Вообще-то, дело даже не в том, в какой именно магазин нас занесло в этот осенний вечер. Думаю, что аналогичные товары и, что самое веселое, их сочетания, можно лицезреть практически в каждом продуктовом магазине сегодня. Улыбнуло, на что иногда идут и производители товаров, и их продавцы, стараясь сбыть свое детище, выгодно его втюхать неразумным покупателям, да еще и открыть им тайну, что оказывается для них родимых все это делается, и что они, то есть покупатели, в великом выигрыше, или как модно говорить – бонусе, и останутся.
Итак, заходим в магазин. Так как павильон новый, решили помимо совершения покупок там еще и погулять, осмотреться. «Веселости на прилавках» не заставили себя долго искать!
Сразу при входе огромная картонная женщина, отдаленно напоминающая Дженифер Лопез, со статуэткой Оскар в одной руке и порошком «Персил» в другой настоятельно рекомендует этот самый порошок купить. При чем тут вообще Оскар? Может быть, можно рекламировать стиральную бумагу как абсолютное средство защиты планеты Земля от астероидов и прочей космической мути? Осторожно обходим ее, идем дальше.
Теперь перед нами целый стеллаж не поверите чего! Жареных семечек от фирмы с красноречивым названием «Погрыземка». Люди с хорошим чувством юмора и хорошей памятью сразу проассоциировали это название с расхожим выражением «непи*дика». Расфасовано это «чернее золото молодежи периферии» в мешочки разного объема. Особенное умиление вызвали почему-то самые большие пакеты, примерно так на килограмм, снабженные подробным сопроводительным письмом: «Семечки «Погрыземка» обжаренные, с добавлением соли, готовые для употребления». Открывать здесь, блин. На радость районной молодежи всего за 30 рублей вся компания может угрызться до состояния хомячьего восторга и мозоли на языке.
Дальше, около стенда со всякими быстросупами и вермишелями «анаком» видели несчастных подростков, один из которых эту самую вермишель тут же и поедал. Сухую, прямо из пакетика, нескромно приправленную ее же суповой основой. Чипсы. Но на этом внимание задерживать не буду, так как это штука весьма распространенная и народом любимая.
Далее вино-водочный отдел. Пробежавшись глазами по рядам бутылок, вдруг выхватываю из пространства до боли знакомое пользователям инета сочетание, так сказать, цвета, линий и формы. Желтый смайлик. Фокусирую зрение и вижу, что эта прелесть теперь украшает этикетку красного и белого вин. Причем этикетка смехотворная. Поле этикетки разделено на две части – верх белый а низ красный (для красного вина) и зеленый, соответственно, для белого. Хотя соответствие тоже какое-то зыбкое. Выше написано умилительное по своей «искренности» название: «ВКУСНОЕ ВИНО». Ну а над всем этим безобразием красуется знакомая всем нам улыбающаяся желтая рожица.
Уф. Рука потянулась за мобильником с камерой, но в спешке снимок получился нечетким. Спешила, так как уже подумалось, что расхаживающие по магазину и хохочущие над товарами люди могут вызвать нехорошие мысли у персонала.
Итак, финишная прямая – мы на пути к кассе и выходу. И тут, на выходе из магазина, «желая всем нам хорошего вечера» расположились несколько подиумов с… водкой. Причем водка подана по лучшим правилам промо-акции – связана по две красивой желтой ленточкой с красной надписью «Подарок!». … «Только сегодня, только сейчас купи бутылку водки за 45 рублей и получи вторую такую же совершенно бесплатно!».
Чтож, расплатились, выходим. С одной стороны смешно, но где-то в уголке сознания почему-то сидит грусть.
Идем домой мимо остановки, мимо пустующих прилавков уличных торговцев, занятых на вечер совсем другими людьми, мимо подъездов и лавочек и видим, что все эти товары и промо-акции очень даже хорошо находят своего потребителя. МАССУ своих потребителей.
Приятного вам вечера, саратовцы.