FNP

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

Да будет свет!

 Итак, свершилось!

  Встретился с председателем. Пообщались. Решили, что свет он мне даст, а вот насчёт оформления будет отдельный разговор. Что там будет, я, в принципе, догадываюсь. Вопрос будет один - "сколько?". Ну и торговаться буду по возможности. Но самое главное - это возможность получить заветные 220 вольт. Как показала практика, возиться с машиной при свете противотуманных фар, запитанных от аккумулятора - это тот ещё хардкор;) Ну и опять же - никакой сварки, никакого пневмоинструмента... Да и просто, отходишь к верстаку, а там - обратная сторона Луны, блин;(

  Договорился с кооперативным электриком на "послеобеда" воскресенья. Утром, мы с другом доехали до мастерской, убедились в том, что у меня есть 2 замечательных куска провода - 13 и 10 метров. А надо, как минимум 20. Съездили в магазин, купили провод, (счётчик с автоматом товарищ купил заранее), выключатель. Кучу всякого полезного, типа энергосберегающих лампочек и патронов для них я откопал в залежах полезностей дома. Вернулись, за час аккуратно проложили провод, закрепили "на соплях" счётчик - надо сверлить стену, а света-то нету) И вот, долгожданный момент - приход доброго усатого дяди с пломбиратором. УРА! Торжественное включение лампочки и последующий отвал домой. Теперь нужно развесить в основном помещении 4 лампы + 1 небольшую над верстаком и найти реле давления на компрессор. А ещё, предстоит замечательный квест, в виде изготовления печки. Ибо уже сейчас там становится прохладно, а такой объём обычными обогревателями прогреть не получится. Вернее, получится, но выйдет слишком уж долго и дорого. Но главное - то, что я пересилил себя и заставил встретиться с председателем(в силу некоторых обстоятельств, я очень сильно переживал на тему, что меня категорически обломают). Дальше будет, конечно, не легко - слишком много проблем ещё осталось. Но, думаю, всё у меня получится;)

ЖЗ-)

 

В воскресенье с утра

ездил на дачу - рыбачить. В первый раз в этом году...

Погода была не очень и не клевало ни у кого на берегу. Все потихоньку свернулись и свалили. А ко мне приплыл маленький голавлик.

Больше никто не приходил.

Паша говорит, рыбачить в этом году еще можно будет - буду надеяться, что возможность еще выдастся.

С праздничком!

Пятница 13-е удалась на славу! Как в былые времена...

Ночные развлечения.

  Вечером зашёл местный слесарь, "обрадовал" новостью - завтра(вернее, уже сегодня) он будет менять водопроводные трубы. А для этого мне нужно вскрыть всю нишу. Хвала предыдущим хозяевам квартиры - ниша заделана сплошной полосой гипсокартона, на который приклеена плитка. Ну и всё это добро держится на саморезах. А также, затиркой затёрты все швы.
  Сначал я выковырял всю затирку. Сделал всего несколько маленьких сколов на плитке. Выкрутил саморезы. Практически снял всю эту халабудину, высотой в два с половиной метра. И вот тут мне стало грустно и сцыкотно. Всё это надо будет собирать назад. Возможно, даже заново.
  Надо было отказываться от замены труб, наверное. 
  Нет, я разобрал аккуратно. Но легче мне от этого не стало. Чую, восстанавливать буду по принципу "глаза боятся, руки делают". 
  Иээх, едрить-копать. Пойду заметать всё. А завтра(вернее, уже сегодня) валить на работу, где меня ждёт долгожданный аврал;)

ЖЗ-)

Крыто!

Эти выходные тоже провел на даче.

С прошлой поездки осталось много недоделок, основными среди которых являлись непокрытая крыша и ненастеленный пол. К тому же, в прошлый раз я оставил на даче все инструменты (довольно дорогой и милый сердцу наборчик) и очень сильно переживал, что могут вынести.

Посему, как только настала суббота, я быстрым кабанчиком метнулся на дачу.

К счастью, весь инструмент был на месте и даже профнастил, который я закупил неделю назад для покрытия крыши, лежал ровной стопочкой перед домом.

Переоделся, скинул привезенные с собой продукты и (приступил к крыше).

Брюгге и Гент

Пятый день нашего путешествия был запланирован на посещение наиболее достопримечательных бельгийских городов - Брюгге и Гента.

