Многие уже в курсе, что прошедшие выходные и понедельник мы с любимкой были в Саратове. Теперь, когда уже все дела утряслись окончательно, можем сказать настоящую цель визита. Мы возвращаемся...
Да, как это не грустно признавать, но придется снова вернуться в Саратов. Причин несколько, но их основных - это то, что нет смысла гробиться на работе с утра до поздней ночи, зарабывать денег так, чтобы хватило на проезд, на жильё и чуть-чуть на отдых и развлечения. Но, то же самое у нас было и в Саратове, только на работу уходило меньше времени, жить было полегче, жили в своей квартире, ну и друзья всегда рядом.
Поэтому приняли для себя решение, вернуться. Я устроился на новую работу, Катя переведется в Саратов.
Ждите :)
P.S.
Москва не принесла столько радостей, сколько мы думали она принесёт нам. Вообщем немного разочарованы.
На выходные приедем с любимкой в Саратов. Цели поездки: по делам, с родными повидаться, навестить с друзьями встретиться. Ну и, как обычно, немного говна :) РЖД охренели с такими ценами, СарАвия вообще охуели с такими ценами %) За эти деньги на неделю в Египет можно на двоих слетать отдохнуть...
Сегодня компания Ford продала Jaguar и Land Rover индийской компании Tata. И не просто продал, а избавился от убыточного предприятия, просто выкинул. Грустно, ведь это были великие английские марки. Жаль, что современный бизнес и деньги важнее произведений искусства. Вы только посмотрите на модели этих марок, которые выпускались много лет назад. Это было действительно КРАСОТА. Хотя я никогда не был фанатом этих марок, но при види их, что-то происходило в душе. Потом пришли немцы, американцы, теперь индийций...
Современные модели этих марок меня не впечатляют вообще, хотя 10 назад я просто мечтал оказаться за рулём какого-нибудь Jaguar XJ, так и помню его фотографию в каталоге автомобилей :(
На своем проекте время от времени "выплывают" интересные машинки. На этот раз настоящий "Запорожец" - ЗАЗ 968М "в отличном состоянии, летняя эксплуатация, гаражное хранение, новый аккумулятор + 2 летних колеса. Новый раб. и гл. целиндр сцепления и тормоза, новая печка, ну и в нагружку железки". Машинке уже за 20-ть годков, пробег всего 46 тыс. км, цена всего 8000 рублей! Эх, жаль автор не выложил фотографию :(. Запорожец в хорошем состоянии уже стал редкостью, было бы куда его деть - купил бы себе для коллекции :)
P.S. Для тех, кто забыл, как выглядет это чудо, фото дальше...