Узелки на память...

Котёнка растёт с каждым днём, становится активнее и всё явственнее приобретает характерный для сиамов окрас. Происшествий пока больше не случалось, но вопрос о том, где спать уже не стоит - спит, падла, на моей подушке ) Ровно в 7 утра начинаются бешеные гонки по мне наперегонки с самой собой, с воплями, когтями и грызением всего, что не дай Бог случайно зашевелилось в поле зрения...

П.С. А ещё, кто-то изгрыз провод от наушников, сделав их непригодными для эксплуатации... Лиса, ты не знаешь, кто бы это мог быть?.. ))

П.П.С. Вывез практически весь хлам из гаража, отдал долги в кооператив, почти закончил ремонт стенки и почти собрался сделать деревянный пол. А ещё, пригласили на новую работу...

П.П.П.С. Захотелось цифрового фотоаппарата, но суровая действительность толкает на покупку автомагнитолы и новых наушников.... )

"Если миску уронить - разобьётся миска. Если близко Лискин хвост - значит близко Лиска."

Вот, собственно, какая красотка терроризирует теперь моё скромное жизненное пространство ) Девочка крайне активна и застать её сидящей спокойно на одном месте практически невозможно. Посему, снимки получились довольно простецкого качества, но тем не менее, дают некое представление )

Ещё пара фоток (под катом). Растёт просто на глазах. С каждым днём учится чему-то новому, удивляет домашних новыми выходками. Каждый вечер штурмует мою кровать на предмет там спать, причём моё мнение в данном вопросе видимо интересует только меня ) Хватает меня (да и не только) когтями за ноги, ходит ногами по лицу, укладывается пузом мне на нос, при этом тарахтит как холодильник лучших советских традиций ))

С её появлением хочется поскорее попасть домой после работы....

"Дайте мне вон ту фарфоровую кису"

Котёнка благополучно переехала в моё скромное обиталище и сразу прижилась... ПРИЧЁМ, ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ )

Начнём с того, что малышка не пикнула с самого момента отлучения от семьи и стойко переносила тяготы и лишения транспортировки в места нового компактного проживания. Довольно быстро обжилась на новом месте, обозначила туалет и затребовала еды и веселья. Ожидаемых «плачей по Родине» с приближением вечера не проявила, а даже наоборот, с завидным упорством и хитростью 2 ночи к ряду внедрялась к нам с Танюхой на диван, где с блаженством и пребывала до самого утра. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что малышка чувствует себя в новой обстановке вполне комфортно, хорошо кушает, обучается новым для себя навыкам (вчера, например, порадовала нас очень внятным мурчанием..) ну и безусловно радует нас тем, что она у нас просто есть.... )

П.С. К сожалению, фотоаппарата пока под рукой нет, поэтому запечатлеть Лиску (она же Василиса) возможности нет. Могу сказать только, что по окрасу мадам будет сиамской, по породе дворяно-бирманской (папаня случился беспородным))). Пока что барышня целиком белая (точнее, наверное кремовая), но ушки, хвост и лапочки уже заметно темнее всего остального. Скоро окрас будет уже хорошо заметен )

Ждите фоток )) Она действительно клёвая! ))

"В эти выходные котёнку можно уже будет забрать"

Завтра в нашем доме появится маленькая блондинистая (пока) котёнка.... Волнуюсь...

Венгрия. Часть вторая. Рыбацкий бастион.

Итак, хоть мы и уходились и устали от перелётов и переездов первого дня, на утро второго нам не терпелось скорее начать внедряться в эту новую для нас страну. На раннее утро у нас по плану была экскурсия в рыбацкий бастион на Пештской стороне, поэтому день начался для нас довольно рано.

В стоимость нашей путёвки входил только "завтрак", посему мы изначально учли при финансовом планировании тура затраты на питание (что в последствии позволило нам сэкономить значительную сумму денег, ибо.... ибо означенный выше "завтрак", представлявший собой некое подобие "шведского стола" (с достаточным ассортиментом продуктов), в сочетании с широтой русской души и отсутствием природной стеснительности, давал возможность нашим не избалованными деликатесами организмам без особых усилий благополучно доживать до ужина). В состав "шведского стола" входило:

• кофейный аппарат (довольно неплохой) + сахар и молоко
  • чай
  • сковорода с жаренными сосисками (омлетом, колбасой)
  • тостер + тосты
  • нарезки: сырная, ветчина, колбаса, овощи
  • творог, йогурты
  • овсяные хлопья, "шарики", мюсли + 2 вида джема или мёд

Итак... Обильно позавтракав, мы погрузились в экскурсионный автобус. Сначала нас привезли на площадь героев (до которой мы добрались дикарями ещё вчера). Нам рассказали про всех персонажей скульптурной группы - людей, в разные времена истории страны оказавших влияние на ход событий в ней... Потрясающе масштабно и красиво...

