HalfBlind

Записи в журналах друзей на bezumnoe.ru

И снова в путь.

Через час уезжаю в Пензу. После почти трёхмесячного перерыва снова на игру. Сие радует крайне;)

Vroom - vroom...

Очень хочется гонять. Вернее так - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ГОНЯТЬ. Нет. Не по ночным/дневным улицам города, а именно по спец. трассе. На подготовленной машине. С другими, такми же маньяками.

О, этот гоночный адреналин... Его не получить нигде, кроме как на полноценной гонке. Ни прокатный картинг, ни ночное лихачество по городу не дадут даже немного похожих ощущений.

И только судья с флагом... Рык двигателя - твой и твоих соперников... Предстартовый мандраж... Чувство слияния с машиной в единое целое. Эти ощущения просто сводят с ума. Сегодня будет известно, получится или нет начать готовить машину через неделю. Держу кулаки и нервничаю.

Now listening to: [Metallica] - [Fuel]

Отпуск: Греция, 08/07-19/07

Наконец-то мы всей семьей вырвались в настоящий отпуск подальше от родных берегов. Отдых прошел на 5+, погода была чудесной, море прекрасным, настроение отличным! Брали автомобиль на все время, накатали почти 1000 км, жили в Faros Apartmenst в тихой деревушке Posidi, кушали морепродукты в местных тавернах и ресторанах, пили местное вино и пиво, посетили практически все города на всех трех "пальцах" полустрова и даже прокатились до "шубной" столицы Paralia. Ниже небольшой инстаграм-отчет.

Танчик.

Вот и уехал мой Танчик в далёкий Базарный Карабулак. Он был мне верным полноприводным другом. Вытаскивал меня, да и не только меня, из гОвен разной степени сложности. За два с половиной года владения Нивой у меня остались только положительные впечатления. Всё, что я хотел от этой машины, я получил. Но приоритеты в жизни немного изменились, так что, машинка нашла нового владельца. Ну а я... А я морально готовлюсь к постройке Ужастика;)

Ну и несколько фоточек на память(кликабельно);)

PB250887

PB250878

PB250862

Now listening to: [Rammstein] - [Mein Herz Brennt (piano version)]

Лёвка Сюрприз

Наткнулась на ресурс http://glasnarod.ru/stati/3-raznye-stati/400-namedni-saratov-god-1966

Типо "Намедни" Саратовского разлива. Наисвежайший выпуск - за 1966 год. Много любопытной фактологической инфы. В частности:

Кафе-стекляшки

Устойчивая архитектурная примета времени – стеклянные фасады общественных зданий. Прозрачность стен как символ тотальной искренности («никому ни от кого скрывать нечего») и элемент советского хай-тека, пришедшего на смену тяжеловесности сталинского ампира и невзрачности хрущевского функционального строительства. В Саратове в стекло «одеваются» возводящееся здание кукольного театра «Теремок», новые корпуса-близнецы университета: физический и механико-математический. Но в массовой культуре «стекляшки» – это, прежде всего, демократические кафетерии, расположенные, как правило, около высших учебных заведений. В 1966-м неподалеку от сельхозинститута на проспекте Кирова отрывается «Волжанка», а у «политеха» – кафе «Студенческое». Оба заведения станут местом паломничества нескольких поколений саратовской молодежи.

В статье не упомянули, но народ-то помнит:)))): напротив "стекляшки" 9-го корпуса, по диагонали, была совковая кафешка- "стекляшка". Причем исправно функционировала до начала 2000-х. И продавщицы там были такие харизматичные дамы - привет из СССР:) Мы там исправно зависали по утрам и в обед, во время "окон". И там были такие смешные песочные печеньки с вареньем, которые нам продавали поштучно, хотя каждую печеньку вроде как взвешивали))). Выходило в районе 2.50 р за штуку. А, ну и Роллтона можно было навернуть на обед:). И из стекляшки- едальни плавно перекочевывали в стекляшку-СГУ. Чудное времечко было:).

А теперь на месте стеклянного кафе то ли магазин мебели, то еще что. Разрушили романтику места, чо уж там...

постановки

В новом магазине  ДНС в Крытом (голимый, кстати, магазик..) подходит девушка из альфобанка и спрашивает:

-Телефон берёте в кредит?

-Нет, за наличные.

-А почему?

Это знак времени или просто надо было послать и забыть?:)

Другой момент клей. В магазине Связной напротив Детского мира (там почему-то пахнет фекальными говяшками в этом магазине..) целая витрина мобил, ничем не отличается от отдругих витрин. Смотри, щупай, приценивайся, цена - тут же. Но есть одно НО. Телефоны почему-то не продаются. Просто нет и всё. Девушка не пояснила, почему. Видимо, недавно, устроилась, текучка кадров.. запах видать валит их конкретно..

Лёвка-Сюрприз, мой кто:)

так

Рок над Волгой - 2013. Сумбурно и неразборчиво.

