красной ваты, в который воткнули лампочку. На ней удобно подогревать вчерашний суп и котлеты из холодильника. И самое страшное то, что он действительно счастлив... ============================================================================= А вот теперь вопрос... Очень короткий вопрос: действительно ли это - самое страшное?
|
нашел.... старье... а под настроение...
от 1 декабря 2001 года... по моему...
...сижу... слушаю Шан-Хай... ... Ангел пал и ты открыла дверь В твою любовь ворвался зверь Он увидел как ты хороша Но не нужна ему душа Он как бог но ты ему не верь Он раб любви но все же зверь Нежный лик а в сердце пустота А с ним и ты уже не та... А серый дождь грустил и плакал И за тебя и за меня А эти слезы просто слякоть И боль моя, и боль твоя А небеса вернуть пророчат И день и ночь... и день и ночь... Но только ангел не захочет Вернуть любовь... мою любовь ... ...впервые за все время своей маленькой жизни полюбил осень... предпоследний день осени... она уже умирала.... ей оставалось всего неполные сутки... и она из-за всех сил боролось с наступающими холодами своей сакотью и моросящим с небес дождиком... было холодно... поднимался ветер и одинокие прокожие теплее укутывались в одежду и спешили побыстрее добраться до дома... а я сидел на остановке и смотрел куда-то в даль... и о чем-то грустил.... ...сижу... слушаю Бутусова... ... я шел к себе домой я шел по мокрым лужам по скользкой мостовой ногами снег утюжил... ...а мокрый снег падал а я шел домой... ...пошел не большой снег... но он не долетал до земли... которая растапливала его, превращая в дождинки... было противно, грязно и золодно... а еще слыкоть под ногами... а мне почему-то нравилась такая погода... и я бесцельно брел по проспекту, почему-то совершенно в другую сторону от дома... и мысли складывались в правильные, рифмовынные строчки.... ...Что-то сердце прихватило Так скрутило и порвало Словно раньше оно было А потом вдруг в миг пропало Говорят что время лечит Как кого, меня ж колечит Душу рвет мне на куски Выть хочу я от тоски Видишь, небо прохудилось Вниз рвануло морем слез За любовь свою плачу В пыль разбитым замком грез ...вот и "Липки"... о чем-то молча разговаривают между собой деревья... появилась дикая идея сходить на Соколову гору... обхожу Липки и направляюсь к Ротонде... хех.. памятник "Всех влюбленных"... как он хорошо показывает наше отношение к этой самой любви... весь исписан, повязаны какие-то ленточки.. банки... мусор... так и наша любовь... часто ей навешивают ярлычки от которых весьма сложно избавится... и она рано итли поздно погибет под ворохом этих ярлыков, предубеждений и сомнений... как и снег который так хочет долеть до земли и укрыть ее от надвигающихся холодов... но нет... не получается.. но с упорством продолжает атаковать ее... ...сижу... слушаю Кай Метова... ... так сложились звезды вместе ты и я оказались ближе чем всегда я взглянул невольно в твои глаза я увидел море ласковый прибой трогал душу ласковой волной я хочу остаться только с тобой... с тобой... только с тобой... с тобой одной.. так сложилось так тому и быть мне теперь тебя не позабыть и желанья нет что-то изменить... вскоре разойдутся гости и друзья но со мною будут до утра в тишине безмерной твои глаза и взметнуться чайки над морской волной им не слышен нежный шопот твой я хочу остаться только с тобой с тобой... только с тобой... с тобой одной... так сложилось так тому и быть мне теперь тебя не позабыть и желанья нет что-то изменить... ... почему-то вспомнилась именно эта песенка... тогда прогуливаясь по набержной... мне оно напомнило начало знакомства.. прогулки... и... разлуку... но это моя вина... моя... эххх .... ... веет ветер лебединный небо синее в крови наступает годовщина первых дней моей любви... ...