Далее мы проследовали в парк, где смогли лицезреть красоты внешнего архитектурного убранства сельскохозяйственного музея и знаменитую скульптуру летописца (немного жутковатую и загадочную). Затем мы снова погрузились в автобус с тем, чтобы пересечь Дунай и осмотреть красоты рыбацкого Бастиона, находящегося на Пештском его берегу.

Небольшое лирическое отступление (заранее прошу прощения, если где чего навру, ибо целью повествования не является досконально точное описание). Две части Будапешта связывают несколько (кажется 9) красивых мостов. Особенно красиво наблюдать их вечером, когда они красочно подсвечены иллюминацией. С мостов открывается сказочный вид на обе части города, в том числе и не здание Парламента, находящегося непосредственно на Будайском берегу Дуная.

Пара слов об этом здании. Множество зданий в городе построено из белого камня, в изобилии добываемого в этих краях. Этот камень имеет пористую структуру и поэтому со временем темнеет из-за загрязнённого городского воздуха. Многие городские стены от этого выглядят вековыми постройками благодаря этому эффекту, хотя процесс потемнения не так уж и длителен... Не является исключением и здание Парламента. Как поведал нам наш гид, примерно раз в 10 лет здание переживает тотальную наружную реставрацию - на время Парламент вновь становится прекрасно чистым и белым... Мы как раз застали разгар сего процесса, что дало нам возможность оценить, насколько различаются отреставрированные части здания от остальных... колоссально!

Рыбацкий бастион Как видно из названия, сооружение сие носило оборонительный характер, о чём свидетельствуют массивные каменные стены, бойницы и возвышенное место постройки. Описывать красоту и необычность этих мест - дело неблагодарное, так что лучше посмотрите фотографии (под катом) ;) Нашим глазам открылся потрясающий вид на Будайскую часть города, панорама Парламента и набережной, Дунай с его мостами... старинные улочки, мощёные брусчаткой, невысокие разноцветные домики с черепичными крышами, статуи и фонтаны... Ну и естесственно, толпы туристов, выкрики гидов, связки перцев, куча маленьких магазинчиков и лавочек, торгующих сувенирами, вином и палинкой. Палинка - местная фруктовая водка. Зачастую продаётся в прикольных таких мерзавчиках по 50 гр. ) Местные алкаши в аптеку за боярышником не бегают - всё как у людей )))

Потом мы ездили ещё на какой-то мемориал дружбы народов или что-то в этом духе, точно не помню уже. Был полдень, температура уже перевалила за 35 градусов и всех изрядно разморило... Потом автобус перевёз нас на родной берег и предоставил самим себе. Вооружившись путеводителем и картой города и наметив цели для посещения, мы отправились в город...

Уже очень хочется спать, посему не буду описывать все места, в которых мы в тот день побывали, но, поверьте, прошли мы в тот день немало ))) Были мы в итальянском кафе с прелестными черноволосыми официантками, ели великолепную пиццу, предвкушая вечерний финал ЧМ по футболу, попали под дождь и промокли до нитки, видели бездомного медведа и постеры возвещающие о концерте Billy Idol-a, множество кошек (в городе их, похоже, очень любят) и целый парад коров разных мастей и форм, крупнейшую в Европе синагогу и кафе "Валхалла", в котором я отведал чудесное блюдо древних викингов со звучным названием "Hot Asian Wegetable Soup", после которого чуть было не отправился в ту самую обетованную страну (ибо было оно не просто "Hot", а "Hot"+paprika), плавающий в бассейне памятник, и огромный, богато украшенный католический собор, надписи на русском языке на заборе около выхода из метро, безумно дорогие и безумно исторически древние автомобили, и многое, многое, многое другое... ))) А вечером мы засели в кафе и под яростные вопли соседствующих с нами японцев и шебуршение обкуренных немецких тинейджеров, с пивом болели за Италию в финале чемпионата мира по футболу... и это было здорово!

Ах да!!...