Съездили мы на Рок над Волгой.
Распланировали всё заранее - в пятницу после работы должны были выдвинуться, где-то, часикам к 2м ночи прибыть на, так называемый, неофициальный кемпинг(прямо напротив места проведения фестиваля). Опосля - поставить палатки, заночевать, а утром, спокойно собравшись, перейти через дорогу и оказаться на фестивале. Очень красиво было в планах, но жизнь вносит свои коррективы.
Началось всё с того, что в пятницу я проснулся с температурой и дико болящим горлом. Но рассудив, что горло у меня болит с завидной регулярностью, где-то раз в три месяца, а на концерт Раммштайна я попаду хз когда, я решил накушаться всяких лекарств и всё-таки ехать.
Изначально собирались ехать вдвоём, но так вышло, что взяли на борт ещё троих. На будущее - я зарёкся брать с собой пассажиров в поездки дальше 100км. Только я и штурман. Она же - второй пилот;) Исключения возможны, но это будут исключения-исключения.
В общем, загрузив в багажник вещей на пять тушек, запихнув все эти пять тушек в Пепелац, мы тронулись. Выехали, как и планировали, около 9 вечера. Как едет перегруженная машина - это отдельная история. НЕ матерных слов там нету. От слова "совсем". Где-то, через три сотни км и 4 часа времени, ремень генератора сказал, что он очень устал и скрылся в ночи. На трассе вставать - не вариант - как-то темно и несколько страшно. Решил, что аккумулятора хватит ещё где-то на пару часов, а значит, только вперёд;) Ехал, обливался холодным потом, вспоминал фильм "В погоне за солнцем". А стрелка, показывающая напряжение в борт.сети всё ближе к красной зоне... Доехав до Ивантеевки, я сдался, подумал что хватит испытывать судьбу. Доехал до ближайшей большой парковки, гостиницы, автосервиса и пр. Было написано, что сервис круглосуточный - наврали, гады! Полез ворошить багажник - там должен был лежать запасной ремень. Увы, его там не было.
Плюнули дружно, сняли номер, заночевали. Утром открылись магазины запчастей, где я и нашёл недостающую запчастину;) В 10 утра снова продолжили свой путь к славному полю Петра-Дубрава...
Ну а дальше, как обычно - гигантская пробка на подъездах. Нашли очень удачное место недалеко от входа на фестиваль. Ну и, собственно, пошли фестивалить;))
От концертов - масса положительных впечатлений. Нашли тов. Чпока с Наташкой - у них было очень удобное место - остановились там же. Подтвердился огроменный плюс поездки на своей машине и постановки её недалеко от входа. На Аквариуме мы сходили пообедать, а выступление Алисы и показ фильма мы просто проспали;) Зато, к выходу Раммштайна, мы были бодры, веселы и полны сил;)
Энергетика толпы в пятьсот тысяч голов, поющей Беспечного Ангела... Други мои, это что-то потрясающее. Концерт Пикника тоже очень понравился. Но, ИМХО, это вариант для мЕньшего количества людей. Ну и конечно же, немцы. Мои ожидания были оправданы на все сто!!!
А потом, мы решили, что неохота оставаться до утра, состояние позволяет рвануть сразу домой;) О, как наивны мы были. Подъездом к полю служит шоссе, 4 полосы. Так эти 4 полосы + обочины были забиты капитально. Где-то с десяти вечера и до 4 утра. Наши пассажиры внезапно слились(чем несказанно нас порадовали) - они хотели гудеть всю ночь и на следующий день не спеша вернуться домой - нашли знакомых, с кем можно вернуться. Ну а мы, оставшись вдвоём, забили на палатку, легли спать прямо в машине. В 5 утра обнаружили, что пробка движется уже только по двум полосам и можно ехать. Я проложил маршрут в противоположную пробке сторону и мы рванули домой. Ну а дальше - легкий завтрак в кафешке на дороге, покупка свежей клубнички, конечно же, "крюк" в Маркс за бутылочкой замечательного свежего тёмного пива и в 11 утра мы были уже дома.

А сейчас, меня уже больше недели не отпускает Rammstein – Mein Herz Brennt (Piano Version). Ставлю на зацикливание и слушаю, слушаю..

Шопоголик

Льву очень нравится делать покупки.

Вчера

Ооооо.... Отпуск!

Ах, это прекрасное слово "отпуск".
Наконец-то мы туда вырвались.
Отчёт пока не напишу, а то, после возвращения ещё руки не дошли фотки разобрать.
Кстати, а кто куда выкладывает фото? Я вот пока видел несколько сервисов, типа фликр, пикаса и квип. Очень интересно, кто чем пользуется и почему?

А про поездку могу сказать одно - это было просто потрясающе!
Если совсем коротко, то это был автопробег - Саратов-Уфа-Немножко Южного Урала в Челябинской области-Уфа-Казань-Саратов.

В общем, выложу фотки и напишу свои эмоции и впечатления, коих набралось более, чем достаточно;)

ЖЗ-)

Немного про вторые майские.

9го мая я был в Уфе. И отчего-то обратил внимание на то, что там было совсем мало машин с надписями, типа "Спасибо деду за победу!", "Т-34" и пр. В Саратов вернулся 17го, машины с надписями катались ещё вовсю(что странно, в этом году ленточки популярностью не пользуются, странно. Видимо, народ наигрался в "ура-патриотизм".)

Почему-то запомнилась Hyundai с надписью "На Берлин!" А мне кажется, что гораздо логичнее смотрелась бы надпись "На Пхеньян".

Санкт-Петербург

В первый майские отправились в путешествия из Москвы Химок в Санкт-Петербург и это был наш первый визит в северную столицу. Скажу сразу, город очень понравился и я бы с удовольствием пожил бы там пару лет.

За время поездки намотали 1670 км. Ну и немного фото.