Немного поднадоело водить студентов на посвящение.
Прочитал книжку "Вирт" Джеффа Нуна - очередной респект Соне.
Двойственные впечатления - не люблю описания глюков еще со времен Кастанеды.
Йоп-п-п-п-пт-т-тть.... Я бы даже сказал бы ядддддддрённнннытттттть...! Бр-р-р-рзз-дд!!!!!
Какой же ледник, ЧТОПИГО!!!!!!! Всё, ббблин! Пора в универ перебираться жить! На кафедру!!! Там потеплее будет))))
В данный момент температура за бортом 3 градуса выше нуля, а внутрях 14 градусов... Я, конечно, понимаю, что сейчас самое лучшее время для занятий моржеванием... Но ББББлииинн!!! ХОЛОДНО ЖЕ Ж!!!!
А ещё косяк, то, что модем ВАААЩЕ работать не хотит!(чтоб ему на том ствете все его дисконнекты иканулись). Относил на кухню, отогревал - работает идеально, но недолго*что характерно*... СВОЛОЧЬ ТЕПЛОЛЮБИВАЯ!!!
з.ы. типа сос, и всё такое! Обогреватели не помогают((((
з.з.ы. Одним надо то, другим это, а белым медведям не нравится, когда нет айсберга!!!
Now listening to: кккакая тут, нахрен, музыка?! Через шапку-ушанку всё равно ничего не слышно!
ЖЗ-)
Состояние на 19:01
1. Холодно!
2. Холодно!
3. Холодно!
4. Температура в квартире упала ещё на 1 градус(
5. Голова, как несдетонировавший кусок аммонала - раскалывается :((((
и лучше! хотя иногда пятый курс труднее научить чему-то, ибо они ленивее и бывают менее открыты для познаний, все же пятый курс намного лучше первого.
если препод не приходит вовремя пиздюки начинаюn со страдальческим видом ползти на стену и каждой свой клеточкой блять излучают недоумение.
и, конечно, у этих недоумков трудно не спросить всякому прохожему: кто, мальчик, тебя обидел? почему ты плачешь? ах этот препод не пришел!
прохожему это трудно не спросить, а уж тем, кто службой на то назначен, и вовсе невозможно! между тем каждый нормальный студент должен радоваться, если препод куда-то сгинул.
к сожалению, такую радость начинают ценить к старшим курсам. вот и мой пятый курс - около кабинета перед парой не стоит, а трется в сторонке и как бы не при делах.
если я пойду. они меня обязательно заметят, а если нет - тоже ахтунга нету, срыгнут тихо... Учитесь, господа студенты, как надо вести себя в университете!
Седня у друга ДР... мы решили после физ-ры выпить пивка, пока ждем еще одного пацана и девченку именинника... вобщем пока мы ждали - то уже нормально нахерачились...потом пошли в Кубанские Вина... там я ужрался...дорогу домой специально выбирал длинную... но все равно домой пришел пьяный...
В этом состояни до сих пор и нахожусь))))
P.S. Седня нам срочно надо было 2 рубля монетами, чтобы позвонить.. конечно же у продавцов мелочи не было)) смотрю -стоит у вокзала девушка... я подбегаю к ней и спрашиваю "есть 2 рубля?" судя по пешкам она думала, что я у нее деньги отнять хочу))) это потом уже друг разъяснил, что разменять надо)))))
В башке полнейший кавардак.
Мозг напоминает трудолюбивого вьетнамца - работает не покладая рук.
Расфасовывает, разбирает, перетирает бесконечные потоки информации.
Мля! Чего-то я начал запутываться.(((
з.ы. КАК я хочу спать...
з.з.ы. Вслушался в песенку. На "хи-хи" меня прошибло не по деЦЦки:
"...А солдатика замучила тоска,
Он стрельнул себя и больше НЕ ПРИ ЧЁМ..."
- Закрутилось дело вокруг военкомата. С понедельника начинаю бегать по врачам....
- Обновил домашние железки: прикупил DVD-привод и новую оптическую мышку Logitech.
- Погода помешала выезду на пейнт-бол....
Первая стадия - РИТУАЛЬНАЯ.
В области стиля - чопорно-приличная. Участники пока относительно трезвы.
Налицо демонстративная вежливость и, что немаловажно, все помнят по поводу какого события собрались. Острое чувство ритуала, тосты, некоторая театрализованность мизансцен, слов, жестов, поворотов головы и т.д.
Другими словами, пиджак ещё не снят и на брюках ещё нет следов от салата.
Вторая стадия - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ.