Мы же в эти выходные были на спартакиаде в «Чардыме»!!! ))

Если бы ещё и погода побаловала, было бы вообще шоколадно.... Но не свезло и позагорать не удалось, да и ночью подмёрзли... А в остальном - всё те же, всё там же ))) Куча знакомых, толпы спортсменов, пьяные футболисты пытаются влезть в форточки, часть домиков обшили снаружи пластиковой вагонкой (!!!) (хотя изнутри всё осталось по-старому). Отбой жёстко устраивали ровно в 23:00, хотя основная масса отдыхающих уже успевала к тому моменту принять изрядную дозу «Шайтан-воды» © Генсек )))

Светку, как оказалось, знают (помнят) практически все в лагерном руководстве ))

Об итогах спартакиады кратко - то ли вторые, то ли третьи. В этом году приехали представители СГАП и с огромным отрывом победили практически по всем видам. Но в этом году хорошо выступили футболисты (допинг-контроля на было)))

Пересеклись с отдыхавшими там же Байкером, Розой и Динкой - отлично посидели у костра с пивом. Местная аборигенская собака, так смело названная Генсеком «Гуляшом» и при дневном свете оказавшаяся вовсе вообще не «Гуляшом», а очень даже «Фридой», проявила чудеса выучки и сообразительности, освоив экспромтом команды "сидеть", "лапу" и "голос" за пару горячих сосисок )

Вобщем, я доволен. Выходные прошли интересно и на свежем воздухе. Ждём наступления теплой погоды. Очень уж на пляж хочется... )

Стройка

Сегодня в обед закупил стройматериалов и оборудования для ремонта крыши в гараже...
Больше 3000 получилось, а рассчитывал не более 1000... вот так вот...
З.Ы. Зато у меня теперь есть горелка газовая ГГ1...

Уезжаю в Чардым!

На ежегодную спартакиаду студентов ) Ну студенты пусть соревнуются, а мне самое то попить пивка на пляже ))

Будапешт. Часть первая: Начало.

Началось всё с того, что собрались мы-таки выехать за пределы нашей отчизны, в края отдалённые и инакоговоряшие. Решено было в Венгрию, уж особо и не знаю, почему именно туда, но никто не возражал, посему на том и порешили. Особо останавливаться не буду на разного рода обсуждениях, уговорах, спорах, сомнениях, но они были в огромных количествах. К счастью, на итоговый результат они не смогли повлиять и... МЫ ВЫЕХАЛИ! ))

7 июля 2006 года компания в составе 5 человек и 2 фотокамер загрузилась в фирменный 9 поезд «Саратов-Москва» в отличный плацкартный вагон. Ну фоткались ессно, пили пиво, ели раков и всяко куралесили ) К слову, ехали мы по путёвке. Катерина сходила в разведку по интернету и нарыла массу интересной информации о том, куда лучше ходить/ехать, что стоит покупать, где, где и как жить и так далее.

Итак, в поезде было весело, пробуждение тяжёлым не было и утро сулило хорошую тёплую погодку ) По приезду на перроне нас встретила Idea ))) Вся из себя восторженно-восхищённая, радостно-весенняя и прославляющая Москву ) Отзавтракать решили в МакДоналдсе на Пушке, а по совместительству сгонять в тамошний книжный за сочным путеводителем по Будапешту (купить который нигде так и не удалось)))

Позавтракали. Далее - на Речной вокзал на маршрутку до Шереметьево-2. Маршрутку следует отметить отдельно, ибо, наблюдая время от времени за бурлящим водоворотом машин за окном мне иногда становилось жутковато, тогда как водитель фантастически ловко умудрялся втиснуть газель в самые узкие просветы между машинами, практически не сбавляя при этом скорости!!! Вобщем, до аэропорта добрались чуть более, чем за полчаса и... окунулись в неизведанное.

Следует отметить, что летать самолётами мне раньше не приходилось (за исключением того случая, когда мы с Настюхой прыгали с парашютами в Дубках) и поэтому то, что я увидел далее, было для меня (да и для Танюхи тоже) полной неизвестностью... Вход на вокзал через металлодетектор, толпы иностранцев с заклеенными полиэтиленом чемоданами, красный и зелёный коридоры, регистрация, сдача багажа, паспортный контроль, duty-free (кстати в Москве по ценам даже дороже, чем в обычных магазинах...((), посадка...