сижу... слушаю Кай Метова... ... как блестит на солнце битое стекло было не заметное целое оно понял я насколько ты была родной лишь когда растались мы с тобой мысли растревожат дел прошедших тень мы с тобой совсем чужие уж не первый день как туманным утром гаснут фонари растворится крик моей любви... ...я погибаю без тебя... ...я погибаю без тебя... не могу поверить и боюсь открыть глаза ...я погибаю без тебя.... как под ярким солнцем тает первый снег проливает дни как слезы мой недолгий век в теплом море жизни гаснет хрупкий свет но тебя я не забуду - НЕТ! ...я погибаю без тебя... ...я погибаю без тебя... не могу поверить и боюсь открыть глаза ...я погибаю без тебя.... ... смотрю на руки... а они кровоточат... кровоточат от разбитого стекла... который я с упорством сижу и склеиваю... но не получается.. не получается... хм... я ощущаю себя ребенком... который совсем запутался в себе, в своих поступках.. и нету рядом мамы которая объяснила ему что и как... и потому он топает, ползет сам.. на ощупь.. падая, пачкаясь... коленки давно уже в кровь избиты.. но он ползет.. цеплясь за камни, камки земли... хоть на милиметр но надо, надо двигаться вперед... потому позади, позади не осталось ничего... и где он этот выход... из темноты... есть ли он???........ троллейбус 5 маршрут... последнее сидение... вопрос кондуктора "С вами все нормально, молодой человек?"... и мой ответ "Извините пожалуста, все нормально, просто у меня нету денег на проезд, а я боюсь идти домой пешком... боюсь не дойти" ... она долго думала что бы такое ответить... но не найдя ничего подходящего... просто молча удалилась... ... мой родной дворик... сколько всего приятного связано с ним... эхх... только тут... перед подъездом я понял, за что я полюбил осень... за то что она так похожа на меня... у нее тоже все холодно, противно и грязно.. как и у меня на душе... и я знаю что скора будет лето... что будет весна... все опять зацветет... НО... перед летом и весной еще должна пройти зима... а вот это меня не пугает... З.Ы. С огромными извенениями (хотя наверное и не видно в этом смысла) к тем, кому испортил вечер своим появлением... я этого не хотел больше всего... ...в тему... Я тихо плачу под дождем. Сегодня он мой лучший друг, Сегодня плачем мы вдвоем О том, что ты не здесь, не тут.
|
нет комментариев | Ссылка | Тип сообщения: public
сЫска
Вот... последние 6 лет похал верстальщиком и дизигнером.. а теперь подался в сисадмины... чувствую ся лохом.. срочно читаю всякие мануалы.. пока двигаемся маненькими шагами.. -=8-)) Воюю с ВинРоутом... нехотит вставать.. прям как у мну в детсве! -=9-)))))
|
нет комментариев | Ссылка | Тип сообщения: public
...9 рота. Федор Бондарчук...
Вот.. предлагаю вам статейку из армейской газеты.. весьма интересный взгляд на фильм со стороны армии.. там слишком много вымысла... вот... не поленитесь - прочитайте полностью!!!!
Писать о филь¬ме «9 рота» трудно. И дело не в том, что он собрал в первые пять дней показа поч¬ти 8 миллионов долларов кассового сбора. Хотя с точки зрения возрождения отечест¬венного кинематографа это очень важно. Де¬ло не в выручке, а в убедительной победе в нашем прокате отечественных блокбастеров над самыми раскрученными голливудскими картинами. В этом смысле «9 рота» Федора Бондарчука - свидетельство того, что русское кино времен его отца, создавшего «Войну и мир», оставило надежный задел на будущее, который сегодня и реализуется. Российский зритель, а главное - молодой зритель, пошел на это фильм так. что прокатчики в панике меняют свои планы. Зритель пошел на фильм об Афгане. О ребятах, которые сража¬лись до последнего там, куда их послала Ро¬дина. Но задел, о котором сказано выше, похо¬же, чисто профессиональный. Из российс¬кого кино как будто бы исчезли вовсе та лю¬бовь к человеку, то чуткое отношение к его душе, особенно в минуты трагического надлома, что были