Место действия - IX, 09. Около 21:00 заходит пьянющий охранник, в униформе. предложил с ним выпить водки - Никсу, Румате, Ферзю - все отказались. Посмотрел на меня - "Ну а ты....а....не, тебе еще нельзя..".
Блин, всё таки спать походу вредно. Во всяком случае не получается. Итак, события очередного вечера: вчера, где то в районе 16 ч позвонил мне друже мой и приколол - я, грит, в поле стою, на Молочке которое. Во первых, грит, окопался, во вторых - вырвало привод правого колеса. Короче - кАсЯк... Ну чё делать - едем туда, по пути заехав в гараж и взяв необходимый инструмент. Приезжаем и видим картину маслом: Авдотья сидит в русле ручья (хорошо что он уже пересох) в грязи метрах в 100 от нормальной дороги. А приехали на ВАЗ 2114. Так что тянуть было бетолково. Позвонили товарищу на Шевике, тот сказал, что часа через полтора два освободится и приедет. Ждём. Ну а чтоб не скучно ждать было, сгоняли за пивом и за сосиськами :)) Костёрчик развели, сидим, угараем... Пока гоняли з провизией у**али четырнадцатую об трубу из земли торчащую, да так, что удар пришёлся в поперечину и она, погнувшись, увела с собой левое крыло сантиметра на полтора вниз. Опечалились мы по этому поводу, ибо четырнадцатой всего 5 месяцев. Вся надежда теперь по этому поводу на КАСКО.
Тем временем, пока разгорался костёр, мы разбирались с Авдотьей. Как выяснилось, привод вырвало потому, что не была шаровая затянута после ремонта, и на этом бездорожье стойка просто ушла в сторону...
Ну а далбше было пиво с сосиськами, разговоры душевные, даже песни пели перекрикивая мафон.
Время уже приближалось к 12 ночи, товарищ на Шевике тактично отписал юороду. Мы приуныли, т.к. перспектива ночевать в поле не очень радовала. Но тут один из нас вспомнил про своего друга, у которого есть УАЗик. Позвонили. Он приехал. Часа через полтора... А потом всё было настолько чётко, что мне аж понравилось - причепили к нему тросом Авдотью и он, походу вААбще не напрягаясь, как танк попёр её по этой очень сильно пересечённой местности.
Вытащили, отволокли до дому.
Оперативно допили пиво, отмылись от следов поля и разъехались по домам... Время 3 ночи... В 7 вставать, ибо к 8 на работу... Жуть... Вот сижу щас, пишу и залипаю. А ещё думаю на тему того, что работать по субботам - неправильно...
20 апреля, как раз в день рождения Гитлера, я попал в ДТП... в 23 45... На пересечении улиц Б.Горной и Мурманоского проезда. Подрезали меня, короче... Причём, чё самое обидное, долбанулись мы смачно, а машина, за рулём которой я был - не моя. Хорошо, что в страховку вписан ))) Повреждения: у 2104 (которая подо мной была) сильно смято переднее левое крыло, передний бампер, чуть задета крышка капота, задний бампер и заднее правое крыло; у 2103 (которая меня подрезала) правая стойка вместе с дверями ушла в салон, поломав ногу одному из пассажиров... Гаи приехали на место ДТП спустя полтора часа, потом замеры, объяснения... Потом писанина в ГорГАИ. Там мы просидели до 4 часов 30 минут... В итоге меня признали правым, а водителя ВАЗ 2103 виновным. Теперь мытарства со страховщиками, т.к. они требуют присутствия виновника аварии, а у него контактных телефонов нету, а живёт он гдето на Украинском проезде (Если кто знает где это - напишите). Вот такая ботва, прикиньте... Бывает не до смеха...
- креатив: Плох тот солдат, который мечтает спать с генералом
- мысли: Какй В.Цой падонок - у него "девушка больна", а он "на вечеринку один". Зажжот там - понятное дело.
- наблюдения: При выезде из Саратовской области, сразу после большого щита - дорога становится как взлетная полоса. При въезде в Сар. обл - уже по другой трассе - дорога снова становится привычно-хуёвой...
Сегодня собираюсь пойти на курсы вожатского мастерства, тобешь, учиться работать с детьми.
Должно быть интересно будет, а там посмотрим, летом поеду работать в лагерь, может поможет))) Дети цветы жизни!!!))
В воскресенье я наконец таки сделал то, что хотел сделать последние полтора года - снял двигатель со своей машины. Результат операции поверг меня в шок: 2 треснутых клапана, размолотый успокоитель цепи, убитые коренные вкладыши (и, соответственно, шейки коленвала), сильно прослабленные цилиндры, заклинивший выжимной подшипник (и как следствие - мёртвая корзина сцепления), ходящий ходуном первичный вал коробки передач... И это только начало - я ещё коробку не снял и не разобрал... Там тоже, походу, аврал полный... Тока меня это не расстраивает - сделаю всё как надо - и будет моя НМХ круче Геледвагена ездить ))))))))))))) во всяком случае хочется в это верить....
Ну вот и начался дачный сезон. Что, честно говоря, не может не радовать ))) Вчерашний вечер удался - дача, вино, баня, девушка... Короче, я себя поймал на мысли, что на самом деле жизнь то налаживается ))))