К их посещению мы, если сравнивать с Амстердамом, не готовились совсем, поэтому рассчитывали просто потоптаться по центральным улочкам и поглазеть на то, что попадется на глаза. Хоть города эти, безусловно, и заслуживают более пристального внимания и погружения в историю мы к тому моменту уже были здорово перенасыщены впечатлениями и, в некоторой степени, стремились, скорее, отметиться, что мы там были, будучи в Бельгии :)

Итак, проснувшись пораньше и позавтракав поплотнее, выкатываем со стоянки нашего железного коня, забиваем в навигаторе стоянку в центре Брюгге и (отбываем!)

Не в тему.

В 4й день отпуска лениво закончили вычищать мастерскую, упаковали весь хлам в мешки и отчалили по домам. Утром, в пятницу приехала Газель. Нам, в общем-то, повезло - машина была увеличенного размера и деревянными бортами, высотой около двух метров. Почему повезло? Потому что забили мы её просто под завязку;) Зато теперь, в мастерской чисто, уютно и приятно работать.

Собственно, на пятый день отпуска СВЕРШИЛОСЬ! Мы таки приступили к подготовке Ужастика. Начали с подвески. И тут случилось непредвиденное - я заболел. Зверски. С температурой за 39 и прочими неприятными вещами. Пока сижу на больничном и отчаянно страдаю. А из приятного - гонку перенесли на 7е сентября. Так что, пичкаю себя всякими полезностями, очень надеюсь к понедельнику снова быть живым и адекватным;)

p.s. Не могу я спокойно болеть;) За время, пока сидел на больничном, купил "люстру" для ночного покорения бездорожья - 2 фары ближнего света, 2 - дальнего. Везде ксенон. Лёгким движением, ночь превращается в день;)) Приятно, чёртвозьми!

 

Now listening to: [nothing]

ЖЗ-)

Ну так, на будущее...

Неделя

У нас есть дача. Традиционное для тех лет небольшое строение из двух этажей, крыльцом и верандой. Последняя, вот уже 40 лет, является центром дачной жизни. Тут есть стол, лавка и несколько табуреток. По площади она не больше метров 6 и когда происходят семейные заезы или приезжают гости, разместиться всем бывает нелегко.

Идея перестройки веранды витала в наших головах уже давно, выражаясь в различных чертежах и зарисовках. "Вот тут - расширить, тут - продлить до конца строения, а крыльцо с верандой объединить и сделать под общей крышей"...

Подступаться страшно. 

Интернет подогревает:

"... у веранды совсем несложная конструкция, а это значит, что построить её своими руками способен практически любой дачник или владелец загородного дома."

или

"Каркасная веранда не требует больших трудовых и материальных вложений в обустройство фундамента и наличия у исполнителя виртуозных навыков плотника."

Когда критическая масса накоплена, интернет проштудирован, опытные товарищи порасспрошены, а необходимый инструмент закуплен, беру недельный отпуск, прощаюсь с семьей и отбываю на дачу (воплощать мечту)...

Внутри много фотографий (простите за качество, фотографировал, традиционно, на лопату) с мест событий, так что, траффик!

Отпуск, день третий.

   Итак, это сладкое слово - отпуск.

   Собственно, взял я его с одной конкретной целью - заняться уже таки Ужастиком. А то, уже год стоит. Пылью покрывается - аж смотреть больно.

   Договорился я, значит, с другом. Он тоже взял отгулов на неделю;)

   В первый день мы усиленно начали вычищать мастерскую. "Гараж" большой, мусора за много лет скопилось немеряно. По простоте душевной мы отвели на мусоро-выносительные работы один день... О, как молоды наивны мы были. За первый день была подготовлена кучка, размером где-то с половину кузова Газели. К вечеру первого дня мы осознали масштаб трагедии и решили день завершить. 

