В общем, как я писал раньше, двигатель у меня двухлитровый атмосферный, когда-то был 165-тисильный, но после установки японским хозяном нулевого впуска от хонды S2000 и выхлопа HKS, я не могу ручаться за это число. Раньше коробка была автоматическая, он на нее вкрячил шестиступку от турбовой версии, от нее же тормоза (и передние и задние дисковые) и блокировка дифференциала. Он же заменил пружины и стойки на HKS, сцепление на двухдисковую керамику Exedy. В ближнем и дальшем свете ксенон, есть ABS и климат-контроль. Капот уродливый фибергласовый, был бампер какой-то, но его сняли уже у мужика, у которого я ее брал в Москве. Диски - Work Emotion, радиус 17, спереди 8 дюймов, сзади 9, при этом и перед и зад были обуты в Bridgestone Potenza 225/45.
Сегодня день начался с поездки за бампером, у чувака из клуба был стоковый моего же серебристого цвета. Перед тем как его забирать, решили купить инструмент. По-близости не нашли ни одного работающего магазина, плюнули и поехали за бампером. Он мне его помог прикрутить, заодно у него купил бардачок 1-диновый, потому что сейчас в ней стоит японская магнитола Alpine, которая жует только двд и мини-диски, и FM ловит в их диапазоне (примерно до 80 МГц), а занимает два дина. Буду ставить свой Pioneer с галанта, он и с айподом дружит и радио ловит нормально. В общем огромное ему спасибо за то, что помог мне, не успевшему обзавестись еще даже минимальным набором инструмента.
Пока возвращались домой лопнуло левое заднее колесо. Дополз до шиномонтажа, полез в бардачок за ключем от секретки, и ручка бардачка осталась у меня в руке. Минут через 10 с помощью самореза и отвертки мне удалось его открыть, колесо сняли и стало понятно, что с внутренней стороны оно протерто просто до корда. Поставили докатку. Резину такой размерности, да еще и на лето в это время года, в наличии найти практически невозможно, но, тем не менее, я решил заехать в авто-магазин по пути домой, где нужной резины в наличии небыло, зато были куплены набор инструментов, еще один дополнительный ключик на 10, домкрат, крестовой ключ, термо-герметик и пара винтов с гайками под крепление флейты, на будущее.
Доехали домой, бегом в интернет, попытался найти нужную резину по магазинам, которые находил, но все или были уже закрыты, или небыло в наличии нужной резины. Бросил искать новую, зашел на Колесо, там нашел мужика, к которого была пара немного катаных баллонов, созвонился с ним и поехал забирать. В итоге взял у него Pirelli P Zero Rosso размерности 245/45/R17, он проводил меня до круглосуточного шиномонтажа, там меня переобули и мы поехали, наконец, совсем домой.
За сегодня накатал примерно 135км, к машинке уже привык, к рулю привык еще вчера. Фоток все еще нет, пока совершенно не до этого. Завтра поеду на работу хвалиться и немного работать. Ближе к выходным едем в Саратов. Вот вам фотка из объявления для затравки:
http://farm4.static.flickr.com/3498/3916360229_c268d849d7.jpg