Наступает после третьей-четвёртой рюмки. Характеризуется большей раскованностью, время от времени соскальзывающей в развязность. Тема вечера постепенно размывается соразмерно с повышением уровня общительности. Тосты становятся всё более взволнованными и возникают хаотически.
Это, так сказать, тосты «на бреющем полёте». Появляются группировки и, соответственно, сепаратные тосты.
Действующие лица переходят к более крепким напиткам. Одновременно происходит обострение сексуального интереса. Тот, кто напивается раньше всех, уже напился. К концу фазы возникает ситуация: «Не хватило выпивки. Скинемся по тридцать рублей (вариант: десять, сто...)».
В этот момент определяется амплуа активиста-организатора.
Третья стадия - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭРОТИЧЕСКАЯ.
На всём протяжении первой фазы о ней ещё никто не подозревает. Каталог стереотипных мизансцен:
а) атмосфера несколько утяжелённого флирта, витающего в пространстве;
б) девушка-Муза убегает. Поисковая группа, кидающаяся вдогонку, находит её плачущей навзрыд в ближайшем сугробе;
в) танцы с элементами спонтанного эротизма (вариант - песни под гитару);
г) выяснение отношений; старые и новые обиды и тому подобное;
д) парочки разбредаются по углам; постоянно занятый санузел; жена плачет на кухне и так далее;
е) на протяжении третьей фазы оформляется несколько классических типов повествований-рассказов; наиболее яркие из них - охотничьи и эзотерические;
ж) наблюдается расширение представлений о совместимости продуктов, снижение порогов восприятия, исчезновение болевого синдрома;
з) исчезают многие дихотомии, такие, как свой - чужой: свой стакан – чужой стакан, своя шапка - чужая шапка, своя жена - чужая жена; а также существенно изменяются представления о времени и пространстве;
и) повод забыт полностью.
Четвёртая стадия - ТЕРМИНАЛЬНАЯ.
Общие принципы:
- уменьшение количества участников (по разным причинам);
- из общего фона неумолимо выделяется компания, говорящая о чём-то высоком, существенном, важном для каждого (назавтра об этом никто не вспомнит);
- эта же компания уничтожает остатки спиртного в доме, отыскивая его среди бабушкиных запасов наливки, настоек элеутерококка и женьшеня;
- настойчивые поиски места, где можно принять горизонтальное положение; некоторым это удаётся; не всем...
- впадение в забытье, спонтанный уход от реальности;
- случаи внезапного просветления, сатори, самадхи и другие паранормальные состояния (завтра об этом никто не вспомнит!).
ФИНАЛ напоминает нечто расползающееся во мгле наступающего утра.
Рассвет обычно бывает особенно хмур и неприветлив.
Каждая стадия занимает в среднем 1,5 - 2 часа. Таким образом через 6, максимум, 8 часов сценарий любой «Вечеринки» оказывается полностью исчерпан.
На протяжении всего действия вид стола меняется. По состоянию стола можно с большой степенью точности диагностировать фазу.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Влюблённая парочка.
- Девушка, которая на всех виснет (ярко проявляется во второй фазе).
- Гурман высокой квалификации.
- Семейная пара.
- Одинокая женщина на охоте.
- Непьющий родственник (вариант: сильно пьющий родственник).
- Девушка, на которую никто не обращает внимания.
- Мужчина, который напивается раньше всех.
- Девушка-Муза, которая всегда убегает. Она же плачет навзрыд.
- Плейбой.
- Сводня.
- Хозяйка.
- Обличитель.
- Юная особа, с ужасом взирающая на взрослых.
- Хмурый парень. Потенциальный агрессор.
- Соседка снизу (вариант - сверху) зашла на шум (начало третьей фазы).
- Танцор (Гитарист).
- Тамада - весельчак. Душа компании.
- Бывалый. «Поживите с моё...», «Сейчас я вам объясню...».
- Девушка-хохотушка.
- Персонаж, который постоянно что-то жуёт.
Исследуя экспериментально полученную структуру, мы неожиданно для себя обнаружили, что действие неукоснительно разворачивается во времени по вышеозначенному сценарию практически независимо ни от количества и крепости выпитого, ни от числа и возраста участников, ни от других факторов. Здесь, по всей видимости, мы имеем дело с одной из базовых матриц сознания, которая формируется в первые месяцы беременности, когда будущая мамаша ещё активно участвует в мероприятиях подобного рода. В дальнейшем матрица инициируется - буквально в первые же годы жизни младенца.
Как показывает практика, любой представитель рассматриваемого этноса независимо от региона мгновенно узнаёт вышеописанный сценарий и легко находит в нём своё место.