характерны для луч¬ших советских лент. Тут, кстати, вполне уместно вспомнить «Они сражались за Родину». Там тоже, как теперь сын, отец не выделил глав¬ного героя. И повествование вроде бы так же дробится на отдельные эпизоды. Но за этим встают трагедия всего народа и подвиг прос¬тых солдат, трагедию останавливающих с оружием в руках. И судьба каждого стано¬вится частичкой народной судьбы, а она -единое целое. У Федора Бондарчука в фильме - тоже тра¬гедия. Не правы те, кто говорит, что в его картине гибель роты в бою с душманами не шевелит сердце. Ребята умирают, сражаясь, -это равнодушным не оставит. Более того, да¬же предвзятого зрителя фильм «цепляет» особенно сильно уже после просмотра - по¬том. Когда будешь думать о своем и вспоми¬нать других ребят. Но именно поэтому хочется спросить: ну почему, почему снова все выстроено по голливудским штампам? Расчет-то понятен, когда знаешь, что режиссер профессиональ¬но изучил отечественную и зарубежную ау¬диторию. У нас целое поколение взросло на всяческих «Рэмбо», а уж иностранную-то публику и вовсе не переделаешь, потому что, кроме развесистой американской клюквы, она о России и не знает ничего. Но ведь ис¬кусство сильнее этих штампов, а уж правда -тем более. Какая правда? Хотя бы о войне, когда не нужно выдумывать. Вряд ли Федор Бондар¬чук решился бы снять, подумав, что это уж больно фантастично, эпизод, когда вражес¬кий снайпер стреляет в голову бойца, а тот остается жив, только пробиты обе щеки на¬вылет, выбиты два зуба и легкая контузия. В принципе такое невозможно. А это реаль¬ный случай с русским добровольцем в Бос¬нии. Или когда советский старлей в Афга¬нистане заходит в дукан без «ствола» и вне¬запно, как из ниоткуда, возникают два «ду¬ха» с автоматами, настойчиво предлагающие идти с ними. После чего офицер достает из кармана «дежурную» гранату и предлагает собеседникам «потанцевать» (что понятно всем, кто хоть раз был в ситуации, когда сна¬ряженная, со вставленной чекой граната па¬дает на пол - непроизвольный прыжок вверх будет достаточно высоким). «Духи» немед¬ленно ретировались в одну сторону, а стар¬лей - в другую. Такая вот жизнь. А в кино по¬чему-то иное. И очень часто просто нелепое. Возьмем те же пресловутые голливудские штампы. Кто в «учебке» занимается с семер¬кой новобранцев? Только старший прапор¬щик (в исполнении Пореченкова), который с первой минуты знакомства орет на них, что они «дерьмо и т.п.» и из тшх; мол, здесь сде¬лают воинов. Это классическая американс¬кая ситуация с новобранцами, из которой самой знаменитой, пожалуй, будет подобная сцена в «Звездном десанте». В армии США сержант - аналог нашего прапорщика, прав¬да, негров у нас маловато. И далее - в том же духе. Кстати, уже отмечено не раз, что, кроме преслову¬того старшего прапорщи¬ка, в учебном подразделении нет ни одно¬го офицера и сержанта. Скажем больше, нет у данной семерки и командира отделе¬ния, который бы с ними находился 24 часа в сутки и был для них «самым главным» (сержанты «учебок» - те еще ребята). Но более того, нет совершенно никакого не¬сения уставной службы в роте - ни дежур¬ного, ни дневальных. А раз нет ни коман¬дира отделения, ночующего со своими но¬вобранцами в расположении на соседней койке, ни дежурного по роте, то, конечно, «духи» (в данном случае молодые солдаты первых месяцев службы) легко добывают спиртное, закуску и даже «траву», после чего устраивают веселый сабантуй с сек¬сом (местная разбитная девица) в каком-то укромном месте типа котельной. Где мы это видели? Да в амери¬канских фильмах. Классический сюжет о войне: молодых ребят со¬бирают, они знакомятся на при¬зывном пункте, кто-то ладит меж¬ду собой, а кто-то - нет, после чего все попадают к скотине сержанту, который над ними измывается по-всякому, хотя потом выясняет¬ся, что он герой, да ему не повезло на войне, но