Узелки на память...

Довиль - Трувиль-сюр-Мер

На вторую часть дня у нас было отведено посещение пары городов Довиль и Трувиль-сюр-Мер, разделенных каналом. Перебраться через него, помимо моста, можно на лодочке в период прилива, и через узенький мостик на дне - при отливе за символическую плату в 50 центов.

Заселившись в гостиницу в Довиле и побросав вещи, мы начали знакомство с городом с посещения инфо-центра, где сотрудница, предоставив нам карту, любезно рассказала нам о местных достопримечательностях на начертила самый популярный маршрут.

Мы прошлись по главной улочке среди красивых ресторанов и бутиков и добрались до знаменитого довилльского пляжа, где было довольно людно, но смотреть было не особо на что, а задерживаться тут для пляжного отдыха мы не рассчитывали.

Мы вернулись в город, пообедали и пошли на встречу с Трувиль-сюр-Мером - пройтись по набережной. Тут же располагается знаменитый рыбный рынок, где, после непродолжительных сомнений мы отведали-таки устриц под бокал белого. Танька осталась вполне довольна, тогда как я особого восторга не испытал...

Про эти города еще интересно вот здесь: http://www.zrs.ru/deauville/top10.html

Онфлёр

Позавтракав и прибравшись мы снова двинулись в путь. Погода благоволила: светило солнце, машинка бежала бодро, ландшафт за окном постоянно менялся и скоро мы уже крутились по старым узеньким улочкам Онфлера, подыскивая свободное место на парковках.

К стыду своему, в одном месте я не заметил запрещающий знак и протиснулся между плотно припаркованными машинам на улочку с односторонним встречным движением. Я осознал содеянное, когда на полпути к перекрестку мне навстречу стали заезжать автомобили, разъехаться с которыми на нашем броневике в этом пространстве было нереально. Кое-как мне удалось-таки встрять между припаркованным фиатиком и массивной цветочной кадкой, дабы справедливо недовольные автоколлеги смогли проехать вперед.

Больше наш день ничто не омрачило. Мы нашли хорошее местечко на парковке, будучи научены горьким опытом, лихо справились с паркоматом и двинулись в город.

Из достопримечательностей здесь нам встретилась необычайной красоты деревянная церковь Святой Катерины ну и другие домики разной степени древности.

Пройдя по небольшой уютной набережной, мы задержались съесть круассан с чашечкой кофе.

Почти как в Венеции

Затем, прогуливаясь, мы дошли до парка Жардин Ретрув (кстати, здесь оказалась самая обширная и приближенная к туристическому центру парковка), где Санек порезвился на детской площадке. Малышка приснула и пока она спала, мы прошлись еще немного по тихим местным улочкам, благоухающим многочисленными цветущими растениями.

Море

Этретат

Сюда мы ехали смотреть знаменитые меловые арки, образованные водой в прибрежной горной породе.

Посмотреть на них можно с разных смотровых площадок, до которых добраться с коляской практически нереально. Так что, мы доехали до парковки в центре города, с боем одолели паркомат и за пару часов облазили городской пляж с видами и его окрестности.

Здесь уютная набережная с деревянными перилами и небольшой галечный пляж. Большой плакат просит туристов не растаскивать круглые камешки на сувениры, дабы сохранить экосистему и берег от размывания.

С погодой было не очень - ветренно и накрапывал дождь, поэтому, дождавшись 12 часов, когда открываются рестораны, мы пообедали и еще немножко прогулялись.

Дальше нам предстоял путь к месту ночевки в соседний городок, т.к. здесь и выбор был невелик, и из имеющихся предложений нам ничего не подошло ни по цене, ни по качеству.

Фекан

Хозяин квартиры ждал нас на заселение только к 15 часам, так что у нас образовался небольшой запас времени прогуляться по местной набережной.

От этого города мы ничего особо не ожидали, т.к. планировали его как перевалочную базу для ночевки, однако он оказался очень милым и приветливым, а к вечеру еще и распогодилось, выглянуло солнце и все нагрело, так что мы поочереди сгоняли к морю покидать камешков и подышать бризом.

Здесь мы тоже попытались поужинать в кафе, но, как оказалось, после 15 часов и до 17 все кафе превращаются в бары и кухни закрываются. Пришлось топать в магазин за свежим багетом, сырами и сидром.

Ну а вечером в нашем кинотеатре показывали вот такой закат...

Продолжение следует...

Руан

К обеду 1 мая мы приехали в Руан. Вписавшись в шикарные апартаменты с видом на реку и загнав машину в паркинг, мы отправились знакомиться со старым центром.

Церковь Сен-Маклу

Нотр-дам де Руан

Протопав по каменной брусчатке узенькими улочками с древними кривыми, но очень аккуратными и красивымы домикам мы ознакомились с местными достопримечательностями. В их число вошли, помимо прочего, руанский Нотр-Дам, аббатство Сен Уен и церковь Жанны Д'Арк (Руан, помимо прочего, славен и тем, что знаменитое сожжение произошло именно здесь и, якобы, именно на этом месте теперь выстроена церковь ее имени в стиле "модерн") и ряд других.

