Ну да, где-то за такую сумму, я бы был готов его продать на сегодняшний момент.
Одна, вместо этого весной мы запускаем новую версию, которая будет ещё лучше! Впервые сайт будет написан не мной лично, правда дизайн останется моим, но будет тоже новый.
Вообще, я скептично отношусь с любым "пузомеркам", но этот сервис, по крайней мере, дает примерно реальные цифры (проверил несколько десятков сайтов), а оценку делает, как мне показалось, по вплоне правильным параметрам. Именно по таким я бы, на месте инвестора в интернет-проект, и оценивал сайты. А остальное, конечно, индивидуально.
Вадим Муравьев, ведущий онлайн-радостанции Finam.FM:
Съездил в чудесный город Саратов. Вы знаете, жители столицы, коренные и не коренные, вот гнуснейший абсолютно городок Саратов даёт понять одно – мы зажрались. Вот такое вот не очень, может быть, эфирное слово, но сил, правда, нет. Потому что, вот когда в Москве выпадает снег, почему-то мы тут же начинаем кричать: "А, боже, два часа снег никто не убрал!"
Так вот, в Саратове снег никто вообще не убирает, там вообще нельзя ни пройти, ни проехать. Снег выпал и лежит до весны, пока весна не придёт. И свет там не включают вообще.
Так уже получается, что на некоторое время нам необходимо ещё одно спальное место. В квартире, которую мы снимаем, одним из немногих предметов оказался практически не использованный матрас. Матрас есть — дело за каркасом.
В интернете не нашли ничего приличного дешевле 2500 рублей, при чем даже за эти деньги смогли бы получить не совсем то, что хотелось. Поэтому решено было сделать кровать (тем более временную) самостоятельно. Для этого дела в ближайшем Леруа Мерлен было куплены несколько обычных досок и брусков длиной 2100мм, рейки, саморезы и уголки.
Спустя некоторое время, проведенное с рулеткой, карандашом, электролобзиком и шуруповертом, было сооружена вот такая контрукция:
Общая сумма затрат на такую кровать (не считая стоимости матраса) ~ 750 рублей. Конструкция, конечно, не идеальная и пришлось по ходу дорабатывать :) За теперь, вторую кровать, я смогу собрать в 2 раза быстрее и в 2 раза надежнее. Данная конструкция уже проходит полноценные испытания в реальных условиях, пока всё ок. Буду следить за событиями ;)
P.S.
Когда ехали в магазин меня всё мучила мысль, как мы загрузим в наш Симаксик бруски длиной 2100 мм. Когда же в магазине оказалось, что придется везти одну доску длиной аж 2400 мм, я, скажу честно, сомневался, что получится это загрузить всё в салон. Однако загрузили всё успешно внутрь, даже не пришлось ехать с открытым багажником. Изнутри это выглядело примерно вот так:
Сегодня сделал флюорографию и удивился приветливому и спокойному врачу, который её делает. Всё спокойно, быстро, без нервов и очень вежливо. Давно такого отношения не встречал в учреждениях типа МУП.