При попытке выйти из почты выдает такую страничку:
___ Внимание Ссылка может оказаться не той, за которую себя выдает. Она могла быть изменена с целью спама и фишинга или была создана давно. Если вы действительно хотите перейти по этой ссылке, нажмите на нее здесь: http:/passport.yandex.ru/passport?mode=logout&retpath=http%3A%2F%2... ___
...после клика на ссылку перенесит читателя на головную, но под логином, то есть снова выходить надо, на этот раз уже дает выйти. Кроме того, при попытке открыть найденные по запросу ссылки, по этим сслыкам также открывает головную яндекса. рекурсия ептыть. чо все пиздец яндексу чтоль как почте и поисковику? ящик кстати ооочень медленно отскрывается почтовый. и аттачи качать заебешься даже при хорошей скорости, за то же время с другого сайта роликвидео скачаешь, а с яндекса - два метра все никак)
В магазинах (мини-, супер-, гипер-, рубльбум-, ...) есть два основных вида найобы и несколько побочных, делаемых при случае.
Пока речь про основные. Первый из них отнимает деньги, второй - время.
Первый:
на кассе пробивается большая сумма, чем на ценнике. Типа не успели поменять. Это хуйня. Проверено. Разница в уплате идет от 10-20 р при покупке кефира и хлеба около дома и до скажем 500 и более р при субботней покупке много чего в гипермаркете. Если вам пох, то пусть пох - бывает не до этого, а если нет - не ругаемся, очередь не задерживаем, просто звоним куда надо (телефон указан при входе) и оставляем претензию, вечером вам перезванивают и просят забрать разницу в цене) Люди получают пиздюлей. Впрочем, люди эти тоже в курсе, и поэтому скорее всего менеджер вам либо возместит сразу, либо сдадите товар просто обратно. В случае варианта пиздюлей деньги скорее всего вам возместят лично опять же. Хотя можете потребовать официально, если охота, м.б. еще больше бабла отдаст дирек:)
Причина трюка - надо создать впечатление низких цен и/или просто наебать вас.
Второй:
Отъем времени в том, что работает в маркете 1-2 из 4-5 касс, в гипере скажем 1-4 из 10-15 касс. Причина трюка - при уменьшении числа работающих касс увеличивается прибыль в расчете на одну кассу. Просто увеличивается или чтобы просто не меньше плана была... Борьба: если хочется чтобы было типа бани, типа попотеть, стоим в очереди. Если нет - говорим первому попавшемуся сотруднику (охр, продавец, и т.п.) что надо еще кассы открыть. С ворчанием открывают обычно... На особо тяжелые случаи: вызов манагера зала помогает полюбэ. Если он, конечно, планирует продолжить свою работу там)
А теперь - побочные, они не так часто бывают.
Первый вариант - объявляется акция: третья коробка/бутылка/банка в подарок, а на кассе пробивают все три. Когда у людей три полных тележки товара и чек длиною в метр пятьдесят, никому и в голову не придет его проверять. В этом случае, разочарование, как правило, настигает людей дома при анализе чека) Если до вас дошло раньше, то отмазкой может быть следующая версия: акция только сегодня началась, а данные о ней занести не успели, таким образом, люди платят за три/шесть/девять коробок вместо двух/четырех/шести. Разница получается неплохая, особенно в преддверии праздников. Решать опять же самим, надо связываться или нет, зависит от суммы и степени раздражения. Мы просто сообщаем тему, не более.
Второй вариант - человек, забредший в маркет за пивасом скажем в N часов ночи автоматически принимается за объект найобы. Особенно при наличии у него крупных купюр типа 500 р. Тут просто обсчет, решаем сами на месте, и следуем старому доброму правилу считать бабло не отходя от кассы... Только пока деньги считаете, кассир уже убегает в подсобку "за ненадобностью", тут главное сразу обратиться к охраннику, иначе будет впариваться вариант: я не видела, а в это время покупатель спрятал деньги и т.п. Как ни странно, при обнаружении этой найобы кассир тут же начинает отмахиваться и возмещает вам из кассы нужную сумму, даже не поинтересовавшись, какая случилась разница, затем снова убегает в подсобку) В качестве морального успокоения
можно описать этот случай в жалобной книге и потребовать наказать провинившегося, а можно и не писать, тут уж каждый сам для
себя выбирает нужный вариант)
Ну и третий (не последний, если что - добавите...). Если вы разбили что-то неяаянно, а вам предъявляют, не платите. Это первый тезис) Дело в том, что траты на разбитие по случайности входят в расход магазина, заложенный, соответственно в цену. В цену дохуя чего заложено, в том числе это вот. Надо доказать, что вы разбили намеренно, а это только видеосъёмка. Ну в общем ясно. Это редко бывает, я так - на всякий случай. Ну и на закуску - четвертый, это как за компанию. Если затратить время на оперативные мероприятия, несложно наладить пиздинг сумок покупателей из ячеек камера хранения (так называемой). Тем более, с другой стороны, занычка сумки в камеру хранения перед покупкой подобна сдаче портфеля с лекциями преподу перед экзаменом: кто в теме, тот спиздит (знания или продукты) по-любому) Поэтому, если вы не считаете нужным сдать сумку (пакет, пачку гандонов, косяк и т.д.)) при входе в маркет, не давайте, вам никто не имеет права противоречить. Как и собссно обыскивать при выходе.
PS: И последнее на сегодня. Если вы вздумаете спиздисть чего-то из маркета или чето-там попортить... Перечисленное выше действует конечно же... но ваши проблемы будут действительно вашими)
Авторы текста: Бозавец, Розавец.
Источники: личные опыты, закон о защите прав потребителя (это про последние два топика, перед PS)).
-какой у тебя прикольный чуб! в салоне поднял или сам - гелем?
-не, пивасом.
-а, да пиво хорошо на волосы действует, читали об этом.
-да, ты не поверишь: отлично! пять литров на ночь, потом на роже спишь, а с утра такой чупп, что шваркоф отдыхает. гамбург бля, дождь, прага - снег... все пох)
уебошеная тача. лучше бы его папа в акцыы денег вложил. хотя бы не было бы отрицательного расхода.