душой он по-прежнему в бою, а бойцы-то грустят о гражданской жизни, после чего на финише, перед отправкой в пек¬ло, они отрываются в последний раз, иногда с девочками. Повто¬рим: классический сюжет амери¬канского фильма о войне. Но в Советской Армии (имен¬но так - с большой буквы) плохая дисциплина была только в строй¬бате, который-то и за войска не считали. Как правило, простую серьезную пьянку (причем без попойки до безумия) могли поз¬волить себе только «черпаки» и, конечно, «деды». Про групповую гулянку молодых с подобными выкрутасами не приходилось слышать даже в самых смелых байках. Что же касается советского прапорщика (и даже сержанта), который бы по-американски орал со звериным выражением лица (все-таки жаль, что Пореченков не негр - очень бы натурально по¬лучилось) на «духов», то до этого даже и рядовые «деды» не опуска¬лись. Американская армия - это одно, а в нашей армии проявле¬ние подобных эмоций считалось неприличным, так что кричали редко, к нужному случаю, а не для воспитательных целей перед строем. Вообще измывательство (а в фильме показано именно это) в Советской Армии, как правило, носило иной характер: кросс, а если особый случай - в ОЗК, ну и, конечно, строевая по нескольку часов, какие-то очень-очень тя¬желые работы. Мордобой, конеч¬но, был, но носил, так сказать, эксклюзивный характер. Похоже, автор фильма перепу¬тал командиров с «дедами», но и те считали неприличным скалить зубы и орать идиотские фразы -свои бы перестали уважать. Да и вообще в фильме, даже без зна¬ния советских реалий, на фоне офицеров, преподающих новоб¬ранцам разные премудрости, как-то: майор-подрывник и капитан-разведчик, действия старшего прапорщика Пореченкова смот¬рятся, мягко говоря, дико. Правда, выясняется, что он, мол, контуженый и, так сказать, неадекватен. Но в подобном слу¬чае он был бы комиссован без вопросов - кто в советское время доверил бы сумасшедшему ору¬жие и потом пошел бы из-за него под статью? Тогда с этим было очень строго. Кстати, о строгих порядках. Они на экране присутствуют в чисто американском представле¬нии об СССР. Как показаны про¬воды в армию? Ночь, идет дождь, толпа призывников. Любимые девушки и жены с детьми проща¬ются со своими мужчинами. Во¬обще-то на проводах больше все¬го было матерей - именно они, а также отцы, дяди-тети провожали своих детей. И данное событие не было трагедией, ибо в советское время проводы в армию дома во¬обще отмечались чуть ли не как свадьба. А здесь еще как бы нена¬роком вам покажут и колючую проволоку(!), после чего офицер начнет обыск сумок призывни¬ков. Говорят, что где-то когда-то такие обыски и проводились, но глупость данного мероприятия очевидна всякому, прожившему хоть неделю в России: спиртное перекочует в карманы и прочие укромные места - ищи свищи. Но в фильме все смотрится впечатля¬юще: ночь, дождь, многие рыда¬ют, «колючка», обыск - прямо на «зону» ребят отправляют. Еще из той же оперы: самолет садится на аэродроме в Афганис¬тане и из его «брюха» выходят мо¬лодые солдаты. По двум сторонам прохода, образуя внушительный коридор, стоят какие-то бойцы с непонятными палками в руках и лающими овчарками на поводке. Солдаты просто проходят мимо них. Злобные овчарки, очевидно, совсем и не нужны, так зачем же эта сцена? А как же! Тоталитар¬ный режим. Колючка с обыском, овчарки по прибытии - все при¬меты диктатуры. И это Советский Союз 1988 года. Так для кою эти сцены? Явно не для отечествен¬ной аудитории. Афган в фильме - вообще особая тема. Вот бойцу прапорщик-«оружейник» выдает пулемет. Пу¬лемет с кривым (действительно очень кривым!) стволом. Тот, кто хоть раз стрелял из оружия, по¬нимает, что подобного просто не может быть. Даже не потому, что и молодой боец знает: стрельба из такого пулемета может привести к серьезной инвалидности как минимум. А потому, что его командир обязательно проверил бы оружие подчиненного (и в силу своих прямых служебных обязан¬ностей, и в силу большой заинте¬ресованности в хорошей работе пулеметчика в бою). Увидев такое «чудо», он обязан был бы немед¬ленно изъять его, составить ра¬порт и т.