Летели самолётом венгерской авиакомпании MALEV боингом 737. С момента посадки в самолёт по-русски нам приходилось говорить только между собой, с попутчиками и гидом. Изредка встречались русскоговорящие официанты или выходцы из России. В остальное же время у нас была прекрасная возможность попрактиковаться в английском. Что касается венгерского языка, как говорится в путеводителе: "Если вы хотите понимать, что говорят венгры, нет ничего проще! Нужно просто выучить венгерский!". Сий язык абсолютно не созвучен ни с английским, ни с русским, посему, даже приблизительно понять, о чём венгры говорят практически невозможно. Однако, мы всё же смогли осилит местное "спасибо" (пишется "köszönöm", а произносится и того сложнее), чем неизменно приводили в восторг местное население, с которым нам приходилось общаться ))

Итак, самолёт. Взлёт и посадку, проанонсированные нам как жуткие болезненные перегрузки, мы с Танюхой перенесли достаточно легко, а сам полёт пршёл приятно и практически незаметно, т.к. нас покормили и мы не упустили возможности оттянуться несколько раз по местному винцу)) Когда прилетели в аэропорту нас встретила гид турфирмы и комфортабельный автобус доставил нас по местам проживания. По пути в отель наш гид кратко рассказала нам об основных правилах местной жизни, курсу местной валюты, правилах проезда в общественном транспорте и т.д. Из общественного транспорта в Будапеште есть трамваи, троллейбусы (конечно же Ikarus!), автобусы и 3 ветки метро. Проезд можно оплатить едиными билетами, действительными на всём перечисленном транспорте. В метро нет турникетов, но могут появиться контроллёры с проверкой и тогда придётся платить штраф. Билеты компостируются на подобии как было в далёкую советскую бытность... Местная валюта - форинты - дешевле рубля примерно в 10 раз, так что цены там практически везде оканчиваются на 00. Итак, поселились мы в отеле HID, на вывеске которого администрация аккуратно переделала ** на ***) Номер нам понравился, хотя наши друзья были не столь довольны своим. У нас в номере был телевизор, кондиционер, кровать, холодильник, шкаф, тумбочки, душ, туалет и раковина. Окна выходили в изолированный двор в котором по утрам под нашими окнами собирались местные коты в ожидании съедобной халявы )) Вобщем, вполне уютно ) В первый же вечер мы отправились обозреть окрестности, т.к. всем уже не терпелось окунуться в незнакомый быт.

Прошлись по улице до парка, немного погуляли там, пофотографировали(сь) с местными достопримечательностями. Всё (и все) вокруг было настолько неожиданно и непривычно, что не всё даже отложилось в памяти. Это был просто шквал впечатлений... Сейчас уже довольно поздно и я на этом пока остановлюсь. В следующих частях я немного напишу про то, как там живут аборигены и как там там жили мы )) Под катом есть немного фоток ))

А до Грушинского мы ездили в Пензу....

... точнее в красивом местечке под названием «Сурское море». Поездка сия стала обкаточным маршрутом для обеих машин, обе показали себя с наилучших сторон.

Трасса

Саратовская область - полная жопа. Отдельные участки нормальной трассы длятся настолько кратковременно, что только раздражают. Быстрее 120 идти становится опасно. Понятно, почему всеми горячо любимый Д.А. летал по области на вертолёте... От Петровска начинается нормальная (а ближе к Пензе просто офигенная) трасса, по которой шли под 180 без малейшего намёка на качку или ухабы. Просто мечта!

Из впечатлений

Конечно же сосны. Высоченные, стройные и весь воздух напоен ароматом хвои... Сурское водохранилище. Воды, конечно, много, но наша Волга в некоторых местах значительно полноводнее... Но всё равно - очень красиво. Ночное сафари по лесу. Песчаные подъёмы и лужи, кочки и коряги при очень ограниченной видимости впереди и никакой видимости по бокам. Экстрим блин! ) Общирная тусовка отдыхающих, приезжающих сюда на выходные.

Отдельная компания - виндсерферы. Стоят особняком, друг друга знают, живут на берегу месяцами. Виндсерфинг. Со стороны кажущийся таким несложным снаряд, на практике оказался очень неустойчивым и неоднозначным в управлении. Рекорд перемещения после получасовых попыток - 5 метров. Понравилось. В следующий приезд попробую ещё )

Ну и конечно - друзья! )) Они всегда входят в разряд положительных впечатлений )