Борьба за клиента
Три дня подряд в разное время на телефон раздавался звонок с неизвестного мне номера. Во время звонка ответить сразу не получалось, а при попытке перезвонить на определившийся номер мне сообщали, что номер не используется. Так я и мучился эти три дня.
Сегодня утром, наконец-то, удалось перехватить звонок :) Оказалось, звонит «независимая служба контроля качества обслуживания…» одного официального дилера Ford-а. Пытались выяснить, остался ли я доволен посещением их сервисного центра в прошедшие выходные. Поставил уже во второй раз им «десятку» и сказал, что остался доволен вцелом посещением сервиса, жалоб и замечаний нет. Хотя, жалоба одна есть всегда — высокая цена.
А теперь смотрите, высокая цена, в данном случае, компенсируется комфортом. За сервис надо платить, всегда! И я готов платить больше (а порой и намного больше), если я буду знать, что это съэкономит мое время и нервы. Тем более, здесь отношение к клиенту не зависит от его «статуса» — ты можешь приехать на стареньком Фокусе, или на новом Мондео — относиться к тебе будут одинаково, что нельзя, например, сказать про «гаражные СТО».
Вообщем, в данном случае, борьку за клиента этот сервисный центр выигрывает, и я буду обращаться к ним по мере необходимости и наличии финансовой возможности.
P.S.
Пользуясь случаем, выражаю благодарность дилерскому центру Ford — РОЛЬФ Центр.