д., и т.п. Но ведь в филь¬ме и того круче. Оказывается, все знают, что данный прапорщик приторговывает оружием. И по¬нятно - кому. А в мире, который живописует фильм Бондарчука-младшего, не существует КГБ, разведки, контрразведки и вооб¬ще особого отдела, сотрудники которого при таком распростра¬нении информации уже давно взяли бы данного прапорщика за шиворот, применили бы к нему все «незаконные методы ведения следствия сталинско-бериевско-го режима», после чего, даже по¬пав на Колыму, этот «плохиш» был бы рад: еще легко отделался. Не странно ли? «Колючка», обыск, овчарки, диктатура - и сразу нравы первой Чечни, при¬чем сильно преувеличенные в общественном мнении. Может быть, мы еще, снимая фильм про Сталина, покажем демон¬страцию диссидентов на Крас¬ной площади? Но вернемся в Афган. Моло¬дые бойцы прибывают в 9-ю роту. Кто их встречает? Некий прапор¬щик по прозвищу Хохол. Что за товарищ? Какую должность за¬нимает? Неизвестно. Похоже, современное молодое поколение приучится к мысли, что подраз¬делениями в Советской Армии командовали исключительно прапорщики или психически больные старшие прапорщики. А где же офицеры? Да, на той высо¬те все-таки был командир роты -капитан. Но оказался так незаме¬тен в фильме, что некоторые ки¬нокритики даже высказали недо¬умение по поводу отсутствия офицера в качестве командира. Но он все-таки был. Что же сде¬лал по сюжету? Да ничего суще¬ственного, кроме того, что уда¬рил в живот бойца (правда, весь¬ма за дело), а потом погиб в нача¬ле решающего боя. Такая вот роль офицерства в фильме. (Не считать же ролью эпизодическое появление на трибуне полковни¬ка в исполнении Говорухина.) Впрочем, появился-таки еще один офицер перед финалом, когда рота уже полегла и из всех ребят уцелел лишь один. Приле¬тели «крокодилы», покрошили душманов в капусту, и из призем¬лившегося вертолета вышел нас¬тоящий полковник. Актер Краско. Его роли мудрых дурачков-ментов (про «Блокпост» и вспо¬минать-то не хочется) стали свое¬образным открытием отечествен¬ного кино. Этакий русский Санчо Панса с милицейским удосто¬верением. Но вот когда именно это лицо появляется на месте ги¬бели роты десантников в роли командира полка - извините, че¬ресчур. Да, актер может сыграть разные образы, выходящие за рамки его амплуа. Но только не в эпизоде, когда он просто не успе¬ет раскрыть характер этого обра¬за, а пройдет простым штампом. И вот, с одной стороны, залитый кровью герой, хоть и хулиган по жизни, Лютый, единственный, кто остался в живых после боя, а с другой — господин Краско в ро¬ли полковника, обнимающий по-отечески находящегося на грани безумия после гибели друзей нас¬тоящего воина. Батальные сцены - это вообще «шедевр». Когда при нападении противника человек семь кучей выскакивают на открытую пло¬щадку из укрытия и начинают па¬лить с руки во все стороны - кру¬то, очень круто. А кто возглавляет эту шайку больных на всю голову самоубийц? Ясное дело, местный «рэмбо» - пра¬порщик Хохол. Вообще-то существу¬ют понятия «позиция», «сектор обстрела» и т.