   Второй день начался с того, что мы как-то внезапно поняли, что Ужастик надо переместить. Предыдущими "жильцами" мастерской в углу бОльшего помещения была натянута плёнка от пыли(своеобразный аналог покрасочной камеры). Соответственно, машину я загнал как раз в этот угол. Год назад. После чего, снял карбюратор, систему зажигания и отнёс в ремонт. А обратно как-то ставить не спешил. Посмотрели мы с другом на эту плёнку, на количество грязи, на ней скопившееся и поняли, что без перекатывания авто получится м-м-м... Чушь собачья, короче, получится. Гугл, звонок другу, две пары вполне себе прямых ручонок и два физфаковских мозга... В общем, с матами, чиханиями, прострелами, клубами дыма таки машину завели. Даже более того, Ужастик проехал первые 10 "шагов" за последний год. Ну а дальше было чёрт-те-что-и-сбоку-бантик. Для справки - потолки в бОльшей части мастерской где-то около 5 метров в высоту. И вся плёнка была примотана к самому потолку. Опять-таки, много мата, море пыли... Через час с "покрасочной камерой" было покончено. Особая благодарность в тот вечер была выражена двум респираторам У-2К. Несмотря на простейшую конструкцию, они реально работают. Даже на моей тощей морде лица. Короче, советую.

   Ну а третий день начался с того, что мне ночью, практически во сне, пришла в голову идея, насчёт настройки зажигания на УАЗе. И, рзумеется, мне в первую очередь хотелось проверить, прав ли я. Очень порадовало, что да. Прав. Машина завелась без проблем, работает ровно и приятно. Тонкости настройки будем осваивать несколько позже. Продолжили выгребать залежи всякого хлама. Гора мусора уже удвоилась - если всё пойдёт нормально, то на пятницу будем заказывать Газель для вывоза мусора. Ну и заодно, вывезем кучку чермета. Ещё пара злачных углов в гараже, и тонна наберётся;)

   На четвертый день в планах активное завершение "мусорных дел". И ещё, нужно найти несколько светильников на 12 вольт. Атож, у меня в мастерской есть один мааааааленький нюанс. Вернее, нету. Света нету. Поэтому, всё освещение - от автомобильных аккумуляторов;) Знаю, извращение, но иначе пока никак. Проведение света в этот гараж - это отдельная эпопея. Очень надеюсь, что скоро я её завершу;)

 

Now listening to: [Ocarina] – [Moon Reggy]

ЖЗ-)

И снова в путь.

Через час уезжаю в Пензу. После почти трёхмесячного перерыва снова на игру. Сие радует крайне;)

ЖЗ-)

В руках лопата

Подтвердили отпуск на следующую неделю. Заезжаю на дачу делать веранду.

Стричь, поливать, подсеивать

В этом году лето выдалось с большим количеством осадков, что позволило (при удачно закупленных семенах) немного подрастить газон под окнами.

Я еще не достиг того просветления и мастерства, что позволяет профессионалам выращивать и поддерживать чудесные густые газоны в некоторых центральных лужайках города, но, чувствую, я уже близок. К тому же, все еще сетую на плохую почву и недостаточный полив.

Недавно совершил прополку и стрижку:

"Лысый" участок у проезжей части потихоньку тоже начинает зарастать травкой, хотя почва там совсем никудышная. По консистенции напоминает пыль, а будучи пролитой с вечера на утро подсыхает коркой. Лилею мечту завезти сюда хотя бы пару мешков хорошей землицы.

Ну а еще, вчера были у племянника на 2 дне рождения. В подарок надо было найти функционирующую детскую гармошку, что на практике оказалось практически нереальной задачей... Удалось найти даже (вот это), а гармошек нет! Ну, вроде, справились и именинник остался доволен :)

Vroom - vroom...

Очень хочется гонять. Вернее так - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГОНЯТЬ. Нет. Не по ночным/дневным улицам города, а именно по спец. трассе. На подготовленной машине. С другими, такми же маньяками.

О, этот гоночный адреналин... Его не получить нигде, кроме как на полноценной гонке. Ни прокатный картинг, ни ночное лихачество по городу не дадут даже немного похожих ощущений.

И только судья с флагом... Рык двигателя - твой и твоих соперников... Предстартовый мандраж... Чувство слияния с машиной в единое целое. Эти ощущения просто сводят с ума. Сегодня будет известно, получится или нет начать готовить машину через неделю. Держу кулаки и нервничаю.

 

Now listening to: [Metallica] - [Fuel] 

 

ЖЗ-)

Первая стрижка

Брыкался, визжал, извивался, как уж, но, будучи отвлечен iPad-ом, сегодня был-таки (пострижен) наш #Санёк :)