Узелки на память...

35 (см)

Ну и да...

Неожиданно

У меня годовой абонемент в фитнесс-клуб "Спорт-КЛАСС". В прошлом году тоже был и я даже делал над собой усилия посещать его пару раз в неделю по утрам. Клуб классный, тренажеры новые, бассейн вполне большой, сауна, дорожек беговых в достатке.  Продлил абонемент и на этот год.

С рождением Санька времени кардинально поуменьшилось и в клуб ходить возможности не стало. Вежливые администраторы часто позванивали мне, пытаясь меня туда зазвать, но - увы... Я оттягивал момент активации абонемента на сколько это было возможно и позволяла совесть, но в июле-таки сходил и активировал - просто чтобы не создавать людям неприятности с отсрочкой.

Сегодня мне звонит администратор, поздравляет с днем рождения и сообщает, что сумела утрясти с бухгалтерией и мне перенесли дату активации на сентябрь ) Приятно ))

Последние выборы

Больше на выборы не пойду. http://www.vzsar.ru/news/2012/10/15/vybory-vo-vseh-oio-pobejdaut-kandidaty-ot-er.html

Прогресс за два года

Сегодня выбрался на делянку, хоть и дождило...

Прибрался, сорняки подергал, гряблями выгреб листья да подсеял (на удачу) остатки семян газонной травы. Если посмотреть по тегу #садовод-любитель первые посты, разница легко различима - и это здорово греет душу...

Автопокалипсис

Черная какая-то неделя. Карачун разной степени тяжести прошелся по всему семейному автопарку.
Сегодня на фартуке отбуксировали калину тещи на капиталку... (
Зайцемобиль отделался заменой генератора (по случаю заказал ему еще и подкрылки)

5 месяцев

Собственно, сегодня Саньку пять )

"Eins! Hier kommt die Sonne!"

Такой, вот, красавчик! Вылитый я! )))

Рыболовные магазины

Этим летом никуда особенно далеко отдыхать мы не ездили (по понятным причинам), а по воскресеньям выбирались на дачу в район Шумейки.

У нас с Танькой есть общее хобби - рыбалка - и выезжая на дачу мы много времени уделяли именно ей. Профессионалами рыбной ловли мы не являемся, но с удовольствием тягаем мелочевку на хлебный мякиш, дабы испытать непередаваемый кайф поклевки и доставания рыбы из воды.

В этом году решили попробовать с усложнением - снасти для матчевой ловли (поплавочные снасти для дальнего заброса). Так вот, прежде, чем мы что-то купили, прошелся по центральным рыболовным магазинам и впечатление у меня сложилось неутешительное: если ты не гуру и не уверен, какая снасть тебе нужна, или чувствуешь себя неуверенно в вопросах лова - будь готов, что в большинстве случаев на тебя не будут тратить время...

В "Островке" пытался купить анисового масла для подготовки прикорма. Продавец (молодой парень) в интонациях "да зачем тебе вообще оно, да кого ты собираешься на него ловить, нормальные люди покупают качественные аттракторы и готовые приманки, типа". Ну да, масло стоит 30 рублей, аттракторы - 200-400... Купил пакет готовой приманки - оказалось говно-говном... Ни здрасьте, ни досвидания, ответы односложные...

Рыболовный на Рахова/Б.Казачьей. Пытаюсь спросить про маркерный поплавок для замера глубины и расстояния заброса. Смотрят на меня, "да мы этим вообще не занимаемся, что как делать - не знаем, у нас такое редко спрашивают".

Рыболовный на Вольской/Сакко и Ванцетти. С виду ассортимент довольно широкий, но всего по верхам. Про поплавки такие никто ничего не слышал...

В "Лодка хаус" мы с порога заявили, что в рыбалке не шарим вообще, нужна помощь и все такое. Паренек за прилавком поморщился, конечно, но потом терпеливо полчаса с нами ходил, все показывал/рассказывал, что, как, как ловить, какая оснастка, какие крючки на какую рыбу, как заброс осуществлять, как оперировать с катушкой... Там мы и закупились по полной программе.

Теперь у меня есть спиннинговое удилище, безынерционная катушка, несколько специальных поплавков и некоторое понимание, что и как надо делать. Порою интернет, подготовлю снасти и в следующее воскресенье попробую, если погода позволит )

...

усталый николай заходит
в большой и светлый магазин
снимает обувь и ложится
зарывшись в теплый свежий хлеб

Отсюда

Мимоходом

За последнее время многое происходит, но совершенно нет времени о них написать. Напишу обо всем понемногу:

Прежде всего, Саньку вчера исполнилось 4 месяца!

За этот месяц чувак вырос до 62 см., начал нас узнавать и давить при этом лыбу, держать башку, агукать. Начал складывать ручки на груди и жрать кулак )

Вообще, он очень прикольный.

Вот уже почти неделя, как нам удается спокойно с удовольствием искупаться.

Каждые выходные ездим на дачу, где, на свежем отдыхе так потрясно спится )

В программе развития - научиться переворачиваться не только с живота на спину, но и обратно, а так же, хватать игрушку.

(Еще...)

Пятница, отпуск

Второй день отпуска. Не успел уйти, на работе все обвалилось.... Перестаю уже удивляться.

Полночи просидел в рабочей почте и в консоли, в 8 утра пошли гулять с сыном в парк. В парке с утра хорошо, свежо и солнечно. Пролился дождичек, но после 35-градусной жары он был прекрасен.

Вечером ездили на дачу, пили чай из самовара и ловили маленьких рыбок на ветренной ряби Саратовки под накрапывающим дождичком. Клевало, кстати, вполне оживленно.

А в обед приехал курьер и привез посылку, в которой были (ОНИ).