п., которые очень просто помогают организовать огневое противодей¬ствие противнику пря¬мо-таки буднично, как на работе. И не нужно никуда выскакивать с героическими лицами. Нужно просто занять свое место согласно бое¬вому расписанию и де¬лать то, что предписано. Собственно, ратное дело и есть обычная работа. Только условия здесь специфические. Поэто¬му в киношной девятой роте полегли все (конеч¬но, когда актеры один за одним выскакивают с пулеметом из-за укры¬тия в полный рост, по¬нятно, что противник немедленно «завалива¬ет» таких «импровизато¬ров»), кроме одного, а в реальной девятой роте в январе 1988 года (а не на выводе в 1989 г., как в фильме) при проведе¬нии операции «Магист¬раль» из 39 человек по¬гибли 6 и еще 12 получи¬ли ранения. Но не будем приди¬раться: у кино свои зако¬ны и ради зрелищности оно идет на любые при¬чуды. Реальность - нич¬то, «картинка» - все. Но в таком случае хочется все-таки напомнить ав¬торам фильма, что когда у них крупнокалибер¬ный пулемет «Утес» лу¬пит в упор по толпе душманов с дистанции метров в пятьдесят, то там не пара-тройка человек па¬дать должны - там просто куски мяса в разные стороны полетят. И через десять секунд все будет кончено. Вот было бы круто! Но, видимо, Федор Бондарчук созна¬тельно уходил от натурализма. Однако не слишком ли уж далеко он от него ушел? Да, кассовый ус¬пех показывает, что ушел нас¬только, насколько ему было нуж¬но. Но что дальше? Да, сейчас это «проскочит». Но потом возникнут вопросы. Поче¬му бой изображается так прими¬тивно? И так примитивно изоб¬ражена армия? И где же все-таки настоящие офицеры-«афганцы»? Их ведь в фильме просто нет. По По¬чему? И зачем «декорации тира¬нии» (овчарки, «Колючка» и т.п.)? И вот тут-то возникает главный вопрос: для кого снят фильм? Ус¬пех в России очевиден. Хороший прокат на Западе уверенно пред¬рекают профессионалы. А почему бы и нет? Сейчас Штаты воюют в Ираке и в Афганистане. Но ведь для Запада Афганистан - устойчи¬вый стереотип, связанный с вой¬ной. Как-то там русские воевали? «Рэмбо», понятное дело, для евро¬пейцев и раньше был примити¬вом. А не слабо получить блокбастер о войне в Афгане от самих рус¬ских? Вот они его и получат. И прокат будет что надо. Как на¬глядно показал «Ночной дозор», европейцы соскучились по рус¬скому кино. Так вот и приходится смотреть фильм: с одной стороны - судьба девятой роты. С другой - судьба проката в России и на Западе. Но есть еще и зритель. А он идет на фильм Федора Бондарчука. Идет так, как не ходил никогда за пос¬ледние лет двадцать. Причем идет молодежь. Некоторые - по три ра¬за! Им нужна «9 рота». И все наши претензии к фильму, казалось бы, рассыпаются в прах, ибо такого патриотического заряда массы нашей молодежи действительно не получат более нигде сегодня, кроме как в кинотеатре во время просмотра этой кинокартины. Не случайно «9 роту» уже стали срав¬нивать по уровню воздействия на молодое поколение с «Чапаевым» в свое время. Но именно поэтому и нужно сказать: опомнитесь, господа кинематографисты! Вместе с патриотической верой в правоту Родины и готовностью сражать¬ся за нее вы вкладываете в души молодого поколения чужие, ложные, извращенные предс¬тавления о нашей стране. Эта молодежь не жила в СССР, не видела солнечные семидесятые годы, не переболела восьмиде¬сятыми, не служила в той нашей настоящей армии и будет видеть все сквозь ваши «волшебные оч¬ки». Она истосковались по пат¬риотическому, родному, челове¬ческому отношению к собствен¬ной стране. И вы ловите ее на эту удочку, но вместо хлеба в ла¬донь кладете камень. Да, Федор Бондарчук - профессионал. А кто бы сомневался. Но профес¬сионализм не заменит души и таланта. Потому что без души таланта не бывает! Только кли¬пы снимать. И блокбастеры... Газета «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» № 187 от 11 октября 2005 года. Автор: Ярослав ЯСТРЕБОВ
|
100 дней до приказа
... вот начинаю выкладывать зарисовки из армеской жизни... и все что с ней связано... сегодня началась стодневка.. радость у всех кому осенью домой... чтобы обрисовать общую картину предлагаю стишок следующего содержания... он не мой, я там только рифму кое где подправил.... не меняя общего смысла... МАТНЫЕ слова оставлены специально.. поскольку без них армия не армия... всем кому это интресно - пишите коменты... у меня много материала, который интресно почитать....