Башня с часами

Аббатство Сен-Уен, сады у мэрии

Утолив культурный голод, мы начали подыскивать варианты удаления голода физиологического, и тут обнаружилось, что 1 мая здесь тоже праздник - труда, что ознаменовывается тем, что в этот день никто не трудится. Включая сотрудников общепита. Зато на каждом углу продают по 1-2 евро букетики ландышей )

К нашему счастью, держатели индийского ресторанчика и владелец кебабной местной традиции следовать не стали и мы рискнули ознакомиться с индийской кухней. В меню были (внезапно!) названия индийских блюд с расшифровками на французском, что ясности не прибавляло, так что, мы обратились за рекомендациями к хозяину. Катастрофы не случилось - прекрасные горячие булочки с сыром из тандыра, рис с курицей и овощной суп были чудесны!

Побродив еще немного, мы завалились спать, а утром, приготовив почти домашнюю молочную кашу на завтрак, двинулись дальше.

Продолжение следует...

Франция по горячим следам

Краткое изложение для тех, кому лень читать всю "портянку" целиком:

• На Эйфелеву башню не полезли, но со стороны она всё так же ажурна и величественна
  • Нотр-дам увидеть вблизи не удалось - все подступы на несколько кварталов перекрыты. Ведутся ремонтно-восстановительные работы
  • Сидр - это прекрасно!
  • Рокфор - вполне себе съедобен
  • Первая страна, где мне почти не помогли знания английского
  • В Нормандии дожди, но мы - везучие
  • В парижском диснейленде хорошо и детям, и взрослым. Даже в дождь!

Под катом много картинок, не всегда релевантных тексту - простите, очень хотелось выложить...

Ну, а теперь - (в деталях):

Ну что я, пять километров не пробегу?!

Чуть не сдох. Но добежал.

Трудовые резервы

"Ходишь-ходишь, и тут - бац! - первая группа"

До сих пор это - лучший мой результат в теннисе. Выхожу в первую группу!

Должен

Как выражается мой любимый тренер, "Николай - представитель советской спортивной школы". Это выражается в том, что любое спортивное состязание воспринимается как "победа или смерть". Не получается "просто играть", "получать удовольствие от игры" и так далее. Ну а как итог - на более слабых соперников тратится на порядок больше усилий, т.к. "ну ты ж таких должен выигрывать с закрытыми глазами!". Должен. И вот с этим "должен" ничего не удается поделать. Начинаешь думать, "ну как же так, ну как я могу ему проигрывать?!" и ошибки валятся сами собой одна за одной...

И даже выиграв в итоге ощущение остается, что "ну должен же был выигрывать легко и уверенно, 2 часа говно возил, мучился и сам с собой боролся". Ни удовольствия, ни удовлетворения от результата.

Хорошо бы научиться вот просто для себя. Не потому, что должен, а потому, что нравится процесс...

Хотя тогда и за результат надо перестать волноваться, а выигрывать-то хочется...

Эпицентр

Удивительно, но вокруг нашего дома, как будто умышлено группируются самые клёвые кафешки и ресторанчики (по нашему семейному рейтингу).

Топ 3:

3. Кофейня "Portland". Это место, скорее, из моего списка фаворитов, т.к. Танька в последнее время кофе не очень любит. Тут тепло и уютно и можно смотреть в большое окно на идущих по улице людей, нацепив наушники. Конечно же, тут вкусный, ароматный кофе, а если заглянуть сюда будним утром (с 8 до 10), то можно купить кофе за полцены. И, да, обязательно попробовать вкуснейший морковный пирог!

2. Пицца "Broo-broo". Да-да, она восхитительна! Большая "Верона" или "Сырная" - мммм!!!

1. Спалю поляну: наш безоговорочный фаворит - бургерная "Бурбон" (срочно нам дисконт!). Здесь прекрасно всё, начиная от восхитительного грибного крем-супа и заканчивая Танькиным бургером из лосося или моим - с овощами гриль!

Интересного мало...

Рука стала не так легка что-то писать "просто так, в потоке дней". Понедельник - день ночных созвонов по работе, вот и засиделся. Ну а раз так, можно попробовать включить что-нибудь в наушниках и накидать пару строк на память.

A State Of Trance Top 20 - March 2019

Научился замешивать тесто и печь блины. На молоке, толстые. Сковородку блинную купил - на ней всё легко получается, не пригорает. Так себе, конечно, достижение, но блины мои моим нравятся.

Из спорта - раз в неделю хожу с Сашкой на батут, раз в неделю с работой в "Июль" на пляжный волейбол и в среднем раз в неделю - на игры в теннисном клубе (пока еще держусь во второй группе). Основная же физическая активность - пешие прогулки на и с работы.

Жду, когда оттает мой газон и можно будет привести его в порядок и навести чистоту.

Строим планы на ближайшие путешествия. Танька выстроила нам (как всегда) какой-то совершенно безумный маршрут и, как будто, уже несколько раз проскакала его галлопом и знает в мельчайших подробностях :)

Дети перезимовали без серьезных насморков и это прекрасно! Как станет потеплее, может попробуем со старшим возобновить походы в бассейн.

Снова хожу в баню. На Кутякова и Университетской. С вениками и чаем в термосе.

Васька в порядке. Лучший кот на земле. А может и не только...

В воскресенье ходим с друзьями играть в интеллектуальную игру "Квиз, плиз!". У нас классная компания. Все очень разные, но вместе нам хорошо и весело. Иногда даже выигрываем :)

А скоро потеплеет и будет вообще прям совсем хорошо.