Ну что ж, пожалуй я начну Коль в руку ручку я беру Позвольте расказать о том Какой в Самаре есть дурдом Далеко от центра града Есть высокая ограда А за оградой той живет Простой замученный народ Людей здесь разных встретишь ты Которым все уж допизды Которых часто здесь ебут За доблестный и честный труд Начну с подъема в 6 утра Солдатам всем вставать пора И никого здесь не ебет Во сколько спать вчера ты лег Дневальный - ебаный урод Как идиот с утра орет Подъем! Подъем! Ну вот дерьмо Ногой бы ебнул бы его! Бегом в толчок, а там народ Пописать очереди ждет А если опоздал ты в строй Еда накроется пиздой Мороз на улице иль жара Зарядка в распорядке дня Как стадо бешенных овец Бежим из конца в конец Конец зарядки - вновь бежать Чтоб воду нам не прозевать А не успел и нет воды Хоть из толчка ее бери Но это только пол беды За четверть часа мы должны Постель заправить и поссать Помыться, выбриться, посрать Порядок в тумбе навести Почистить бляху. сапоги И если все это успеть То можно просто охуеть Осмотр утренний - закон Но не хуя не нужен он Ведь если честно - всем допизды Твой внешний вид и в целом ты Давай-ка дальше мы пойдем Ну вот, на завтрак мы идем Про жизнь армейскую орем Где правды нету ни хуя За стол садимся попа к попе Так что не пернуть не вдохнуть Уж лучше где-нибудь в окопе Пожрать тушенку и уснуть Но все же хочется пожрать Но обломали нас опять Один бочок на 6 ебал А в баке точно кот посрал Команда: "Встать - конец еды!" Перекурить бы, но увы Развод он в распорядке дня Как уголовная статья Под барабанный бой Мы возвращаемя домой Наш дом - "казарма", в ней живем Взорвать бы к черту этот дом Зимой от холода пиздец Замерзнешь нафик ты юнец А ночью я не буду врать Возможность есть концы отдать А осенью или весной Льет падла дождик проливной Журчит ручей, звенит капель В казарме нашей целый день Когда на ужин нас ведут Так по дороге заебут Пока пиздато не споем Мы до столовой хуй дойдем А в 10 вечера отбой Раздется нужно до белуги Почистить зубы, покурить О том, о сем поговорить О сильном спорте в воскресенье Я вам еще не все сказал О том как нас он заебал И вот как раз в воскресный день Нас ждет такая поебень: Под красный флаг, оркестра звон "Физкульт привет!" - начала муки Об этом всём не расказать Увидеть надо самому Таких замученных ебал Нигде я больше не видал К концу подходит мой рассказ Я сочинил его для вас Чтоб много лет скучать в досуге Вы вспомнили и улыбнулись. P/S/ Если кто-то не понял какие-либо понятия или строчки в стишке, пишите в коментах.. объясню! -=8-) С уважением ко всем, младший сержан Slider
|
что-то новое
вот.. от нечегонеделания решил чего-нить сотворить с журналом.. типа в порядок привести его... сенч начнем.. посмотрим чего выйдет... заметил фишку "только для друзей" ... видимость мессаг.. весьма интресная фича.. Всем ХАй.... 100 дней до приказа....
|
с чего начинается чувство любви?
С чего начинается чувство любви?
Кто зажигает все те огни, Что пылают в сердцах и греют в ночи? Это любовь! Ты о ней не молчи! Кто заставляет сердце дробью стучать? Словно на скачках, рысью скакать? Ночью в подушку тихо слезы ронять И по ночам о Ней вспоминать? С чего начинается чувство любви Как же оно выбирает тех двоих Кому суждено вечно вместе шагать И по утрам рассветы встречать Как мы находим друг друга в толпе Зачем мы страдая, сгораем в огне Где же начало, а где же конец Где Та, что будет счастью венец?
|
нет комментариев | Ссылка | Тип сообщения: public
поэты не пишут стихов!
Поэты пишут не стихи, а прозу,
Трагическую прозу наших дней. И повседневно, и безумно просто Они рисуют профили чертей.. А черти, безусловно, в благодарность Их поведут, как ведьму, на костёр. И тут же появляется Бездарность, И возникает о Поэтах спор. И верим мы, что Истина родится В подобных спорах прямо на костре. И дёшево к тому же, и сердито, И шито-крыто при такой игре. Hо Истина открыться не спешила И медлила всё предъявить вердикт. Уже и Чёрной Завистью прошиты Все обвиненья, публика гудит... Hо не простит им Истина, а спросит, И каждому своё здесь вознесёт. Поэты пишут не стихи, а прозу, Поэтому она кого-то жжёт...
|
нет комментариев | Ссылка | Тип сообщения: public
|